Искренне признание в смертных грехах. Если смотреть на ведение частного блога глазами SEO-профессионала. Efrem2Efrem.

Когда я задумывал этот блог, вокруг меня было так много SEO, что я невольно впал в некое подобие бунтарского эпатажа. SEO-на работе, SEO в общении, SEO в семье, живо переживавшей вместе со мной завивание онлайна, последовавшее после его открытия – ба! существует не только Реал!
Да идите вы все! – сказал живущий во мне Не-Efrem2Efrem – далеко не профессионал от SEO-текстов и продвижения сайтов. – Надоело все это хуже горчайшей редьки! SEO-тексты! SEO-приемы! SEO-слова! Я… (я не мог бросить работу, поскольку до этого уже успел сделать это, уйдя из Реала в фриланс), Я сделаю блог, в котором не будет ни слова о SEO! И в котором я буду писать…


Черт его знает, о чем я хотел писать. Буду честен – как подавляющее большинство интернет-авторов я понял, что ведение блога и наличие внутреннего монолога, которым ты хотел бы поделиться с другими – вещи довольно не обязательно идущие в одном наборе. 
За свою жизнь мною написано столь много – только на Т.С. сегодня более 8300-от статей.
У меня замечательнейшая жена, которой интересны темы, волнующие меня, или меня раздражающие.
Как говорил Майк Навуменко «У меня миллион друзей»…
И…

Блин! Что-то я загулял подвыпившимграфоманом.  А потому вернусь к началу – к покаянью в грехах. Все начиналось действительно как блог без единого слова SEO. Мне помнится, я даже хотел написать в шапке «Территория свободная от SEO».
Результат был плачевен – начав публиковать действительно интересные и (так мне, по крайней мере, кажется) нужные не только мне статьи, я вдруг понял, что аудитория в 50-100 человек, которую набирало более 300-та не-SEO-статей в сутки, меня не устраивает.
Гордыня?
Годами наработанный профессионализм?
Перфекционизм, заставляющий делать все хорошо и не-SEO-блог тоже?
Бог его знает.
Но вот уже с неделю на моем столе лежит малый список первого семантического ядра, посвященного… Но вы скоро увидите. И вот уже 5-ый день я ставлю своему горе-бложку капельницу из добротного SEO. Если кому-то при помощи написанных мною статей я могу за год поднимать трафика 40-к раз, то почему я должен бежать следом за толпой босоногих сапожников?!!!

Короче:

отрекись от нежелания вводить SEO в блог ТВОЙ, и добрые интернет-боги обязательно возлюбят тебя!!!

И я отрекаюсь. На сим сегодня прощаюсь. Все тот же Efrem2Efrem


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem