Часть 1. Освоение копирайтинга – 2.5 года.

Являясь пользователем Сети чуть ли не с 1995-го года, и застав расцвет, величие и забвение всех без преувеличения Первых Великих Русскоязычных Сайтов, я, придя работать в эту самую Сеть, с ужасом понял, что я не знаю о ней ничего. Три года назад я был настолько непроходимым лузером, что не знал ничего ни о SEO, ни о правильном выборе и простановке ключей, ни о алгоритмах Яндекс и Google, ни о том, что именно ищут пользователи. Ни о многом и многом другом. 

Потому первые тексты были чудовищными. Нет, как литературщина в чистом виде они были совсем неплохи. Но как интернет-тексты стоимость им была равна твердому и безапелляционному нулю. Но как-то я их продавал. И продавал настолько удачно, что начав осваивать SEO, через год ушел с официальной работы и вот уже более 2-ух лет я:
 - Efrem2Efrem:
- профессиональный копирайтер;
- профессиональный фрилансер;
- профессиональный тролль.

Я могу говорить сколько угодно о том, что было за эти почти два с поливной года, но поскольку любая информация о заработке и карьере в Сети без подтверждения цифрами – пустой флуд, я решил показать ее на примере:

Моя первая статья:



Статья, времен распродажи текстов, которые не были текстами, написанными для Сети:




Один из тестов, проданных мною буквально неделю назад:



Что главное для меня? Мне понравилось работа в Сети. В первую очередь тем, что я стал впервые за свою довольно долгую жизнь свободным. Копирайтерство подарило мне ощущение одновременного пребывания в Шамбале, на африканских пляжах и у окна, за которым расстилается огромный, полный ночных огней, город.

И самое главное – сегодня я пишу только о том, что интересно мне. И пишу (как оказалось) настолько неплохо, что эти статьи приводят ко мне людей, готовых и платить за них деньги, и строит из них свои сайты и блоги, выдавая мои мысли – но мне это нравится – за свои.

Боже мой! Даже этот бложок – отправленный кем-то по до сих пор непонятным мне причинам под Панду и АГС, прогоном через полный спам-пакет Хрумера, и возвращенный мною в основную индексацию Четверки Великих Поисковиков без единой покупной ссылки – доказательство и моей неопытности и того, чему я сумел научиться, работая на ТекстСейл.

А вот как обстоит ситуация с темами, на которые я все это время писал:



Интересно, каким будет список к концу второй части моего блога?

Просто заметочки на полях. Этакий «Новый Год» в начале дождливого и холодного сентября 2013-го года.

Е2Е.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem