Глава 27. «Способы знакомства – обычные».

  «Я симпатичен и достаточно богат, и я хотел бы завести серьезные отношения с девушкой из другого города. Поэтому я и пишу свое письмо, зная, что его смогут прочесть молодые симпатичные девушки со всей Украины. А еще я надеюсь, что кто-нибудь из них ответит на мое письмо. Если вы хотите, я куплю вам квартиру, и вы станете моей постоянной подругой с тем, чтобы я приходил к вам каждый вечер, и мы содержательно общались. Если захотите, то я буду приезжать к вам на выходные. Я приму любые условия, лишь бы они были реальными.
  Девушке должно быть не больше девятнадцати. У меня есть деньги, и в результате знакомства со мной она получит не только достойное содержание, но и пожив со мной пару лет, она сможет скопить значительную сумму. Я сразу куплю ей квартиру в том районе Киева, в котором она захочет, и ровно через два года эта квартира станет окончательно принадлежать ей. Я не буду просить от нее слишком многого. Но девушка, которая захочет стать моей, должна знать, что ей придется делать все, что я попрошу».

Леонид, г. Киев


  Вчера редактор, просматривавший мою рукопись, сказал что я кое-что упустила.
  - И что же это? – спросила я.
  - Вы не рассказали о том, как можно познакомиться с миллионером.
  - Вы так думает?
  - Я это вижу.
  Я хотела поспорить и сказать, что как мне кажется, я рассказала об этом как можно большое. Но потому подумала так:
  «Редактор – женщина, она одинока и мечтает о большой любви. Она так же мечтает о настоящем мужчине, а не о «нуле». И я вижу, как она отслоится к моей книге. А относиться она с интересом, как чему-то, что радикально может изменить ее жизнь (по крайней мере, уже после первых глав она стала худеть и заниматься собой). А раз так, то значит, я действительно что-то до конца не объяснила, и раз мне нужно вернуться и поговорить на тему «МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ», то я это сделаю.
  Так что это и следующая глава будут посвящены самому главному – ЗНАКОМСТВУ - ведь именно с этого все и начинается, и именно от знакомства в огромной степени зависит то, какими будут ваши отношения с миллионером.
    
- - -
 
  И так начнем с того, что миллионеры – такие же мужчины, как и все остальные. Тем более если мы уберем в сторону их деньги, фирмы и власть, то окажется, что перед нами самый обычный мужчина, который потеряв деньги может стать и слабым, и нервным, и мелочным, и трусливым.
  Но все миллионеры такие.
  Среди них даже есть поговорка:  
-  «Нельзя сказать, что ты миллионер, если ты не разорялся как минимум два раза, а потом снова не поднимался на ноги». 
 
  Так что не все они ломаются и падают духом, потеряв все.
  Но речь не об этом.
  Речь о том, что они – МУЖЧИНЫ – и на этом мы и строим всю свою охоту, решив, что любому мужчине нужны:
 
ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ, СЕХХХКС, ОТДЫХ, ПОБЕДЫ И САМОУТВЕРЖДЕНИЕ

  Что из этого вы можете дать?
  Деньги – увы, но нет. Как раз напротив, мы устроили охоту только для того, чтобы этих денег стало немного меньше, то есть мы не скрываем, что собираемся помочь миллионеру расстаться с некой суммой денег. А раз так, то в деле накопления деньг мы не помощницы.
  Власть – без проблем. Пусть он властвует над нами сколько угодно, с нас не убудет. Мы настоящие женщины, а не «синие чулки», а раз так, то для нас совершенно естественно отдать мужчине все бразды правления, оставив себе роль второстепенного персонажа. Но не рабыни и не служанки, а «серого кардинала», чьего влияния на свою жизнь мужчина просто не ощущает, хотя такое влияние есть.
  СеХХХкс – оооо!!! СеХХХкс мы дадим просто отличный. Такой, что... Но мы уже говорили об этом. 
  Отдых – мы станем для него тем островом, той тихой заводью, тем парком аттракционов, в который он будет возвращаться снова и снова, чтоб отдохнуть, набраться сил, и привести мысли в порядок.
  Победы – конечно-конечно и сколько угодно. Побеждайте нас, мы даже не будем сопротивляться.
  Самоутверждение – ну а если мы дадим мужчине все то, что мы перечислили выше, то у него будет и самоутверждение.

 - - -
 
  Начинать же знакомиться стоит только после того, как вы полностью уверовали в свои силы и абсолютно уверены в том, что готовы к охоте. Но сперва подумайте: не пострадает ли кто-то оттого, что вы затеяли, не сделаете ли вы кому-то больно и плохо?
  Нет?
  Отлично.
  Тогда начнем готовиться к выпускным экзаменам.
  А начать следует вот с чего – оглядитесь по сторонам, и найдите в своем окружении самого «крутого» мужчину. Пусть у него нет миллионов, но он должен быть сильней прочих и у денег него должны быть больше, чем у всех остальных. Но выбирать нужно того, кто никогда не спал с вами и никогда не пытался приударить за вами.
  К стати бабник и ловелас так же не подойдет. Вам нужен мужчина, который относиться к отношениям с женщинами довольно серьезно.
  Найдя, вы должны испытать на нем свое умение обольщать и делать счастливым. Отведите себе срок – месяц, и начните делать все, чтобы уже он стал делать все, чтобы вы стали его. Что и как вы будете делать при этом – это уже совершенно ваша забота, но скажу, что эта «проба пера» даст вам ни с чем несравнимый опыт, и поможет в дальнейшем.
  И вот экзамены пройдены, мужчина ваш. Что дальше?
  Максимально мягко расстаемся с ним, и начинаем выбирать объект для НАСТОЯЩЕЙ ОХОТЫ.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem