Глава 30. «Помни о разводе и смерти».

   «Я довольно богатый мужчина, и именно потому личная жизнь у меня не задалась. Все женщины, которые меня окружают, готовы на все что угодно, лишь бы подобраться как ближе к моим деньгам, и хоть я никогда не был жадным, мне все-таки неприятен подобный подход ко мне. Но видимо по-другому уже не будет. Но я все же постараюсь исправить ситуацию.
  Мне тридцать три года. Мой рост сто восемьдесят два, вес семьдесят. Я хочу познакомиться с девушкой или с женщиной из маленького села, и приехать к ней на постоянное жительство. Я построю дом, куплю себе и ей по машине, а оставшиеся деньги (а их останется совсем не мало) положу в банк, и мы будем жить на проценты. Но это не означает, что мы станем бездельничать. Я мечтаю завести свое хозяйство и огороды, и работать. Я хочу стать настоящим сельским жителем, хочу иметь много детей и хочу жить честной и простой жизнью».
 
  Сергей, г. Черкассы
  

  Прежде чем развернуть эту главу во всей ее информационной красе, я хочу, чтобы вы определились, как вы видите ваши с ним отношения. А для этого, возьмите ручку или карандаш и подчеркните подходящее вам утверждение:
 
  1. Я делаю все это для того, чтобы заработать как можно больше денег, и после этого никогда ни от кого не зависеть.
 
  2. Я знаю, что ни один брак не бывает вечным (особенно сейчас), и потому я заранее настроена на то, развод неминуем.
 
  3. Я сделаю все, чтобы развестись с ними именно тогда, когда брачный контракт позволит мне получить максимальную сумму денег.
 
  4. Я даже не думаю о браке, так как куда лучше мне подойдет роль любовницы – куда меньше проблем, ответственности и головной боли.
  5. Я пофланирую стать женщиной сразу нескольких миллионеров; а выходить замуж я решу только тогда, когда начну увядать.
 
  6. Дети – гарантия того, что муж будет выплачивать мне алименты, а раз так, то я не останусь ни на улице, ни без средств к существованию, если первым делом забеременею от него, сообщив об этом только после того, как будет поздно делать аборт.
 
  7. Я считаю, что главное в браке любовь – и если она будет, и если она будет, то брак не распадется.
 
  Если вы выбрали утверждение номер СЕМЬ, то может считать, что ваш брак будет именно таким, каким вы его видите, и вы состаритесь с мужчиной, который сделает вас своею женой, а раз так, то вам не следует волноваться по поводу развода.
  Единственные опасения, которые у вас должны быть, так это по поводу того, что ваш муж может разориться, и тогда... Но если вы действительно будете любить его, то для вас это не будет проблемой. Хотя бы потому, что силой своей любви вы всегда поможете своему мужу снова подняться на ноги. И не просто поднятья, но и выйти на новый уровень.
 
  ....
 
  Если ближе всего вам оказались утверждения ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, ШЕСТЬ, то у вас так же не будет особых проблем с деньгами. В первую очередь потому, что вы не стремитесь к по-настоящему большим деньгам, и сможете обходиться тем немногим, что вам будут  давать.
   ..................... 
   ......................
   .....................
  Но если вы выбрали любое из утверждений под номерами ОДИН, ДВА или ТРИ, то именно для вас и будет написана это глава.
  
- - -
 
  Деньги от миллионера (муж он вам или нет) можно получать по разному. Можно постоянно просить «на булавки» или «помаду», можно приучить его к мысли о том, что лучший подарок для вас – деньги. Можно время от времени «терять» свои драгоценности, и плакать и переживать до тех пор, пока муж не купит вам новые. А можно с первого дня начать экономить на вашем с ним семейном бюджете, складывая деньги туда, где он их не сможет найти. Но делать это следует осторожно, и вы понимаете почему.
  Замечательный способ зарабатывать придумала моя подруга Лера. Ее муж увлекается собиранием старинного оружия. А так как собирает он не подделки, а настоящие антикварные образцы, то стоят они очень дорого. Поняв, насколько важна и значима для ее мужа его коллекция, Лера отнеслась к делу более чем серьезно.
  Для начала она обложилась книгами и стала настоящим экспертом в области холодного оружия и антиквариата.
  После этого она (а для этого пришлось часто летать за границу) познакомилась с торговцами и экспертами, через руки которых это оружие и проходит.
  И уже потом она стала пополнять для своего мужа его коллекцию, отыскивая и покупая такие образцы, о которых раньше он мог только мечтать.
  Вы не ловили сути?
  А она лежит на поверхности: на каждой покупке Лера накручивала десять-двадцать процентов, которые и оставляла себе. Но дела она это со спокойным сердцем, так как тратя деньги, ее муж получал желаемое, никто из посредников или антикваров не мог донести на нее, так как не знал ни ее имени, ни адреса ее мужа. А кроме того Лера даже под пытками не призналась своему мужу в этом своем маленьком бизнесе.
  Ну а всего за пять лет своей «деятельности» она заработала почти четыре с половиной миллиона, продолжая заниматься пополнением коллекции мужа и по сей день.
  Правда, ведь очень умно?
  Но кто мешает вам проявить подобную изобретательность?
 
 




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem