Как пользоваться календарем копирайтера.

Как пользоваться календарем копирайтера?.. Никак. Он написан не с целью вразумления или учебы, а исключительно в попытке рассказать о том, что же такое год работы на бирже контента. Или о том, что написание и продажа статей – не нудный лишенный необходимости маркетингового планирования, веселья и  возможности отлично провести время промысел. И не на 100%-тов предсказуемый в своем развитии процесс. 
Все гораздо сложней, нестандартней и проще. 
До того, как уйти в фриланс, я жил жизнью 1000-чу раз предсказуемей и потому в 1000-чу раз скучнее. Мне казалось, что все в ней зависит от меня, но только теперь я реально получил возможность изменять в ней хоть что-то.
Ну а что касается календаря, то если делать его действительно полным, то следовало бы описывать каждый день из которого он состоит. Каждую совершенную сделку, каждую написанную статью, каждые проваленные, неправильно отыгранные или удавшиеся переговоры. Поле миллиона вариантов , сказал как-то Зеланд о том, что находится где-то там за Гранью Миров.  Поле миллиона вариантов – вот самое правильное описание для календаря, который каждый копирайтер составляет для себя сам. 

Потому давайте считать, что я предложил вам всего лишь одну единственную, не являющуюся правилом  схему возможного развития событий. А остальные 999999 вы сами выберете из того многообразия, что предлагает вам работа в фрилансе, ставшая для меня работой по написанью статей. 

Удачи!!!


Efrem2Efrem.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem