Самые дорогие статьи в виде рейтинга целесообразно рассматривать
только при одном условии – применительно к одному единственному копирайтеру, без
сравнения его с другими авторам. Если вы – новичок, только-только постигающий копирайтерские
азы и тонкости, то, даже порвавшись свастикой, вы не напишите статью, которая
сможет конкурировать с моими текстами по качеству и цене.
Гордыня? Да, бросьте. Просто я в этом бизнесе много лет. И
придет время, а оно обязательно придет, когда вы, научившись всему тому, что
умею и знаю я, начнете со мной конкурировать на равных, А пока же я буду получать
больше за каждый текст. Потому и сравнивать нас с вами нельзя, так как это даст
просто чудовищную погрешность в рейтинге «Самые дорогие статьи».
Поэтому рейтинг и выстроен так, чтобы любой копирайтер мог
точно определить, какие статьи, из тех, что он напишет, принесут ему больше
денег, а какие меньше. Наш самый ценный ресурс – время. И следует учиться
правильно распоряжаться им. Понимание того, что за 1 час можно написать 3 недорогих
текста, или же 3 текста, которые стоят в 4 раза дороже, и делает копирайтера
богачом. Непонимание, навсегда хоронит его на дне безденежной пропасти.
Трезвый циник обязательно спросит – а что будет, если все
станут писать только самые дорогие статьи – статьи по самым дорогим темам? Да
ничего страшного. Рынок очень быстро внесет равновесие даже в самую перегруженную
текстами рубрику, оттеснив от покупателей тех, кто пишет плохо, и, выведя в
лидеры тех, кто способен предложить высокое качество и глубокое знание темы.
Так что договоримся еще раз – мы говорим о том, какие темы
следует делать приоритетными в работе, чтобы ваш магазин наполняли только самые
дорогие статьи из тех, что вы можете написать.
Во-вторых, хочу обратить ваше внимание, что я не буду
указывать точнее цена по каждой из рубрик. Ведь иногда разница между темами может
составлять 5 копеек, а иногда и 500 рублей. Точные цены вы сможет высчитать
только экспериментальным путем, работая по той или иной из них.
- - -
- - -
1. Здесь в алфавитном порядке собраны самые дорогие статьи. Как
писать каждую из них ищите в разделе «КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПО КАЖДОЙ ИЗ РУБРИК,
ЗАЯВЛЕННЫХ НА БИРЖЕ ТЕКСТСЕЙЛ» моего блога.
Бизнес.
Бытовая техника.
Компьютеры.
На иностранных
языках.
Отдых.
Психология.
Работа.
Страны и города.
Телефония.
Туризм.
2. Обращу ваше внимание, что самые дорогие статьи не обязательно
продаются быстрее и лучше прочих. Потому я составил второй рейтинг, построенный
на востребованности статьей, на скорости их продажи. Пока же только о текстах,
которые оказались на втором месте:
Web-Дизайн.
Авто.
Дом.
Интерьер.
Строительство.
Техника.
Транспорт.
Форекс.
Юриспруденция.
3. На третьем месте оказались следующие рубрики:
Интернет.
Мебель.
Недвижимость.
Реклама.
Спорт.
Стихи.
Страхование.
Услуги.
Фотография.
Экономика.
4. Смотрите, мы перешли к рубрикам, оказавшимся на четвертом
месте, а цены упали уже в два раза. Но подобное падение мы будем наблюдать и
дальше, пока не дойдем до статей, которые вообще ничего не стоят.
Астрология.
Медицина.
Праздники и подарки.
Финансы.
Детки.
5. Статьи из следующей подгруппы можно продать дороже,
только если прикрутить к ним фотографии (тот же ландшафтный дизайн), или писать
о сенсациях (музыка применительно к поп-культуре) иди делать некие пошаговые
руководства (компьютерный моддинг). Но правило применимо почти ко всем пунктам
рейтинга самые дорогие статьи.
Компьютерный моддинг.
Ландшафтный дизайн.
Музыка.
Образование.
Программирование.
Программы.
Раскрутка и
Продвижение.
Товары.
Юмор.
6. Ну а теперь, как говорят современные
дети, пошла сплошная печалька. Мы углубились в пласты самых дешевых статей, чья
дешевизна объясняется или невостребованность той или иной рубрики, или же тем,
что все они на 100 процентов наполнены рерайтом, который может сделать любой:
Игры.
Кино.
Компьютерная графика.
Красота и здоровье.
Личная жизнь.
Мода.
Охота и Рыбалка.
Персонал.
7. Слабое место этих рубрик – невероятно узкая
специализация. То, что сайтов на подобные темы очень мало в сети. Или тем, что большинство
площадок под эти рубрики или наполняются авторским контентом, или меняют
контент крайне редко:
Производство.
Hi-Tech.
Животный мир.
Информ. технологии IT.
Кулинария.
Развлечения.
Сельское хозяйство.
Фирменный стиль.
Боевые искусства.
8. Тексты из этого раздела списка «самые дорогие статьи» еще как-то можно продать. Причины? Все они
описаны выше. Просто для этих тем они приобретают уже катастрофически-непоправимый
вид.
Астрономия.
Знаменитости.
Оружие.
Паранормальное.
Религия.
Наука.
Политика.
Экология.
9. А вот темы, которые стоить дорого не могут ни при каких обстоятельствах:
Искусство.
Книжный мир.
Хобби.
История.
Культура.
Моделирование.
Общество.
Проза.
Рассказы.
Растения.
Справки.
Театр.
Терминология.
Фантастика и фэнтези.
Фэн-шуй.
Этикет.
И снова вернусь к тому, о чем говорил вначале – рейтинг самые
дорогие статьи актуален только для начинающих авторов или тех копирайтеров, кто
страдает от тяжелой формы нежелания учиться своей специальности. Так, спора
ради, я могу взять в качестве темы статьи этикет или фэнтези, и подать их так, что
они улетят за пару часов, по той цене, которая многим покажется нереальной.