Знаете, что определяет успех торговли на eBay кроме наличия
уникального или качественного товара? Вы будете удивлены, но это – знание
секретов SEO-оптимизации своих продажных страниц, создаваемых на этом аукционе,
которых лично мы после довольно долгого изучения, насчитали около 10-ти. Все
они просты в использовании, хоть не смотря на это, стоит вам применить их на
практике, и вероятность успешной продажи вашего лота сразу же вырастет в
несколько раз.
1. Использование ключей.
Главным поисковым элементом любого объявления, созданного на
аукционе, является название. А потому SEO-оптимизацию вы должны начинать именно
с него, обязательно вставляя в название поисковый ключ или ключи. А их может
быть несколько.
Изучив запросы, используемые покупателями eBay, мы знаем,
что 60% процентов из них состоят всего из одного слова - «джинсы», «акваланг»,
«ЛЕГО», т.д. Потому это – первое, при помощи чего вы должны SEO-оптимизировать
название своего объявление. Первое, но не единственное, так как в запросе
примерно 30 процентов указывают цену на товар, а так же его качество – «новый»,
«использованный», «из вторых рук».
Также примерно 15% покупателей осуществляют поиск, используя
следующие ключи: «недорого», «дешево» и прочие.
2. Использование нескольких языков.
Так же следует учитывать, что 92 запросов, которые делают
пользователи eBay, осуществляются на английском языке. Потому если вы готовы к
отправке своих товаров за рубеж***, обязательно создавайте описание на
английском.
*** - А для этого следует не только выбрать подходящие
почтовые службы, но и уточнить наличие или отсутствие таможенного сбора, как и
то, можно ли пересылать данный товар за границу – все это указывается в
торговом объявлении.
Существует 2 метода, позволяющих сделать это правильно:
первый – создавать две параллельных страницы, предлагающих
один и тот же товар – на английском и русском;
создавать двуязычные объявления, используя сразу два языка;
пример тому – «Акваланг б/у недорого. Aqualung second hand cheap».
3. Выбор национального филиала eBay – главное, что нужно
сделать тем, кто хочет узнать, как начать продавать на eBay.
-->
Так же сбудет помнить, что сегодня существует около 40-ка
национальных филиалов eBay, созданных для пользователей из Польши, Китая,
Украины, России, Таиланда, т.д. Создание на каждом из них отдельного аккаунта
позволяет увеличить продажи в несколько раз. Что до решения языковых проблем,
которые возникнут у вас при создании описания к товару, то их запросто решит
тот же Google Переводчик.
4. Работа с описанием.
Само описание делится на 3 части:
первая – краткое описание товара, расположенное на странице
сразу под названием лота;
вторая – пункты стандартной формы – качество, возраст
покупателей, для которых предназначен товар, т.п.;
третье – авторское описание, при использовании которого
можно использовать коды HTML, для того, чтобы придать ему авторский, делающий
его непохожим на другие, вид.
-->
Главная цель, которую вы ставите перед собой, создавая все
эти описания – убедить покупателей купить именно ваш товар. Но она не
единственная. Тот же Google прекрасно индексирует страницы eBay, а потому
используя в описаниях SEO-ключи, вы легко добьетесь того, что ваши страницы
будут появляться в поисках у тех, кто не заходит на eBay, а ищет аналоги
предлагаемых вами товаров через тот же Google или Bing.
5. Выбор рубрики.
Примерно 40% поиска на eBay осуществляется без использования
поисковых фраз, а путем пролистывания профильных рубрик. Потому при создании
продажной страницы не стесняйтесь указывать как можно больше рубрик, что так же
увеличит вероятность того, что покупатель найдет ваш товар, в несколько раз.
Так ту же картину, можно продавать не только в рубрике
«предметы искусства» или «живопись», но и в «изделия ручной работы», «предметы
дизайна», «мебель», «коллекционирование», «подарки», т.д.
6. Реклама.
Оплачиваемая реклам является одним из лучших способов
заявить о своем товаре, так как она видна не только на главной странице eBay,
но и на всех значимых страницах разделов и рубрик. Но рекламировать свои товары
можно не только на самом аукционе, но и в социальных сетях, на досках
бесплатных объявлений, и даже с использованием рекламы Яндекс.Директ и Google
AdSense.
Однако заказывая последнюю, следует помнить, что время жизни
лота на аукционе eBay составляет всего 10 дней, после чего вам нужно создавать
новую страницу, у которой будет новый адрес. А что до рекламы в социальных
сетях, то счета PayPal есть, как правило, у пользователей Facebook, в то время
как среди тех, кто пользуется вКонтакте, их нет практически ни у кого.
7. Работа с фотографиями.
Она нужна только лишь в том случае, если вы настраиваете
свою страницу под поиск Google. Оптимизация фотографий с использованием ключей
под поиск в eBay практически не дает результатов, потому если вы не
рассчитываете на трафик из поисковиков, то время на это лучше не тратить.
Серия: «Как начать продавать на eBay».