Глава 22. «Стерва».

  «Я очень люблю подчиняться. Мне нравятся женщины сильные и волевые, так как сам я очень сильный человек и мне требуется компенсация. Целый день я руковожу людьми, и потому хочу, чтобы вечерами руководили мной. Но так получается, что ко мне тянутся в основном слабые женщины, а потому я не могу быть счастливым.
  Я хочу найти женщину, которая поймет меня и поймет то, что мне нужно. Я хочу, чтобы она была сильной и не давала мне спуска. Я хочу, чтобы женщина относилась ко мне как к своему слуге, и чтобы она была не доброй, а жесткой и волевой хозяйкой. Пусть ей нравится ругать и наказывать меня, и пусть она никогда не устает показывать, как мало я для нее значу. Ведь именно это будет мне приятней всего.
  Я буду всеми силами изо дня в день доказывать ей свою любовь, и никогда не устану быть верным и преданным. Я хорошо зарабатываю и смогу помогать своей подруге финансов. А за это я не буду требовать от нее ни верности, ни постоянства. Ведь если я буду знать, что я у нее не один, это будет только подстегивать меня.
  Мне тридцать девять лет. Мой рост сто семьдесят семь, вес восемьдесят два.
Я симпатичный и представительный мужчина. Мечтаю о женщине в возрасте до сорока лет, для которой буду делать все, что в моих силах. Очень прошу написать мне и сделать меня счастливым.
  Мой адрес в редакции».
 
  Константин, г. Киев
 
 
  А вот Стервам соблюдать его вовсе не обязательно. Даже напротив они смело могут нарушать его, однако помня, что играя с миллионером, они ни в коему случае не должны доводить ситуацию до той точки, из которой уже больше не будет возможности вернуться. А как будет обидно одним необдуманным словом потерять то, чего вы добивались несколько лет.
  Однако Стерве играть в неверность можно и нужно.
  Однако игра эта должна выглядеть так:


  - Вчера ко мне приходил Некто... ты знаешь его – богат, силен и умен... Так вот он пытался сделать меня своей и я...
  - Что ты? – напряжется миллионер.
  - И я почти уступила. Но потом подумала, и решила дать тебе еще один шанс.
  Раз – и перед вами футляр с драгоценностями.
  
- - -
 
  Но прежде чем продолжать, я хочу рассказать о типах мужчин, которым нравится тот или ной тип женщин.
 
  ДУРОЧКИ – они нравятся только тем мужчинам, которые любят развлекаться, и думают, что их выходки всегда смешны. Так что не удивляйтесь, если вас вдруг начнут представлять в качестве невесты или жены, а потому пошлют к черт. Точно так же как и не стоить удивляться тому, что к дурочкам еще льнут скупердяи, которые надеются за копейки получить любовницу или сеХХХкс. Так что если на вас будут экономить или над вам будут насмехаться, то в этом нет ничего странного.
 
  ПРОВИНЦИАЛКИ – больше всего их любит тот тип мужчин, которые не смотря на заработанные миллионы, так и остались «ботаниками» или «селюками». Потому-то ваши отношения и будут напоминать крепкую семью советских времен: вы никогда не узнаете, что такое безумие или феерия, вы никогда не узнаете роскошных подарков и бешеных сцен. Все будет тихо, спокойно и прагматично. «Ботаники» и «селюки» не любят выпячиваться, а потому никогда не позволят делать этого вам. Вернее позволят, но без них, да и то только после того, как вы расстанетесь. А до этого вы будете ходить в ошейнике и парандже. Но если вы действительно принадлежите к группе Провинциалок, то вас это вполне устроит. Мало того, вы будете думать, что именно это и есть счастье, и что ничего другого вам просто не надо.
  Так что можно считать, что вы нашли друг друга. Так что «Горько!!!» и «Мы рады за вас!!!»
  ШЛЮШКИ – самый счастливый из всех типов женщин (особенно те из Шлюшек, кто освоил энергетический сеХХХкс). А счастливы они потому, что могут выбирать в своим мужья и любовники любой тип мужчин. Точно так же как против наркотиков не может никто устоять, так и мужчины не в состоянии устоять перед ними. 
  Однако если говорить о так называемых «классических» Шлюшках, то нужно сказать, что с ними всегда будет или тот тип мужчин, который брезгует проституток, но не может без регулярного сеХХХкса. Или тип женатых миллионеров, которые не могут без любовницы. И не потому, что жены не способны удовлетворить их, а просто иметь любовницу им положено по статусу и положению. 
 
  СТЕРВЫ – к ним, как правило, льнут самые сильные мужчины. Для одних из них отношения с Стервой – это постоянный вызов, которые они не в состоянии не принять. Для вторых – подтверждение своего высочайшего класса, возможность появится в самой крутой компании, и похвастаться вам:
  - Смотрите, кого я сумел приручить!
  Для третях – Стервы являются продолжениями их самих, так как думают, поступают и ведут себя точно так же, как и они сами. Для четверых... Но оставим мужчин, и скажем о том, что высочайшим мастерством Стервы является умение превратить любого мужчину в своего раба. Ведь как не удивительно, но по-настоящему счастливыми сильные мужчины бывают только тогда, когда встречают женщину, которая оказывается сильнее их. В то время как слабые телом и духом мужчины ищут исключительно слабых женщин, чтобы повелевать ими и доминировать на них.
  Все в этой жизни уравновешивается, и потому даже сильные хотят хотя бы иногда почувствовать свою слабость.
 
  МАДОННЫ – они нравятся всем типам мужчин, даже самым испорченным и извращенным. Перед Мадоннами ни кто не в состоянии устоять, даже если они – Мадонны – ничего для этого не делают.
 
   И так мы разобрались с тем, какому именно типу мужчин нравятся Стервы. А раз так, то теперь погорим и о самих Стервах.
  
- - -
 
  Нужно с самого начала уяснить, что на роль Стервы могут претендовать только самые красивые и умные женщины, все же остальные рискуют получить репутацию «дуры с мерзким характером», а это равносильно смертному приговору, метке неприкасаемого или наложенному на вас табу.
  Вам это нужно?
  Тогда не спешите перечислять себя к Стервам.
  Выберите для себя другую роль, оставив роль Стервы тем, кто может говорить непристойности с достоинством королевы. Тем, кто способен укротить одним движеньем ресниц самого сильно, властного и свирепого мужчину. Тем, кто знает, что лучше их – Стерв – никого нет.
  И никакие тесты и упражнения не смогут помочь вам освоить это великое мастерство, потому что с этим рождаются, и если этого нет внутри, то никогда и не будет.
  






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem