Максимально-простое определение оптимизации интернет-ресурсов.
В условиях современного интернета только профессиональная и
продуманная SEO-оптимизация является единственной гарантией успешного ведения
сайтов и блогов, существования прибыльных интернет-магазинов или новостных порталов,
и даже способного привлечь внимание посетителей видео на YouTube. И понять это
довольно несложно, если задуматься, что среди тысяч и тысяч ресурсов различной
информационной и коммерческой направленности, создаваемых каждых день, среди
десятков тысяч роликов и еще большего числа страниц и приложений, появляющихся
в соц.сетях, внимание пользователей привлекают лишь те, что подверглись SEO-оптимизации. Остальные же уподобляются камням, брошенным в воду – почти незаметный
всплеск и пожизненное забвение на дне – на дне поисковых выдач.
Но что же такое оптимизация интернет-ресурсов, и почему так
часто и много о ней говорят? Если попытаться обойтись без сложных формулировок,
скажем так:
(БОЛД) seo-оптимизация – набор приемов,
используемых блоггерами, веб-издателями и SEO-оптимизаторами для того,
чтоб создаваемая ими страница или весь сайт максимально полно соответствовали
представлению ботов (роботов) поисковых систем о том, какой должна быть
идеальная интернет-страница или интернет-ресурс, заслуживающие того, чтоб быть
представлены первыми вниманию пользователей.
Говоря еще проще – это набор правил, созданных с
максимальным учетом алгоритмов Яндекс и Google, гарантирующих попадание в ТОП.