Давайте договоримся сразу: какими бы значимыми не были ваши успехи и заслуги в Реале, в мире Интернета, а тем более на бирже контента вы – никто и нигде. Вы новичок, о котором ваши бедующие покупатели могут судить только по трем вещам:
1. Вашему нику.
2. Названиям ваших статей.
3. И цене, которую вы выставляете за 1000 написанных вами знаков.
И обо всем это мы и поговорим сейчас.
Ник – я уже писал о нем, прося отнестись к его выбору максимально серьезно. Помните, что поменять его вам уже не удастся, а потому - сотню раз подумайте, прежде чем выбирать его. Совета я дать не могу, так как решать и выбирать вам, но могу дать подсказку: Так копирайтер, пишущий о медицине, назвал себя «Доктором», человек, свежующий в юриспруденции «Юристом», и исходя из этого девушка, которая решит продавать кулинарные рецепты, может взять себе ник «Поваренок», а женщина, которая захочет писать о воспитании детей – «Добрая Мамочка».
Название – об этом куда более подробно написано в статье «Как писать статьи», размещенной на данном сайте. Но все же скажу: придумывайте для ваших статей такие названия, чтобы они объясняли все, о чем вы пишите в вашей статье. Пусть покупатель сразу поймет, о чем идет речь, и какой товар – статью – ему предлагают. Не стесняйтесь, потому что ограничений по размеру названий на бирже нет. А кроме того, чем больше ваше название будет походить на рекламный слоган, тем охотней и быстрее купят вашу статью.
А теперь о самом главном:
1. Вашему нику.
2. Названиям ваших статей.
3. И цене, которую вы выставляете за 1000 написанных вами знаков.
И обо всем это мы и поговорим сейчас.
Ник – я уже писал о нем, прося отнестись к его выбору максимально серьезно. Помните, что поменять его вам уже не удастся, а потому - сотню раз подумайте, прежде чем выбирать его. Совета я дать не могу, так как решать и выбирать вам, но могу дать подсказку: Так копирайтер, пишущий о медицине, назвал себя «Доктором», человек, свежующий в юриспруденции «Юристом», и исходя из этого девушка, которая решит продавать кулинарные рецепты, может взять себе ник «Поваренок», а женщина, которая захочет писать о воспитании детей – «Добрая Мамочка».
Название – об этом куда более подробно написано в статье «Как писать статьи», размещенной на данном сайте. Но все же скажу: придумывайте для ваших статей такие названия, чтобы они объясняли все, о чем вы пишите в вашей статье. Пусть покупатель сразу поймет, о чем идет речь, и какой товар – статью – ему предлагают. Не стесняйтесь, потому что ограничений по размеру названий на бирже нет. А кроме того, чем больше ваше название будет походить на рекламный слоган, тем охотней и быстрее купят вашу статью.
А теперь о самом главном:
О цене за 1000 знаков.
Все мы хотим продавать свои статьи дороги и очень дорого, и прекрасно понимая такое желание, я не могу запретить вам с самого первого дня вашей работы на бирже ставить за свои статьи любую самую невероятную цену. Но помните, что это – путь в никуда. Доказано и проверено, что у новичков очень неохотно покупают статьи по большой цене. У профессиональных же копирайтеров напротив – маленькая цена вызывает недоверие со стороны покупателей и заставляет обходить их стороной.Потому я могу посоветовать вам проверенную временем систему работы с ценой на статьи, а точнее за 1000 знаков.
1. Начните с совсем небольшой суммы, скажем: с 0.50 центов за 1000. Только в этом случае вы начнете быстро продавать статьи и ваш рейтинг будет расти с максимальной скоростью.
2. Продав 100 или 50 статей, поднимете цену на 10-15-20 центов, и снова продавайте, постепенно наращивая свой рейтинг, а вместе с ним и цены за свой труд.
3. Не спешите, обзаведитесь заказчиками, чтобы иметь постоянный доход и постоянный прирост рейтинга.
4. А когда рейтинг подойдет примерно к 1000 (доказано – те, кто действительно хочет работать на бирже, делает это всего за 3-4 месяца), вы можете поднимать цену за свои статьи до 1.5-2 долларов за тысячу.
То есть принцип, я надеюсь, понятен – вы поднимаете цену соразмерно тому, как растет ваш рейтинг.
Но я понимаю, что подобное правило не может быть единым для всех. Оно подходит лишь новичкам и любителям. Если же вы считаете себя опытным профессионалом и действительно являетесь таковым (а первое не всегда идет рядом со вторым), и можете писать действительно уникальные тексты, то попробуйте с самого начала ставить за них ту цену, которую считаете достойной для них оплатой. Кто знает, вдруг именно этот путь является для вас единственно верным?