Слайдшоу для блогспот. Слайдшоу для блога. Слайдшоу для Blogger.com.

Слайдшоу  для блогспот, особенно высокофункциональное и современное, а не разработанное лет 20-ть назад, найти нелегко.  Потому начинаешь радоваться любой более-менее удачной находке. Это слайдшоу для блога вполне устроило меня, когда я занялся поиском украшательств для своего шаблона. Но, правда, через пару дней оно мне надоело, и я убрал его.

Но этот слайдшоу для  Blogger.com  обладает массой достоинств:
   первое – оно достаточно ярок;
   второе – весьма просто в настройке; 
   третье – благодаря прозрачному фону он идеально вписывается в любой дизайн;
   четвертое – повышает глубину просмотров, что положительно сказывается на придвижение вашего блога и в Google и в Яндекс.

Таким оно будет после установки вами кода в ваш шаблон. Пусть установки прост: Дизайн - Добавить гаджет - HTML/JavaScript. Открываем, вставляем и смотрим на результат.

Внимание: Пока вы не вставите адреса картинок, слайд шоу будет пустым!!!


Но вам, скорее всего, этого будет мало. Потому сразу же разберемся с кодом, который формирует этот слайд шоу для блогспот. Я повозился немного… и… Вот как он выглядит в концепции моего шаблона:


Но это слайд шоу для блога содержит один недостаток – изменить размеры картинок  лично у меня не получилось. Может, получится у вас? Дерзайте.

Что до того, как настроить это слайд шоу  Blogger.com  под свой блог, то начнем с кода, который вам следует скопировать и вставить в любой текстовый редактор, включая Ворд.  Для вставки картинок вам нужно изменить каждую из строк:

<a href=" SSYLKA NA URL"> SSYLKA NA KARTINKU </a>

Где:
SSYLKA NA KARTINKU – адрес картинки, которая должна отображаться в слайдшоу. 

SSYLKA NA URL– адрес статьи, на которую будет переходить посетитель вашего ресурса, нажав на картинку. 

Какими они будут, выбирать вам.

Теперь о том, как настраивать  размер этого слайдшоу для блогспот. За него отвечают цифры внизу кода:

 '470', '470'

Первая – ширина, вторая – высота. Вставляйте нужные вам значения, и уже через пару минут слайд шоу украсит ваш блог.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem