Глава 29. «Как не надоесть в первые две недели».

   «Я довольно богатый мужчина, и именно потому личная жизнь у меня не задалась. Все женщины, которые меня окружают, готовы на все что угодно, лишь бы подобраться как ближе к моим деньгам, и хоть я никогда не был жадным, мне все-таки неприятен подобный подход ко мне. Но видимо по-другому уже не будет. Но я все же постараюсь исправить ситуацию.
  Мне тридцать три года. Мой рост сто восемьдесят два, вес семьдесят. Я хочу познакомиться с девушкой или с женщиной из маленького села, и приехать к ней на постоянное жительство. Я построю дом, куплю себе и ей по машине, а оставшиеся деньги (а их останется совсем не мало) положу в банк и мы будем жить на проценты. Но это не означает, что мы станем бездельничать. Я мечтаю завести свое хозяйство и огороды, и работать.
Я хочу стать настоящим сельским жителем, хочу иметь много детей и хочу жить честной и простой жизнью.
  Если вы хотите того же, и если вам еще нет тридцати, то пишите. Но помните, что я отвечу только на письма женщин из совсем маленьких сел, которые в настоящий момент одиноки, и у которых нет детей. Возможно, это и эгоизм, но лучше я признаюсь честно: мне будет трудно по-настоящему полюбить чужого ребенка. Но это не означает, что я вообще не умею любить».
 
  Владимир, г. Одесса.
 
 
  И так, познакомившись, вы прошли период ухаживаний, который должен быть таким, чтобы любые воспоминания вашего мужчины о том счастье, которое у него было до этого, померкли, полиняли и забылись, как глупый сон. Рецептов здесь нет, да и никто не научит вас дарить счастье другим людям. Этот рецепт вы должны найти сами.
  Но, предположим, вы нашли его, и ваши отношения перешли к стадии:
  - А не поджить ли нам вместе?
  Это может быть сказано потому, что он уже не может без вас, тогда вам только и нужно оставаться такой, какой вы были с ним все это время. Или потому, что он еще сомневается, и решил посмотреть на вас в «реальной жизни», чтобы принять решение, которое сводиться к выбору между «да» или «нет».
  Если вы не готовы к этому испытанию, то сделайте все, чтобы отодвинуть его как можно на больший срок. Если же вы готовы, то говорите:
  - Здорово. Оставайся, и поживем у меня.
  Вы подумаете, что, услышав подобное предложение, миллионер рассмеется – мол, как он может поменять свою квартиру на восемьсот квадратных метров, на вашу крошечную квартирку на одну комнату. Но он не сделает этого. Во-первых – потому, что для него это будет очень экзотично. А если он даже и скажет:
  - Нет, поедем ко мне, - то это будет еще лучше, так как подобные слова означают, что по отношению к вам он настроен куда серьезней, чем это ему саму думается.
  К тому же это даст вам возможность оправдывать некоторые свои промахи (если они случаться, конечно) тем, что:
-
-->

-
  - Я еще не привыкла к такому количеству комнат... к твоей плите... к новому месте... к тому, что занимаюсь сексом всю ночь...
  Охота на своей территории дает массу преимуществ, и главное из них то, что оставшись у вас, миллионер может испытать по-настоящему романтические чувства.
  Но мы должны пользоваться любой возможностью, не подстраивая ее под себя, а подстраиваясь под нее. Ведь точно так же мы будем подстраиваться под мужчину, так как едва ли сможем его хоть когда-нибудь изменить.
  
- - -
 
  Ну а что нужно мужчине для счастья? Немногое, чтобы его женщина была и шлюхой, и монахиней, и верным псом, и отличной кухаркой, и неутомимой слушательницей, и жрицей храма в котором он – главное божество, и постоянным источником радости и... и... и... в одном лице. И была не первые две недели (хотя в них обязательно), а всю свою жизнь.
  Ведь почему распадается большинство браков? Потому что изначально они построены на лжи.
  Он старается быть сильней и умней, чем на самом деле.
  Она делает вид, что получает удовольствие от всего, что он предлагает ей.
  Он делает вид, что она одна во всем свете, и что его друзья – пустой звук.
  Она обманывает его, делая вид, что она ангел.
  Он...
  Она...
  Он..
  Она...
  А потом они женятся, и решают, что главная цель достигнута и больше можно не притворятся. Он перестает мыться, начинает пить пиво, перестает думать о ней, жиреет и даже не старается понять, как ей видеть все это. Она перестает краситься по утрам, кормить его едой, которую жалко выбросить, по пять часов разговаривает по телефону с подругами, начинает приворовывать деньги...
  Всего не перечислить.
  Да и всего перечислять нам и не нужно. Так все равно этот брак скоро распадется. Он отпариться обольщать другую женщину, а она вновь начнет краситься и худеть.
  Теперь понимает, почему нужно не просто похудеть или научиться краситься, а следует изменить себя полностью? Да для того, чтобы оставаться такой де красивой, соблазнительной и милой всегда. Оставаться потому, что вы уже не можете по-другому – вы не можете быть другой.
  И пусть мужчина меняется, пусть толстеет, лысеет и все чаще приходит домой уставшим. Для вас это не имеет значение. Каким бы он ни был и каким бы он ни стал, вы все равно будете любить его так же сильно, как в самом начале, или по меньшей мере, делать все, чтобы он был все так же счастлив с вами. И тогда он ни за что не разведется с вами. НИ ЗА ЧТО!!!

 




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem