Работа для двоечников.

А теперь немного правды и ничего кроме правды: я сам бывший двоечник, и до сих пор пишу с ошибками (их, к слову сказать, масса на этом сайте, но я не стал ничего исправлять). Так вот, мои бывшие неуспехи в школе не помешали мне стать одним из лучших копирайтеров на самой лучшей бирже контента, на которой я предлагаю попробовать свои силы вам.

Работа для двоечников.

Я понимаю ваше недоумение – как можно думать о заработке тем, кто любой диктант пишет на 2/2. Но если так рассуждать, то школу нужно бросать прямо сегодня и отправляться работать дворником или грузчиком. Или послушать ставшего взрослым и опытным коллегу по неуспешному написанью диктантов и уже через пару неделю заработать свои первые 10.000 рублей, или 100 гривен или 100 долларов – волюту оплаты вашего труда вы выберете сами.

Так вот, на странице: как заработать тексты, совершенно не умея писать (возможно, сейчас она называется чуть иначе, но вы без труда найдете ее) я привел несколько замечательных рецептов того, как может зарабатывать на бирже статей человек, который не умеет писать.



Так что, нужна работа для двоечников?!!  Открывайте справочник, прочитайте все внимательно и сделайте все, что я посоветовал. Большего от вас не потребуется для того, чтобы очень скоро зарабатывать не меньше (а возможно даже и больше) чем любой самый умный и самый любимый учителями вашей школы отличник.

И помните: работу и денег на бирже контента хватит на всех!!!







_ _ _


.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem