Глава 31. «Ваши с ним дети».

    «Я симпатичен и достаточно богат, и я хотел бы завести серьезные отношения с девушкой из другого города. Поэтому я и пишу свое письмо, зная, что его смогут прочесть молодые симпатичные девушки со всей Украины. А еще я надеюсь, что кто-нибудь из них ответит на мое письмо.
  Если вы хотите, я куплю вам квартиру, и вы станете моей любовницей с тем, чтобы я приходил к вам каждый вечер, и мы занимались сеХХХксом, если хотите, то я буду приехать к вам на выходные. Я приму любые условия, лишь бы они были реальными.
  Вам должно быть не больше девятнадцати. Цвет волос и форма холмов значения не имеют. Главное - сеХХХкс, в котором мне нравится все, и в котором я не терплю ни каких ограничений.
  У меня есть деньги, и в результате этого она получит не только достойное содержание, но и пожив со мной пару лет, сможет скопить значительную сумму. Я сразу куплю ей квартиру в том районе Киева, в котором она захочет, и ровно через два года эта квартира станет окончательно принадлежать ей. Я не буду просить от нее слишком много сеХХХкса, ведь мне нужно заниматься любовью не более двух раз в неделю.

  Но девушка, которая захочет стать моей должна знать, что ей придется выполнять следующие правила: заниматься со мной шоколадным сеХХХксом; не брезговать пить мой нектар; быть мне верной; встречать меня всегда в отличном расположении духа; и обязательно следить за собой. Дело в том, что при той жизни, которую я вам устрою, у вас будет очень много соблазнов, и мне совсем не хочется, чтобы моя любовница стала толстой..».
 
  Георгий, г. Херсон
 
 
-
-->

-
  Но допустим, все у вас идет хорошо, и вы не только собираетесь стать, но и стали родителями – муж радуется, что у него появился наследник или «дочка, о которой я так долго мечтал», а вы понимаете, что для вас начинается новый этап жизни, который сразу же становится смертельно-опасным для вашего брака. Если, конечно, вы не готовы к нему.
  
- - -
 
  Главная проблема этого периода – РЕВНОСТЬ – ревность, которую начнет испытывать ваш муж после плавления у вас с ни ребенка. А ревновать он будет вас к малышке или малышу, и я сейчас объясню почему.
  Все время до появления ребенка вы отдавали всю свои силы и любовь только одному человеку – своему мужу. Ваш муж привык к этому, и ему было светло и комфортно, при чем настолько, что он даже подумать не мог, что может быть как-то иначе.
  И вдруг появляется кто-то (пусть это даже его ребенок) но это – не он, кому вы отдаете то, что принадлежало до этого вам. Некоторые мужчины в таких ситуациях начинают устраивать скандалы, срываться и нервничать. А потому можно сказать только одно – сделайте все, чтобы не допустить такой ситуации. Это, конечно, требует огромного героизма, но не сделай вы этого, ваш брак окажется под угрозой.
  А потому вы должны продолжать любить своего мужа, оказывая ему всевозможные знаки внимания даже если у вас самый жестокий токсикоз из тех, что может случиться у нас – бедненьких. И если вы сделаете это, то даже в случае если врачи запретят вам заниматься сексом, ваш муж без труда пойдет на то, чтобы не изменять вам, подвергши себя полному воздержанию.
-
-->

-
  Но мы с вами – взрослые и умные женщины, а потому стоит ли говорить о том, что есть масса способов сделать мужчину сексуально счастливым? А раз так, то сделаем его таким, и пусть он считает, что ваша беременность – лучшее, что с вами были.
  Пусть он прибывает в такой иллюзии и тогда, когда у вас родиться ребенок. Сделайте все, чтобы ваш муж не лишился даже капли вашей любви, видя при этом, что так же сильно как и его, вы любите вашего с ним ребенка. Повторю в тысячный раз:
 
  МУЖЧИНЫ – БОЛЬШИЕ ДЕТИ, И ОНИ ВИДЯТ МИР ТАКИМ, КАКИМ ОНИ ЕГО ХОТЯТ ВИДЕТЬ. ПОТОМУ ОБМАНЫВАТЬ ИХ ОЧЕНЬ ПРОСТО. И МЫ БУДЕМ ОБМАНЫВАТЬ ИХ, ЧТОБЫ СОХРАНЯТЬ В НИХ ИЛЛЮЗИЮ СЧАСТЬЯ, ПОКОЯ И ДУШЕВНОГО МИРА.
 
  И абсолютно правы англичане:
 
  МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ. СТАНЬТЕ ДЛЯ НЕГО КРЕПОСТЬЮ, КОТОРАЯ ВЫСТОИТ В ЛЮБОЙ ИЗ САМЫХ ЧУДОВИЩНЫХ БУРЬ, И ТОГДА...
 
  Но вы уже знаете, что это значит.
  
- - -
 
  Когда появится ребенок, вам следует забыть о том, о чем мы договаривались с вами раньше – об экономии. А все потому, что экономить на ребенке самого лучшего человека на всей Земле (а именно так оценивают себя все миллионеры) нельзя, так как это самое страшное на всей Земле святотатство. Поэтому постарайтесь тратить на ребенка как можно больше денег. Пусть его комната напоминает магазин игрушек, а одежные шкафы – оптовый шкаф, покупайте одежду и обувь, которые вашему ребенку даже не придется одеть, нанимайте фотографов и художников, которые «запечатлят красоту вашего чада на все времена», но делайте это так, чтобы ваш муж видел это. А иначе нельзя, ведь зачав от «божества» мы принесли на свет «божество», а потому в вашем храме появилось на одно изваяние больше.
 
  РАНЬШЕ ЭТО БЫЛ ЛИШЬ ВАШ МУЖ, 
А ТЕПЕРЬ ЭТО И ВАШ РЕБЕНОК.
 
  Но это не означает, что вы не может любить свое дитя, и не может быть счастливы, познав материнство. Просто в мире, где обитают миллионеры, рождение и воспитание наследника является таким важным делом, что несерьезного отношения к нему вам попросту не простят.
 

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem