Иногда удачное продвижение статьи обеспечивает даже не то,
насколько качественно она написана, и не наличие в ней ключей, а особое
форматирование некоторых фрагментов текста. А это уже доказано – если существуют
2 текста, совершенно одинаковые для поисковых систем по ключам, объему и тошнотворности,
то из них выиграет тот, в котором веб-мастер (а до него – копирайтер) не
поленятся выделить некоторые фрагменты особым форматированием.
Подобное форматирование можно делать:
- курсивом (наклонным шрифтом);
- цветом (изменяя цвет шрифта);
- болдом (жирным шрифтом);
- подчеркиванием (полоса под написанной строчкой);
- написанием слов заглавными буквами.
Из пяти предложенных вариантов 2-й и 4-й являются самыми
худшими, так как редко какой веб-мастер захочет раскрашивать страницы своего
сайта, делая их похожими на оперение попугая, а подчеркивание обычно (по
крайней мере, у веб-мастеров старой школы) обозначает то, что слово или фраза
являются ссылкой, по которой можно совершить переход.
Потому нам остается только 3 вида форматирования:
- курсив;
- болд;
- и заглавные.
Курсив
используется для справок или отступлений. Но если вы решили написать такой
фрагмент, то обязательно отделите его от остального текста пустыми строками,
чтобы веб-мастер мог понять, что вы имели в виду. Сам же абзац озаглавьте:
«Справка (выделить курсивом)»
что даст веб-мастеру принять ваш совет, если, конечно, он
посчитает его разумным.
Нет, он просто удалит ремарку и пустые строки, собьет текст
в «кирпич», и опубликует.
Болдом (предпродажные
пометки о возможном форматировании статьи прописываются точно так же, как и в
предыдущем случае) выделается нечто очень важное. К примеру – авторское мнение,
информация, которую читатель ни в коем случае не должен пропустить, предложение
о ссылках.
Жирный шрифт действительно привлекает внимание, а потому и
использовать его следует только тогда, когда у вас есть фрагмент, который заслуживает
того, чтоб его выделили.
Ну а предложения, написанные заглавными буквами – это крик, призыв, окончательный вердикт,
вывод, который вы сделали в своей статье, и который не может быть никаким иным.
Так же подобным образом выделяются различные предупреждения, или информация,
прочитав которую, посетитель сайта может не читать всю остальную статью.
Иногда некоторые копирайтеры дают веб-мастерам советы выделить
тот или иной фрагмент их текста увеличением
кегля (размера) шрифта. Но веб-мастер едва ли будет это делать, если на его
ресурсе подобное форматирование не заведено. А вот от курсива, болда и от
заглавных букв он может и не отказаться.