Что значит быть женой копирайтера.

Что значит быть женой копирайтера – Ооооо!!!..

Как-то я сказала своему мужу:
  – Водитель пахнет бензином, строитель – известью, а ты пахнешь буквами...

Сначала я не разбиралась ни в чем. Когда муж перешел на эту работу, оставив все дела в оффлайн, я не понимала ни слова.
Его:
– ...оптимизация...
Моё:
- Что?!
Его:
– ...SEO...
Моё:
- Ты о чем????..
Его:
– ...тошнотворность...
Моё:
Это вообще как?!!!
Теперь же и я владею не хуже любого SEO-копирайтера профессиональной терминологией.

Знаете что самое замечательное в этой работе? Муж всегда дома! Да-да-да! Это замечательно! Быть может, кто-то скажет: «Он же всегда на глазах. А как же "чем чаше расстаешься, тем сильнее скучаешь?"» Ерунда!!! Во-первых, если муж дома - это не значит, что он уделяет мне все свое время. Нет – работа есть работа. Но зато мы  – я и наш ребенок – уделяем все свое время ему, и это очень важно, особенно для маленького. Ведь Папа всегда рядом! И под столом у него можно поиграть. И мультики по Ютубу выпросить. И кусочек «папиного бутерброда» ухватить! Здорово!!!  Да и мне очень нравится, и я не думаю: «Ну, где же он?! В пробке стоит?!  Или с какой-то в кафе, не дай Господи!..» А у меня знаете, какая фантазия – никаких нервов не хватит.

Во-вторых, муж таки «приходит с работы домой», и делиться со мной всеми своими «офисными событиями» за ужином. Так что получается у нас классическая «рабочая семья в стиле 60-ых годов», как шутила когда-то Фиби. А в-третьих, наш пара с таким удовольствием вечером и гуляет с нами, и играет, и совершенно не жалуется на то, как он устал на работе и по дороге домой.

А знаете, порой приходится и самой влезать в шкуру копирайтера. Это, скажу я вам – довольно азартная игра. Как-то муж говорит мне:
- Помоги, надо придумать оглушительную тему для статьи.
Думала-думала и придумала... Сказала, да и забыла. И что вы думаете? ))) Проходит пару дней, я вечером стираю в ванной, заходит муж, и, сияя, говорит:
- Хочешь, зацелую всю?!
- Хочу! А за что?..
- Мы только что заработали 74 доллара!
- Вот так!!!
После этого случая я стала одевать шкуру копирайтера ой как чаше. И главное здесь – не «заработали», а «зацелую»! Как это все-таки приятно.

* * *
А сейчас я хочу поделиться одним важным секретом: для жены копирайтера главное помнить – вы для него все:
и опора!
и  поддержка!
и советчика!
и судья!  

Так как из-за специфики работы дома  он очень одинок в принятии своих решений, а для подобного нужно большое мужество. Ведь только он решает, о чем писать, как написать, и со всеми заказчиками общий язык найти. Да и честно сказать, если вы подучите грамматику, он вам очень благодарен будет, потому что больше всего на свете копирайтеры не любят проверять сами себя.

* * *

И напоследок один маленький, но очень приятный нюанс: дело в том, что зарплату своего мужа получаю я. Да карточка VISA лежит в моем красивом кошельке. И я могу снимать деньги в любое для себя удобное время и уже через 3 дня, после того, как мой муж заработает их. Мой муж говорит, что я этого заслужила. )))) А согласитесь, что для многих женщин это – МЕЧТА!!!

Ваша Ляля – жена Копирайтера.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem