Глава 26. «Ваши дети и вся ваша прошлая жизнь».

«Молодая, веселая, невероятно красивая девушка составит компанию состоятельному мужчине при поездке за рубеж.
Если вы хотите провести отпуск или даже уикэнд за рубежом с красивой и невероятно темпераментной партнершей, то позвоните мне, и я приеду. Увидев меня вы поймет, что ваши деньги не будут потрачены зря, а узнав, какова я в постели, будете считать, что вам просто очень сильно повезло.
Мой рост метр восемьдесят шесть, ноги от зубов, но презерватив этом я не костлявая как фотомодели, а у меня и соблазнительный персик, и красивые ноги, и тонкая талия и такой большой бюст, что если вы захотите то сможете использовать его вместо подушки, не говоря уже о сексе между моими большими холмами. К тому же у меня очень красивое лицо, и длинные пепельные волосы.
В постели я буду вашей рабыней. Мне вообще нравятся властные мужчины, которые используют меня как вещь, а от пощечин и ударов я просто схожу с ума....»

Настя, г. Днепропетровск




А теперь вопрос, который в своих письмах задает мне большинство женщин:


«Я НЕ ДУМАЛА, ЧТО ВСЕ ТАК ПРОСТО, И ЧТО Я САМА МОГУ СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ СВОЕЙ СУДЬБЫ, НАЙТИ И СДЕЛАТЬ СВОИМ МУЖЧИНУ, О КОТОРОМ РАНЬШЕ Я МОГЛА ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ. НО ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ, ЧТО Я ОПОЗДАЛА. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ РЕБЕНОК (ДВОЕ, ТРОЕ ДЕТЕЙ) И МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ИЗ-ЗА НИХ Я БУДУТ НЕ ИНТЕРЕСНА И НЕ НУЖНА...
ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?»


А что я могу подсказать? Только одно:


НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!

НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!


На момент моего второго замужества у меня было двое детей, и это не помешало мне. Как раз напротив - именно благодаря своим детям, а вернее – моей искренней любви к ним, мой будущий – второй – муж понял, какая я на самом деле, и что я умею не только быть соблазнительной и желанной, но так же умею любить.
Так что я не думаю, что наличие или отсутствие у вас детей, могут помешать вам.


- - -


Да, некоторые мужчины не любят возиться с детьми, и не то что с чужими, но даже со своими. Но это лишь некоторые. Для большинства же оказаться в роли доброго и сильного дяди самый настоящий праздник, и потому они охотно дарят детям подарки, удивляют их и играют с ними.
Но только заклиню вас – не перевоспитывайте и не наказывайте своего ребенка, если ему не нравиться тот или иной «дядя». Особенно если ваш ребенок еще маленький.
Если он подросток, то тут все понятно – ваш ребенок просто ревнует вас.
Но и в этом случае не стоит опускать руки. Начините с того, что чуть изменить вашими отношения с детьми, станьте с ними друзьями, а потом приучите их к мысли, что у их мамы могут быть и свои проблемы, и что она хочет найти мужчину, который...
Вообще, если вы объясните все правильно, ни один ребенок-подросток не будет мешать вам.
Теперь о ваших бывших мужьях.
- Как построить отношения с ними? – спросите вы.
- Да никак, - отвечу я. – Если вы разошлись, но ваш муж хочет продолжать отношения с вашим общим ребенком, то пусть общается сколько угодно, только не у вас дома. Не так, где ваш новый друг может встретить его.
Мужчины существа агрессивные, и пусть вы триста лет не нужны вашему бывшему мужу да и ваш новый «друг» хочет лишь одного пару сексов, встретившись, они непременно начнут выяснять отношения, а чем это закончится не знает никто.
Если же ваш бывший может приходит к вам в любе время, и вы даже время от времени занимаетесь с ним сексом, то единственное, что я могу посоветовать – продолжайте в том же духе, и ни о каком миллионере больше не мечтайте – все это зря.
Судите сами:


Вы успешный мужчина и миллионер, вокруг вас сто тысяч женщин, но вы выбираете одну – вас. Вы готовы... Не важно на что вы готовы, тем более что ничего все равно не происходит: у этой женщины куча личных проблем, какой-то бывший муж, какие-то друзья, какие-то звонки и встречи.
- Пока, родная, - говорят вам, и вы остаетесь все с теми же «нулями».








Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem