English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Работа вечером для всех!!!

Все, кому нужна работа вечером, прекрасно знают, что обман в интернете никого не удивляет. Порой даже опытные фрилансеры сталкиваются с нечестными заказчиками. Если «матерых» копирайтеров обманывают, то что говорить о «зеленых» новичках, едва знакомых с основами копирайтинга? Хочется как-то защитить себя от обмана. Один из беспроигрышных способов – работа на фриланс-биржах.
Правила таких интернет-площадок запрещают обмен контактами, а взамен такой «несвободы» дают стопроцентную гарантию оплаты правильно выполненного задания. Есть подобное ограничение и на бирже, о которой пойдет речь. На первый взгляд, эта биржа мало чем отличается от других, но стоит изучить расценки (а о ВОЗМОЖНЫХ ЗАРАБОТКАХ вы можете прочитать здесь), понимаешь, что оплата здесь хорошая, а значит, если уделить работе не один вечер, приличная «прибавка к зарплате» гарантирована.
Работать можно в свободное время, например, вечером, совмещая даже с очной учебой в институте или в колледже. Когда работа оплачивается хорошо, невольно ждешь какой-то подвох или «подводный камень». И не ищите! Здесь его нет. Все заработанные деньги обязательно и без задержек перечислят на ваш WebMoney-кошелек или на счет в системе Яндек..Деньги.
А как их заработать? – спросите вы. Все просто: выполняйте задания заказчиков. Ничего сверхъестественного! Здесь заплатят за: естественный комментарий; грамотный отзыв; репост в соц.сети; общение на форуме; вступление в группу; просмотр видео; лайк фотографии или записи; написание заметки. Если для выполнения задания нужно написать текст, его объем может быть разным – от 75 до 2000 символов. Разумеется, чем больше времени отнимет работа, тем дороже за нее заплатят (иногда 1 доллар  за 20 минут работы, иногда больше) . У копирайтеров на написание комментария уходят считанные минуты. Некоторые «акулы пера» легко совмещают копирайтинг и комментирование, зарабатывая при этом не только на хлеб с маслом, но и на булочку с изюмом.
Подход к написанию серьезных рекламных текстов и к комментарию длиной всего в несколько строк заметно отличается. Когда что-то комментируешь, писать нужно в разговорном стиле, а если нужно создать рекламный материал такой стиль подходит далеко не всегда. Эти нюансы не трудно запомнить, после двух-трех недель «близкого знакомства» с копирайтингом и биржей легко переключаешься с одного стиля на другой, а благодаря разнообразию заданий работа не превращается в рутину.





Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem