Как начать продавать на eBay. Секреты SEO-оптимизации личной страницы на аукционе eBay.

Знаете, что определяет успех торговли на eBay кроме наличия уникального или качественного товара? Вы будете удивлены, но это – знание секретов SEO-оптимизации своих продажных страниц, создаваемых на этом аукционе, которых лично мы после довольно долгого изучения, насчитали около 10-ти. Все они просты в использовании, хоть не смотря на это, стоит вам применить их на практике, и вероятность успешной продажи вашего лота сразу же вырастет в несколько раз.
А правила, объясняющие, как начать продавать на eBay,  эти следующие:

1. Использование ключей.

Главным поисковым элементом любого объявления, созданного на аукционе, является название. А потому SEO-оптимизацию вы должны начинать именно с него, обязательно вставляя в название поисковый ключ или ключи. А их может быть несколько.

Изучив запросы, используемые покупателями eBay, мы знаем, что 60% процентов из них состоят всего из одного слова - «джинсы», «акваланг», «ЛЕГО», т.д. Потому это – первое, при помощи чего вы должны SEO-оптимизировать название своего объявление. Первое, но не единственное, так как в запросе примерно 30 процентов указывают цену на товар, а так же его качество – «новый», «использованный», «из вторых рук».

Также примерно 15% покупателей осуществляют поиск, используя следующие ключи: «недорого», «дешево» и прочие.

2. Использование нескольких языков.

Так же следует учитывать, что 92 запросов, которые делают пользователи eBay, осуществляются на английском языке. Потому если вы готовы к отправке своих товаров за рубеж***, обязательно создавайте описание на английском.

*** - А для этого следует не только выбрать подходящие почтовые службы, но и уточнить наличие или отсутствие таможенного сбора, как и то, можно ли пересылать данный товар за границу – все это указывается в торговом объявлении.

Существует 2 метода, позволяющих сделать это правильно:
первый – создавать две параллельных страницы, предлагающих один и тот же товар – на английском и русском;
создавать двуязычные объявления, используя сразу два языка; пример тому – «Акваланг б/у недорого. Aqualung second hand cheap».

3. Выбор национального филиала eBay – главное, что нужно сделать тем, кто хочет узнать, как начать продавать на eBay.

-->

Так же сбудет помнить, что сегодня существует около 40-ка национальных филиалов eBay, созданных для пользователей из Польши, Китая, Украины, России, Таиланда, т.д. Создание на каждом из них отдельного аккаунта позволяет увеличить продажи в несколько раз. Что до решения языковых проблем, которые возникнут у вас при создании описания к товару, то их запросто решит тот же Google Переводчик.

4. Работа с описанием.

Само описание делится на 3 части:
первая – краткое описание товара, расположенное на странице сразу под названием лота;
вторая – пункты стандартной формы – качество, возраст покупателей, для которых предназначен товар, т.п.;
третье – авторское описание, при использовании которого можно использовать коды HTML, для того, чтобы придать ему авторский, делающий его непохожим на другие, вид.

-->

Главная цель, которую вы ставите перед собой, создавая все эти описания – убедить покупателей купить именно ваш товар. Но она не единственная. Тот же Google прекрасно индексирует страницы eBay, а потому используя в описаниях SEO-ключи, вы легко добьетесь того, что ваши страницы будут появляться в поисках у тех, кто не заходит на eBay, а ищет аналоги предлагаемых вами товаров через тот же Google или Bing.

5. Выбор рубрики.

Примерно 40% поиска на eBay осуществляется без использования поисковых фраз, а путем пролистывания профильных рубрик. Потому при создании продажной страницы не стесняйтесь указывать как можно больше рубрик, что так же увеличит вероятность того, что покупатель найдет ваш товар, в несколько раз.

Так ту же картину, можно продавать не только в рубрике «предметы искусства» или «живопись», но и в «изделия ручной работы», «предметы дизайна», «мебель», «коллекционирование», «подарки», т.д.

6. Реклама.

Оплачиваемая реклам является одним из лучших способов заявить о своем товаре, так как она видна не только на главной странице eBay, но и на всех значимых страницах разделов и рубрик. Но рекламировать свои товары можно не только на самом аукционе, но и в социальных сетях, на досках бесплатных объявлений, и даже с использованием рекламы Яндекс.Директ и Google AdSense.

Однако заказывая последнюю, следует помнить, что время жизни лота на аукционе eBay составляет всего 10 дней, после чего вам нужно создавать новую страницу, у которой будет новый адрес. А что до рекламы в социальных сетях, то счета PayPal есть, как правило, у пользователей Facebook, в то время как среди тех, кто пользуется вКонтакте, их нет практически ни у кого.

7. Работа с фотографиями.

Она нужна только лишь в том случае, если вы настраиваете свою страницу под поиск Google. Оптимизация фотографий с использованием ключей под поиск в eBay практически не дает результатов, потому если вы не рассчитываете на трафик из поисковиков, то время на это лучше не тратить.

Серия: «Как начать продавать на eBay».



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem