Как появился справочник от Efrem2Efrem.

Светясь в первых строчках рейтинга ТекстСейл с 2011 года, я практически каждое свое рабочее утро начинаю не с разбора заказов, а с чтения писем. Так сегодня (в утро написания этой статьи) я, Efrem2Efrem, получил:

«Прочитал Вашу статью про начинающих копирайтеров. Шедевр))) Классный, правда!! Я, правда, задешево не хочу продавать. Ставлю низкую цену-сразу налетают, как мухи на ... сами знаете, что. Не хочу задаром труд свой отдавать. Пока тружусь на других ресурсах. Тут не получается. Служба поддержки не может дать внятные ответы, возможности роста весьма ограничены. Здесь я, честно сказать, застопорился. Тут я был больше всего по времени и заработал меньше всего денег. Видимо, система так устроена, что с самого старта тебе никого не дают. Негде взять задания...а копеечные мне противны. От них ни рейтинга, ни денег. Вы не подумайте, что я плачусь в жилетку. Просто на сторонних ресурсах гораздо более демократичное отношение к заработку, хоть и статей тут побольше продается».

12 вопросов, ответив на которые вы станете обладателем бизнес-идеи на 1.000.000.

Для того, чтобы начать зарабатывать, вам не обязательно верить последователям теории «черного лебедя», снова и снова пытающихся убедить вас в том, что в «современном мире может принести прибыль только то, чего никогда раньше не было». Заставить работать и приносить прибыль можно любую бизнес-идею. И чтобы доказать это, мы сегодня рассмотрим самую банальную из идей – заработок на изготовлении и продаже пирожков с картошкой.
Какая глупость! -  скажите вы. - Ну, разве можно получать высокий доход при реализации подобного бизнес-проекта?! На что мы ответим: дочитайте эту статьи до конца, и вы поймете, что даже на такой кажущейся банальной  и неприбыльной бизнес-идее можно зарабатывать миллионы. И зарабатывать, начав с нуля – с корзинки пирожков, приготовленных на собственной кухне.

5 законов успешной работы в кризис от Дмитрия Потапенко.

Если вы пишите о бизнесе, но не знаете, кто такой Дмитрий Потапенко, то грош вам цена, как автору бизнес контента.
Если вы хотите научиться выживать в кризис, но не слышали ни одного из выступлений одного из самых трезвых и самых честных бизнесменов и аналитиков современной РФ, то вы никогда не найдете правильного решения, и потому выжить не сможете.
Потому отправляю вас на YouTube, где ролики с выступлениями, семинарами и лекциями Потапенко выложены просто в огромном количестве. А сам же повторю 5 пунктов успешной работы в кризис, сформулированных Дмитрием Потапенко в его замечательных во всех отношениях интервью. А их я настоятельно советую просмотреть все, кто действительно хочет хоть немного понимать, чем является современная экономика, и какое место в ней отведено нам – фрилансерам и директорам домашних офисов.

Как правильно «прикармливать» покупателей.

Способов, прикормить покупателей, чтобы они брали только ваши статьи, и отправляли свои заказы только вам, не так много.


2. Не обращайте внимания на цену. Пишите даже самый дешевый заказ так, словно он самый важный для вас.

3. Всегда будьте пунктуальны. Сдавайте тексты и заказы именно тогда, когда вы обещали это сделать.

4. Всегда будьте доброжелательны. Если покупатель вам неприятен, не притворяйтесь и не ломайте себя. Ничего путного из сотрудничества все равно не получится.

Все способы искать покупателей на ваши статьи – плюсы и минусы каждого.

Давайте сразу по теме:

1. Поиск покупателей ВКонтакте и в Одноклассниках – дело утомительное и бесполезное. Денег там нет, и покупатели там почти не тусуются. А если и появляются, то только для того, чтобы лишний раз прорекламировать свой сайт, немного поспамить, или создать группу, в надежде, что она станет воронкой для трафика.

2. Поиск покупателей на Facebook – эта социалка интересна тем, что веб-мастера (особенно денежные) любят общаться именно здесь. А даже если и не любят, то все равно предпочитают бывать на Facebook, так как эта социальная сеть, в отличие от ВКонтакте, считается статусной. Особенно если веб-мастер хочет заявить о себе всерьез. Понты? Понты! Но если и искать покупателей в социалках, то именно здесь.

Почему нужно постоянно «чистить» свой магазин – или – Да здравствуют распродажи!!!

Статьи стареют, и стареют невероятно быстро. Каждый день по любой теме появляется новая информация, которая или опровергает предыдущую или делает ее менее значимой. Меняется мода. Меняются тренды. Меняются, в конце концов, вкусы людей. И все это приводит к одному – ваши статьи постоянно стареют.
Особенно быстро стареют «новости», «статьи о моде», и все то, что интересно в настоящий момент. Потому, даже если вы были первым, кто выставил на бирже статью по той или иной теме, то через пару месяцев она превратиться в баян. Ведь вы (и очень жаль) распространением авторской информации не занимаетесь.
Как  и все прочие копирайтеры вы ищите идеи для статей в Рунете или у Буржуев, а этим занимаются многие. Потому если статья зависла, ее следует сбрасывать через распродажу.
Распродавать также нужно статьи, которые вы выставили по слишком высокой цене. Но это так – замечание, не имеющее отношение к содержанию данного текста.

7 причин писать на одну тему.

1. Никто не может знать всего. Потому копирайтер «пишущий обо всем» всегда будет неучем, нахватавшимся поверхностных знаний. А это никогда не позволит написать по-настоящему дорогую статью.

2. Сайты обо всем больших денег не платят. Их владельцы, как правило, отбирают контент по цене – неплохие статьи за копейки. Потому дорогие тексты их не интересуют, и на них подобные веб-мастера не обращают никакого внимания.

3. Только занимаясь одной темой, вы всегда будете знать, что именно востребовано в настоящий момент на том сегменте рынка, который вы возделываете. Благодаря этому знанию, вы всегда сможете выставлять только самый актуальный товар, что ценится выше прочих.

YouTube просмотр бесплатно – рабочий метод.

Чтобы вставить в статью нужное мне количество ключей, наподобие: как накрутить просмотры на YouTube бесплатно, YouTube просмотр бесплатно или накрутка просмотров на YouTube бесплатно онлайн, мне придется налить очень много воды. Ведь я ничего не продаю и не собираюсь привлекать рефералов. Все, что я хочу сделать в рамках статьи накрутка просмотров в YouTube бесплатно – рассказать вам о замечательном буржуинском сервисе, благодаря которому вы:
  • сможете накрутить нужное вам число просмотров;
  • получит неограниченное число подписчиков;
  • собрать нужно вам число лайков.

Покупатели на YouTube – поиск клиентов при помощи авторского канала YouTube.

Когда в очередной раз пишешь «а вот еще один секрет», то невольно чувствуешь себя решившим слиться и уйти на покой агентом Его Величества... Но так уж получается, что для любого начинающего копирайтера, а тем более автора текстов, решившего перейти в высшую лигу, все, что связанно с большими заработками – огромный секрет, то без этой самой секретности не обойтись.
А поговорим сегодня о том, ждут ли нас покупатели на YouTube и если ждут, как их привлечь на свой сайт/блог, а уже оттуда в свой магазин статей.
Иного пути не будет. Покупатели с YouTube, даже если вы сразу перенаправите их на ТекстСейл (свою страницу, естественно) или на какую-нибудь иную биржу, покупать ваши статьи не будут. Прежде, чем они начнут делать это, вы должны будете заручиться их доверием, а сделать это можно только одним путем – создать свой собственный сайт, на котором будете рассказывать:

Необходимость инвестиций или как зарабатывать на репостах и лайках много и гарантированно.

Наверное, самый важный секрет успешного заработка на лайках и репостах – уровень прокачки его страниц в социальных сетях. А крайней редко на бирже по продаже лайков можно встретить заказчика, которому все равно, как выглядит ваша страница, или то, сколько у вас друзей.
Потому первое правило – Ваша СТРАНИЦА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ должна быть создана для людей. Вы должны разместить хотя бы несколько десятков постов – текстов, картинок, видео. Должны собрать хотя бы по нескольку комментариев под каждым и хотя бы несколько лайков.
И, конечно же, у вас должно быть много друзей и подписчиков. А на бирже лайков и комментов довольно часто можно встретить заказы, которые могут выполнять только те, у кого 500, 1000, а то и более друзей. Стоят такие заказы в несколько раз больше, чем обычные. И потому есть смысл подготовиться именно к их выполнению. Для чего и нужно раскачать свою страницу.

Секреты сохранения страниц в социальных сетях при заработке на лайках и репостах – не попадите под бан!!!

Заработки на лайках и вступлениях в группы пусть не самые доходные из тех, которые предлагает биржа, но зато самые простые. Можно сидеть, слушая музыку, МР3 книгу или поглядывая в телевизор, щелкать мышкой, и в твой кошелек будут падать пусть небольшие, но настоящие рубчики. По 20-30 в полчаса, как минимум.
Только все не так просто.
Но не будь сложностей и проблем, стал бы я, Efrem2Efrem, писать эту статью?
Главная проблема этого заработка – риск потерять страницу в социальной сети, когда вы будете уличены (а рано или поздно это произойдет) в распространении спама. И особенно высок этот риск при работе на лайках и репостах Вконтакте. А известно, что именно эта социальная сеть наиболее активно борется с теми, кто занимается накруткой.
Мне приходилось выполнять заказы по раскручиванию групп ВКонтакте на уровне координатора проектов, и я знаю, что из 1000 подписчиков группы, которые покупаешь на любой бирже, уже через 2 недели примерно 1/3 превращается в мертвых собачек. Их банят, удаляя их страницы. А после этого восстановить страницу невероятно сложно.

Несколько советов по сдаче экзамена.

Я знаю, что многие, привыкнув к тому, что в Интернете царят обман и нечестность, сталкиваясь с необходимостью сдавать экзамен на Бирже Комментов, невольно начинают думать, что их снова хотят обмануть.
И хоть сам экзамен невероятно прост и состоит всего из 2 пунктов:
- вписать в специальное окно свой рублевый WebMoney счет;
- написать комментарий на 500 знаков, чья модерация может затянуться на 5 дней;
именно эти условия кажутся очень многим подозрительным. И споткнувшись о них, они лишают себя отличной возможности хорошо зарабатывать. Что ж, скажу, как человек, которого едва ли можно обвинить хоть в каком-то обмане, что подобные опасения совершенно напрасны.

Быть Дмитрием Быковым...

Было время, и я, как и многие (если судить по подспискам его Facebook-аккаунта или числу просмотров видео на YouTube) подсел на лекции Быкова. И слушал я их с довольно большим интересом.
А потом чем дальше, тем больше я стал замечать, что они не столько обучают меня чему-то, не столько дают повод для размышления и уж точно не пробуждают у меня желание читать его книги или книги авторов, о которых он так сладкоречиво рассказывает, сколько не мешают мне. Дмитрий Быков стал для меня неким способом отдыха, когда слушая его, на другом экране ПК я разбираю почту, ищу информацию, необходимую для выполнения завтрашних заказов, качаюсь (а мое «железо» после того, как я отдал свой кабинет под детскую для младшего ребенка, стоит рядом с моим рабочим столом) или играю в какую-нибудь не требующую ментального соучастия казуалку.

Аренда статей – не наша история.

Авторское право, над которым мы так часто хихикаем, качая у пиратов какой-нибудь новый фильм, альбом или книгу, не так плохо, как может показаться. Особенно если применять его по отношению к нам – копирайтерам.
Работая в Буржунете (но только с буржуйскими веб-мастерами – причины, почему я не пишу контент на известных мне языках для наших владельцев сайтов, я, Efrem2Efrem, перечислю в какой-нибудь отдельной статье), я не понаслышке знаю, с каким уважением и трепетом ТАМ относятся к соблюдению авторского права или любого из пунктов договора, который мы, если он нам попадается, подписываем, не читая. Просто нажав на кнопку.
Там же – и вы это знаете – за самое простое, понесшее буквально пару долларов убытков пиратство можно оказаться в тюрьме. И потому западные веб-мастера предпочтут работать в убыток себе, но соблюдать закон. Хотя соблюдение законов (по крайней мере, у них) еще не привело ни одного английского, польского или американского веб-мастера к банкротству.

Несколько вопросов о кризисе. Для копирайтеров, естественно. А для кого же еще?!

Сколько продлится кризис?

Если ориентироваться на поведение рынка и на нефть в частности (а мы говорим не о мировом кризисе и не о кризисе в Китае или в любой иной стране, способных пошатнуть и обрушить всю мировую экономику, похоронив нас еще глубже), то минимум, к которому нам с вами следует готовиться - 2 года.
Но не стоит думать, что 1 января 2018 мы все проснемся, и увидим, что Интернет, в котором мы все работаем, снова наполнен деньгами, что у нас покупают все написанные нами статьи, а радостные и приветливые заказчики толпятся веселой очередью, отправляя нам в личку письма: «Я готов (готова) ждать сколько угодно долго! Лишь бы вы написали для меня статью! Платить я готова (готов) любую сумму, которую вы назовете!»
Понадобится еще минимум 9 месяцев для того, чтоб Интернет ожил. Что приводит нас к сроку в 3 года. И к сроку, напомню, минимальному.

Эпоха копирайтинга, каким мы ее знали, подходит к концу. Efrem2Efrem.

Понадобился всего 1 год кризиса для того, чтобы копирайтинг, который мы любили и к которому мы привыкли, не просто подошел к концу, а незаметно для многих умер. А уже сегодня можно смело сказать, что эпоха, делавшая нашу жизнь интересной и комфортной, материально обеспеченной и независимой, закончилась. И что теперь все будет иначе.
Исчезло, перемолотое жерновами кризиса, многое:
Средняя цена по бирже – теперь без труда можно найти множество довольно неплохих статей по 10, а порой и по 7 рублей за 1000 знаков. Ты листаешь страницы выдачи по любой теме, и видишь, как много тех (по глупости или потому, что им действительно нечего есть), кто готов работать дешевле, чем стоят принтеровские копии.
Взаимовыручка и цеховой дух – среди копирайтеров с каждым днем становится все больше тех, кому плевать на этику, корпоративные нормы. Для кого профессия копирайтер лишена романтики, возможности становится умнее. Кто не понимает, что она может быть и прекрасным (доходным) бизнесом, или что при ее помощи ты можешь сделать себя лучше, умнее, светлей.

Обновление текстов и борьба за места на первых страницах выдач текстов, выставленных на продажу.

Есть на бирже ТекстСейл такой вот прикол: если открыть редактирование выставленной на продажу статьи, и просто нажать на кнопку «РАСЧЕТ», не меняя при этом ни цену, ни название, ни описание текста, то статья автоматически поднимется на вершину выдачи в той рубрике, к которой вы ее привязали.
Многие этим злоупотребляют, не понимая, что работают во вред себе. Веб-мастера, ведущие сайт или блог по определенной теме, раз, второй, третий, увидев в начале выдачи одни и те же тексты, просто перестают обращать на них внимание. Мало того, подсознательно они ставят клеймо «не интересно» на самом копирайтере, которые поступает подобным образом – постоянно обновляет свои тексты. А потому, даже если он выставит что-то новенькое, постоянных клиентов ТекстСейл (а их большинство среди покупателей) его тексты не заинтересуют.

Что нужно сделать, чтобы получать заказы от незнакомых веб-мастеров?

Первое – накачать звезды. В этом случае вы попадете в рейтинг, в котором собраны 50 наиболее высокооплачиваемых копирайтеров биржи ТекстСейл. Но вот в чем незадача. Этот рейтинг – скорее способ подогреть самолюбие авторов, чем получить заказы. Большинство веб-мастеров предпочитают нанимать копирайтеров не по числу звезд, а по средней цене, которые те берут за свои тексты. И потому преимущество всегда будет не у того из копирайтеров, что собрал 5 максимальных звезд, а у его коллеги, который пишет по невысокой цене, но пишет хорошо, вовремя и интересно.

Стоит ли оплачивать доступ к платным заказам?

Стоит ли оплачивать доступ к платным заказам? Сразу отвечу на этот вопрос – нет. Если вы начинающий автор с минимальным рейтингом, с отсутствием опыта, плохим слогом, незнанием Интернета, и прочими недостатками, свойственными всем новичкам, то оплатив заказы, точнее – доступ к ним, вы напрасно потратите деньги.
Во-первых, серьезных заказов (речь об оплате) в заказах нет. Максимум, который был на момент написание этого текста – доллар по 76.5 рублей – 100 рублей за 1000 знаков. Остальные заказчики предлагали оплату по 20-30 рублей. А по такой цене нормально написанные тексты будут буквально «улетать» из вашего магазина.
Во-вторых, конкуренция среди тех, кто «пасется» в публичных заказах, невероятно высока. И кроме вас каждому веб-мастеру, разместившему заказ, напишет еще сотня копирайтеров, у большинства из которых будут и высокие рейтинги, и отличное знание темы, и множество других профессиональных преимуществ.

Непобедимый Кличко – простейшая формула манипуляции общественным сознанием.

Эта формула сработает не только в Украине. Не менее замечательно вот уже несколько лет она работает и в России и в других странах, чьим управителям выгодно превращать поражения в победы, а из любых личных ошибок, а порой и откровенной тупости, делать триумф. Но рассматривать ее мы будем именно на примере Кличко, потерпевшим поражение (и нужно сказать заслуженное и многими долгожданное) от Тайсона Фьюри.
Бой был позорным.
Фьюри не просто пинал Кличко как хотел. Он откровенно издевался над ним, тролля его так же, как троллит знающий свое превосходство хулиган решившего дать ему сдачу ботаника. Любой, кто находился в зале или смотрел трансляцию, видел, насколько бессильным оказался Кличко-младший перед действительно сильным противником, привыкнув «побеждать» тех жиробасов, которых выставляли против него в последнее время.
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem