Но все рано или поздно меняется...

А потом я понял, что не хочу никому ничего доказывать. Лохопендрики с ГС могут хоть разбиться с разбегу об стену, все равно я никогда не буду воспринимать их всерьез. Те, кто разбирается в копирайте, НЛП, журналистике и прочих литературных и окололитературных достоинствах текстов, прекрасно понимают, что я неплохо пишу, беря за это более чем невысокую плату.

На любимой textsale у меня были звезды и будут еще  - я легко отказываюсь от них, так как на сегодняшний день копирайтинг – моя основная профессия, а раз так, то деньги куда важней. Я легко воспринимаю любые минусы (отрицательные отзывы), не плача, но и не гордясь ими, подобно дворовому псу, что гордится   гордится шрамами на своей космато-дурашливой морде. Но нет у меня и уважения к тем, кто поставил мне их.


**** а после этого я впал в окончательно-циничное жлобство, и, сравнив себя с пирамидами, стал рассказывать о том, кем и когда я был, где работал и о том, что успел сделать в своей долгой, но в большинстве своем проведенной за письменным столом жизни. Но нещадно все вымарав, я перехожу к главной сути этой статьи**** 

Я больше не буду цитировать то, что уже написал. На сегодняшний день только на textsale продал 2.300 статей, а  в своей предыдущей жизни в Реале, примерно тысяч 15. Начать пересказывать все, и не останется времени на то, чтобы сделать еще хоть что-нибудь. Тем более что я давно хотел завести свой собственный блог, и написать в нем... ну... я пока что не знаю...  Но мне почему-то кажется, что мне есть о чем рассказать.
Я был редактором (мой Бог, меня опять понесло!), я был писателем, сценаристом мыльных опер,  газетчиком, журналистом, безработным, трижды любящим мужем и неоднократно любящим и любимым отцом. Я видел войну, и я видел другие планеты. Так почему же не превратить этот блог в нечто больше чем цитирование образчиков своей повседневной работы? Даже если писание текстов для меня, как и для многих – судьба.
Одно угнетает меня: неплохо владея SEO, я вдруг столкнулся с проблемой Две Тысячи Двести, и с тем, что нужно, а точнее – было бы очень неплохо SEO-оптимизировать каждый свой пост. Скажем так:  

«Я был сегодня на бирже...» превратиться теперь «То место, что многие из нас называют "работа для копирайтеров", где можно "продать статьи", или "купить контент для сайта недорого", снова поманило меня...». Мда, будет то еще чтиво. Донцова и Самиздат отдыхают, печально обнявшись в углу. 

Но я не буду этого делать. По крайней мере – пока. Вместо этого сразу уточню кое-что, чтобы больше не возвращаться к этому:

1. Да, я пишу  с ошибками, как и всякий настоящий профессионал. Дело в том, что проработав всю свою жизнь под настороженной опекой корректоров, я просто не умею писать иначе, почему-то веря, что главное в любом тексте – не грамотность, а его смысл.

2.  Я помогаю начинающим авторам, и словом и делом, но в последнее время в основном словом, так как мне надоело покупать у них статьи, когда их рейтинг опускается ниже нуля.  

...но об этом чуть позже...

3.   Попытка объяснения слова «Судьба». Этот анекдот был рассказан в главной штаб-квартире РПЦ одним из тех трудяг-священников, что поменяли монашество, мученичество и пастырство на работу за письменным столом, на благо церкви, конечно же. Так вот, когда умер один из них, его встретил Ангел.
- Я попаду в рай?  - спросил священник.
Ангел ответил: «Нет».
- Я попаду в ад?
Ангел лишь улыбнулся и толкнул дверь, открывая пустой кабинет, с ноутбуком на пока что пустом столе, кресло у стола, полки с пустыми скоросшивателями и неактивированный (опять же – пока) мобильный телефон на одной из них. И качнув головой, Ангел сказал:
- Ты нужен Ему здесь, брат мой.

Теперь я понимаю, что мне действительно стоило рассказать о том, кем, где и зачем я был, чтобы иметь внутреннее право сказать:  иногда, сложение из букв тестов – нечто большее, чем попытка заработать на новые джинсы, сигареты и кольцо колбасы. Но иногда можно написать и о металлопластиковых окнах, мозаики и прочих действительно нужных и полезных вещах.

Но на этом, дамы и господа, остановимся. Ибо рассуждать о профессии я могу напролет всю эту долгую и лунную ночь.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem