ТЕСТ. Насколько вы в себе уверены.

В современном мире уверенность в себе уже давно стала главным залогом успеха, а потому без нее добиться чего-либо существенного сегодня просто невозможно. Вот мы и решили опубликовать тест, позволяющий вам проверить уровень личной уверенности, и понять, не мешает ли вам излишне заниженная самооценка, или ваш бич – преувеличивая веры в свои силы и в собственную исключительность.

Отвечать на вопросы теста следует в режиме «Всегда», «Иногда», «Никогда», ставя себе соответственно 2, 1 и 0 баллов. После суммируйте полученные результаты и узнайте, какой уровень уверенности в себе присущ именно вам.

1. Даже если порой я чувствую себя отвратительно, я стараюсь не портить настроение другим. 

2. В присутствии некоего признанного авторитета я всегда немного волнуюсь. 

3. Я любою идти куда-либо в компании друга, приятеля или партнера (партнерши).

4. В любых спорах с действительно близкими мне людьми я всегда склонен поддаваться.

5. Если кто-то находится рядом с моим рабочим местом, то я практически всегда чувствую себя весьма неловко.

6. Я часто выбрать именно такое поведение, которое даст мне лучший шанс достичь чего-либо.

7. Случилось со мной беда, я почти сразу же прекращаю бороться, решая, что обстоятельства сильнее меня.

8. Я всегда чувствую себя очень неловко, если другие (особенно малознакомые) предлагают мне вдруг свою помощь.

9. Мне трудно открыто говорить о своих чувствах.

10. В целом свою судьбу я контролирую.

11. Я знаю, что должен преодолеть свою застенчивость.

12. Мне очень часто приходилось скрывать свои истинные чувства.

13. Я без запинки могу перечислить все, чем я заслуженно могу гордиться.

14. Если во время разговора возникает гнетущая тишина, я делаю все, чтоб прервать ее.

15. Я не склонен принимать решения без длительного рассмотрения путей их решения.

16. Так же я всегда думаю о том, как мои слова или действия скажутся на отношении с другими людьми.

17. Я не против работать под чьим-нибудь руководством.

18. Я волнуюсь, когда мне поручают выполнять ответственные задачи.

19. Если я срочно нужен моему коллеге или другу, я иду на помощь, даже если сейчас ночь или поздний вечер.

20. Я не люблю бывать в официальных учреждениях.

21. Я могу смириться с тем, что не получаю то, что мне нужно.

22. Если мой близкий человек или некий уважаемый человек раздражает меня своими манерами, я предпочитаю тщательно скрыть свои негативные чувства, и не говорить об этом.

23. Я считаю, что очень трудно начать даже важный разговор с незнакомым мне человеком.

24. Я избегаю говорить вещи, которые могут обидеть других.

25. У меня есть способности и достаточно энергии для достижения своей мечты, но я считаю, что время для ее достижения еще не настало.

26. Если кто смотрел на меня в метро (а автобусе, на улице), это меня беспокоит.

27. Мне приходилось осознавать свою неполноценность.

28. Я стараюсь, даже если мне убывает по-настоящему трудно, не обременять своих друзей моими проблемами. 

29. Я всегда смущаюсь, если даже близкие люди говорят мне комплименты.

30. Я знаю, что уважение и любовь нужно заслужить.

- - -

- - -

От 0 до 10 баллов – вы абсолютно уверены в себе, но ваша самоуверенность не идет вам на пользу. Окружающие (и нужно сказать заслуженно) считают вас спесивым и самовлюбленным эгоистом, который запросто пойдет по головам, сбросит на коллег свою работу, и всегда будет вести себя только так, чтоб обеспечить собственный комфорт. Потому, несмотря на все ваши «положительные» качества, у вас нет настоящих друзей. Да и в жизни вы добились не настолько многого, как планировали.

От 11 до 20 баллов - ваше умение быть тактичным и думать о чувствах и эмоциях других людей в сумме с уверенностью в собственных силах способно творить чудеса. Вы можете преуспеть в любой области человеческой деятельности, и вы сами знаете это. Но только преуспеть вам никак не удается, потому что слишком много вокруг вас работы и задач, которая по тем или иным критериям не подходит вам толи по уровню оплаты, то ли по уровню значимости.

От 21 до 30 баллов – вас можно смело назвать золотым эталоном начальник и подчиненного, партнера по брачным отношениям или дружбе. Ведь вы достаточно уверены в себе, чтоб заниматься важным именно для вас делом или любимой работой. При этом вы всегда можете пойти на разумный компромисс. Но при этом никогда не позволите, чтоб кто-либо сел вам на шею. Потому вы всегда будете достигать куда большего, чем все остальные.

От 31 до 40 баллов – у вас очень много друзей, и это понятно. Окружающие считают вас добрым и покладистым человеком, который может понять, выслушать, и в большинстве случаев даже помочь. Сами вы так же получаете достаточно большую пользу от дружбы, ведь у вас хватает смелости, чтоб попросить друзей или знакомых об ответном одолжении. Правда, делаете вы это только тогда, когда вам эта помощь действительно нужна – беспокоить людей по пустякам вы не любите.

От 41 до 50 баллов – можно смело сказать, что ваша неуверенность вас раздражает, и, глядя в свое отражение, вы часто пытаетесь выглядеть совсем иным человеком – волевым, смелым, уверенны в себе. Но на то, чтобы быть таковым в обычной жизни у вас не хватает внутренней силы. И хотя вы осознаете это, вы не делаете ничего, чтобы ее развить. Вам легче уступить, выполнить чужую работу, или стать объектом чужих насмешек, чем постоять за себя, или даже сказать, что подобное отношение вам не нравится.

От 51 до 60 баллов – а ваше состояние должно вызывать тревогу, поскольку вы настолько разуверились в себе, что давно превратились в забывавшего, что можно жить по-другому, покорного раба людей и обстоятельств. Но при этом ваше бедственное положение вполне устраивает вас. И потому, если хоть что-то идет не так – к вам начинают относиться с уважением, кто-то считает ваше мнение важным, или пытается мотивировать вас на успех, вы обязательно сделаете все, чтоб убедить, себя в первую очередь, что вы заслуживаете того положения, в котором вы оказались. А поскольку любые изменения начинаются с осознания их необходимости, мы боимся, что вы никогда не измените свою жизнь, так и оставшись заложником чужих идей, настроений и интересов.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem