Самые дорогие статьи – Рейтинг по ценам всех существующих тем.

Самые дорогие статьи в виде рейтинга целесообразно рассматривать только при одном условии – применительно к одному единственному копирайтеру, без сравнения его с другими авторам. Если вы – новичок, только-только постигающий копирайтерские азы и тонкости, то, даже порвавшись свастикой, вы не напишите статью, которая сможет конкурировать с моими текстами по качеству и цене.
Гордыня? Да, бросьте. Просто я в этом бизнесе много лет. И придет время, а оно обязательно придет, когда вы, научившись всему тому, что умею и знаю я, начнете со мной конкурировать на равных, А пока же я буду получать больше за каждый текст. Потому и сравнивать нас с вами нельзя, так как это даст просто чудовищную погрешность в рейтинге «Самые дорогие статьи».
Поэтому рейтинг и выстроен так, чтобы любой копирайтер мог точно определить, какие статьи, из тех, что он напишет, принесут ему больше денег, а какие меньше. Наш самый ценный ресурс – время. И следует учиться правильно распоряжаться им. Понимание того, что за 1 час можно написать 3 недорогих текста, или же 3 текста, которые стоят в 4 раза дороже, и делает копирайтера богачом. Непонимание, навсегда хоронит его на дне безденежной пропасти.
Трезвый циник обязательно спросит – а что будет, если все станут писать только самые дорогие статьи – статьи по самым дорогим темам? Да ничего страшного. Рынок очень быстро внесет равновесие даже в самую перегруженную текстами рубрику, оттеснив от покупателей тех, кто пишет плохо, и, выведя в лидеры тех, кто способен предложить высокое качество и глубокое знание темы.
Так что договоримся еще раз – мы говорим о том, какие темы следует делать приоритетными в работе, чтобы ваш магазин наполняли только самые дорогие статьи из тех, что вы можете написать.
Во-вторых, хочу обратить ваше внимание, что я не буду указывать точнее цена по каждой из рубрик. Ведь иногда разница между темами может составлять 5 копеек, а иногда и 500 рублей. Точные цены вы сможет высчитать только экспериментальным путем, работая по той или иной из них.

- - -

- - -

1. Здесь в алфавитном порядке собраны самые дорогие статьи. Как писать каждую из них ищите в разделе «КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПО КАЖДОЙ ИЗ РУБРИК, ЗАЯВЛЕННЫХ НА БИРЖЕ ТЕКСТСЕЙЛ» моего блога.
Бизнес.
Бытовая техника.
Компьютеры.
На иностранных языках.
Отдых.
Психология.
Работа.
Страны и города.
Телефония.
Туризм.

2. Обращу ваше внимание, что самые дорогие статьи не обязательно продаются быстрее и лучше прочих. Потому я составил второй рейтинг, построенный на востребованности статьей, на скорости их продажи. Пока же только о текстах, которые оказались на втором месте:
Web-Дизайн.
Авто.
Дом.
Интерьер.
Строительство.
Техника.
Транспорт.
Форекс.
Юриспруденция.

3. На третьем месте оказались следующие рубрики:
Интернет.
Мебель.
Недвижимость.
Реклама.
Спорт.
Стихи.
Страхование.
Услуги.
Фотография.
Экономика.

4. Смотрите, мы перешли к рубрикам, оказавшимся на четвертом месте, а цены упали уже в два раза. Но подобное падение мы будем наблюдать и дальше, пока не дойдем до статей, которые вообще ничего не стоят.
Астрология.
Медицина.
Праздники и подарки.
Финансы.
Детки.

5. Статьи из следующей подгруппы можно продать дороже, только если прикрутить к ним фотографии (тот же ландшафтный дизайн), или писать о сенсациях (музыка применительно к поп-культуре) иди делать некие пошаговые руководства (компьютерный моддинг). Но правило применимо почти ко всем пунктам рейтинга самые дорогие статьи.
Компьютерный моддинг.
Ландшафтный дизайн.
Музыка.
Образование.
Программирование.
Программы.
Раскрутка и Продвижение.
Товары.
Юмор.

6. Ну а теперь, как говорят современные дети, пошла сплошная печалька. Мы углубились в пласты самых дешевых статей, чья дешевизна объясняется или невостребованность той или иной рубрики, или же тем, что все они на 100 процентов наполнены рерайтом, который может сделать любой:
Игры.
Кино.
Компьютерная графика.
Красота и здоровье.
Личная жизнь.
Мода.
Охота и Рыбалка.
Персонал.

7. Слабое место этих рубрик – невероятно узкая специализация. То, что сайтов на подобные темы очень мало в сети. Или тем, что большинство площадок под эти рубрики или наполняются авторским контентом, или меняют контент крайне редко:
Производство.
Hi-Tech.
Животный мир.
Информ. технологии IT.
Кулинария.
Развлечения.
Сельское хозяйство.
Фирменный стиль.
Боевые искусства.

8. Тексты из этого раздела списка «самые дорогие статьи» еще как-то можно продать. Причины? Все они описаны выше. Просто для этих тем они приобретают уже катастрофически-непоправимый вид.
Астрономия.
Знаменитости.
Оружие.
Паранормальное.
Религия.
Наука.
Политика.
Экология.

9. А вот темы, которые стоить дорого не могут ни при каких обстоятельствах:
Искусство.
Книжный мир.
Хобби.
История.
Культура.
Моделирование.
Общество.
Проза.
Рассказы.
Растения.
Справки.
Театр.
Терминология.
Фантастика и фэнтези.
Фэн-шуй.
Этикет.

И снова вернусь к тому, о чем говорил вначале – рейтинг самые дорогие статьи актуален только для начинающих авторов или тех копирайтеров, кто страдает от тяжелой формы нежелания учиться своей специальности. Так, спора ради, я могу взять в качестве темы статьи этикет или фэнтези, и подать их так, что они улетят за пару часов, по той цене, которая многим покажется нереальной.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem