Начинающим братьям и сестрам моим во копирайте посвящается.


Статья с сайта "TextSale.ru".

Адрес статьи: http://portfolio.textsale.ru/56/4929/


Когда я набрал 1-ую тысячу рейтинга, ко мне сразу же стали стучаться: 
«Я новенький, и мне очень хочется знать!..»
«Я только начала здесь работу... Купите у меня 5 статей!»
«Вышлите мне ненужные Вам Ваши работы, чтобы я мог/могла научиться...»

Когда вчера время чтения подобных писем перевалило за час, я решил написать этот пост, чтобы ответить на все вопросы, которые задают тем, кто продает хотя бы по одной статьей в день.




1. КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬСЯ?

Да очень просто – пишите, пишите, пишите, выставляя статьи по самой демократичной цене. Я не понимаю тех, кто оценивает откровенный плагиат, уникальный лишь благодаря удачной перестановке буквенных знаков в 3 доллара! И тем более не понимаю тех, кто покупает его. Может потому, что не вижу особого удовольствия (кроме интеллектуального мазохизма) наполнять сайты постами, вышедшими из-под пера троечников – причем троечников в данный момент – платя за них так, словно контент куплен у именитых профессионалов...



Сайт TextSale.ru.  


...и если вы когда-либо играли в рулетку, то знаете, что выиграть можно не по какой-то волшебной системе (а нашем случае – «я напишу статью «межкомнатные перегородки» и сразу продам ее!»), а ставя на максимальное количество возможных вариантов – заполняя свой «магазинчик» статьями на максимально возможное количество тем.
В конце концов вы найдете и своего покупателя и свое личное копирайтерское призвание, которое и принесет вам «хлеб ваш насущный».

- Аллилуйя, сестра моя.
- Аллилуйя, брат мой.


2. СРЕДНЯЯ ЦЕНА.

А это для меня самое забавное во всем процессе оценки моей и чьей-либо работы: попытки начинающих копирайтеров следовать примеру тех, кто получает по 5 долларов за тысячу знаков! Бугагашеньки! – сказал бы я, будь моим соседом по квартире Леонард Лики Хофстедтер, видя, как некто-то с рейтингом «5», выставляет статьи по «5.54».

Во-первых.
Ведь все дело в том, что мы просто не умеем считать. А делается это приблизительно так:
- заходим в «магазинчик» копирайтера, продающего посты по 5 долларов за 1000 знаков;
- смотрим – средний его пост (ориентируясь по тем, что он пытается там продать) приносит ему 15 долларов – считая или не считая комиссионные;
- видим – 0.1 продажа за 10 дней;
- высчитываем и получаем 45 долларов в месяц.

Ну а теперь решаем что для нас главное – звезда и средняя цена в «пятерку» как хобби с названием «Я крутой копирайтер на замечательной бирже TextSale» или заработок в 600-1000 долларов в месяц, который почти без труда дается все тем, чья средняя цена 1.5 и 2 и 1.8 долларов за те же 1000 знаков.


Во-вторых.
Увы, но это признает каждый – цену статей на бирже определяют не хозяева успешных мега-порталов, не звездные копирайтеры и даже не наши с вами мечты. Ее задают те, кто заполняет ссылочные помойки контентом по 20 центов. И им плевать, какого качества этот самый контент, главное – чтобы программы проверки на уникальность выдавали результат «больше чем 90%». А так как они клепают свои Г/С (расшифровку этого понятия вы найдете в Сети) большими сотнями, то и получается, что именно они скупают чуть ли не половину статей, извращая представление доверчивых новичков о работе на бирже заявлениями подобными этим:
- Дороже вам все равно не продать!
- Контент теперь не в цене!
- Цены будут еще дешевле, так что торопитесь, пока я предлагаю вам 0.51 за статью!
И, конечно же, классика:
- Вы настолько отвратительно пишите, что должны радоваться, что я покупаю ваши статьи хотя бы по подобной цене! - и обязательные улыбочки: - )))))) /читается как – бе-бе-бе-бе!/

Я с удовольствием работаю с начинающими веб-мастерами, идя на любые уступки им. И расчет мой более чем понятен и прост: мы вместе делаем хороший сайт, который очень скоро будет приносить веб-мастеру серьезные деньги, а значит и он – веб-мастер - начнет покупать у меня контент дороже, чем по 1.21 (по 0.88, по 0.66 – ненужное зачеркнуть).

- Так и хочется написать, сестра моя: «хозяев Г/С просьба не беспокоить».
- О не делай этого, любезный брат мой! Кто же станет кормить тебя?!!


3. ЗВЕЗДЫ.

Все, что осталось сказать о них: лучшего способа продавать статья, чем под покровительством звезд, вам едва ли удастся придумать.

4. ЗАРАБОТОК.

Краткое содержание предыдущих серий – мы раскали о начале работы, средней цене и звездах. Теперь поговорим о том, сколько можно зарабатывать на замечательнейшей бирже (и в этом нет даже намека на зубоскальство) TextSale.

Зарабатывать можно много. И свой личный заработок – будущий или желаемый – вы можете высчитать по более чем несложной формуле:

Количество рабочих часов в месяц умножит на количество знаков, которые вы набиваете за 1 час умножит на (цена за 1000 знаков, которую вы получаете или будете получать, минус проценты, взимаемые системой).

Я не буду приводить примеры, вычисляя, сколько вы заработаете, продавая 50.000 знаков по цене в 7.60. Я знаю только одно – можно зарабатывать 0.48 центов в неделю, а можно – 250 долларов в день.

- Махнем на Карибы, сестра моя!
- А мы возьмем с собой ноутбуки, чтобы писать там статьи?..
- Да.
- Тогда конечно махнем!!!


ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Когда-то меня учили сценарному мастерству, и среди довольно неинтересных лекций была одна на тему «Неожиданный поворот, как движущая сила сюжета». Вот и настало время воспользоваться:

Давайте помогать новичкам! Давайте, не жадничая и не закрывая ослабевшими от бесконечного сидения за компьютерами телами никому ненужные секреты, рассказывать им все, что мы знаем о НАШЕЙ БИРЖЕ и о работе на ней! Ведь истина очень проста – чем больше отличных статей появится на TextSale, тем больше веб-издателей придет сюда, тем больше в итоге сможем заработать все мы!!!

Кстати о фильме «Секрет»: во всем этом клоунском пересказе теории струн мне очень понравилась одна фраза: «Денег, счастья и успеха у Вселенной хватит на всех!» Вот и напишем, заключительным аккордом всей нашей истории:


«ДЕНЕГ, СЧАСТЬЯ И ПОКУПАТЕЛЕЙ У СУПЕРМАРКЕТА УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА TEXTSALE.RU ХВАТИТ ДЛЯ КАЖДОГО!!!» 


Потому удачи вам, братья и сестры мои!!!
; )




Efrem2Efrem.
Страница на бирже TextSale:  http://www.textsale.ru/u119777.html

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem