Глава 32. «Если он иностранец».

  «Я молодая и очень привлекательная девушка. Мне двадцать четыре года. Рост - метр семьдесят пять, вес - шестьдесят семь килограммов. По гороскопу - близнец. Год назад я окончила институт иностранных языков. Свободно разговариваю на английском и немецком языках. В настоящее время работаю переводчиком в одной иностранной фирме.
  Я не имею не материальных ни жилищных проблем. Моя зарплата позволяет мне вести самостоятельный образ жизни, и ни на кого не надеется. Нет, я не феминистка, просто с детства я привыкла рассчитывать в жизни только на себя. Именно поэтому, я до сих пор не вышла замуж, хотя вариантов было не мало.
  В прошлом году, летом, я побывала в круизе по Средиземноморью. Побывала, и поняла - я хочу жить в развитой европейской стране. Отдаю предпочтение Италии и Франции. 

Мое желание не связано со стремлением к легкой и беззаботной жизни за счет богатого мужа. Повторяю, я привыкла сама зарабатывать себе на жизнь, и не представляю себя в роли домашней хозяйки. Но не стоит думать, что семья, для меня пустой звук. По натуре, я верная и преданная подруга. Я уверена, что смогу создать дома уют и комфорт.
  Надеюсь на встречу с молодым иностранцем, обязательно европейцем, возрастом до тридцати пяти лет. Желательно, чтобы вы имели свое жилье. Любителей коротать время за бокалом вина, и склонных употреблению наркотиков людей, прошу не беспокоить. Отвечу на письмо с фотографией».

  Диана, г. Мариуполь
 
 
  Но не все наши женщины видят возможность счастливого брака с мужчинами-соотечественниками. Некоторым из них кажется, что если они выберут в свои мужья иностранца, то тогда у них будет больше шансов на успех. Но мне кажется, что с такими женщинами все более чем понятно – привыкнув быть неудачницами, они продолжают идти по пути наименьшего сопротивления, который ведет только в одну сторону – К НЕУДАЧЕ. Но им кажется, что это хороший путь, так как он не требует ни материальных, ни душевных затрат. Подумаешь – оплатила фирме двадцать долларов, написала письмо, послала свою фотографию, и тебе уже через месяц нашли мужа «из-за бугра». Вот только ни одна из этих женщин не думает, что этот муж будет неудачником на все сто процентов.

  Вот они и продолжают покупаться на письма вроде этого:
 
  «Я - коренной ньюйоркец, и всю свою жизнь я встречался только с такими же, как и я американками. Мне казалось, что других женщин просто не существует, и потому я не искал ничего другого, хоть американские женщины не нравились мне своей силой и деланием постоянно доминировать. Не нравилось мне и то, что в них осталось очень мало женственного, ведь многие из них не следят за собой и не пользуются косметикой. Но мне повезло прозреть и увидеть, что есть другие женщины.
  Я познакомился с Ленной у себя дома, в Соединенных Штатах Америки. Она там гостила у своих родственников, а родом была с Украины. Лена поразила меня тем, какой она была нежной, чувственной и ласковой, и тем, что она была настоящей женщиной. К сожалению, мы расстались, но наша встреча подарила мне надежду на счастье. По крайне мере теперь я мечтаю только о том, что моей женой будет женщины из Украины.
  Мне почти сорок. У меня свой бизнес, приносящий мне значительный и стабильный доход. Это я говорю для того, чтобы вы не боялись, что я окажусь каким-то аферистом. Я ищу симпатичную женщину, которая умеет быть женщиной во всех ситуациях. Я хочу, чтобы она была одинока (не замужем и без детей) и чтобы ей было от восемнадцати до сорока двух лет.
  Язык ей знать не обязательно. Хотя бы потому, что я считаю, что это будет очень романтично, если мы научим друг друга нашим языкам. А кроме этого я беру на себя полную заботу о том, чтобы вы могли ко мне выехать, то есть я помогу вам оформить все документы, и полностью оплачу дорогу. Ваша фотография обязательна...»
 
  Женщина верит, пишет:
  «Я согласна на переезд», - и оказывается перед самым большим в своей жизни обманом. И я объясню почему. Сорокалетнему ньюйоркцу оказывается за пятьдесят. Да, он живет в Нью-Йорке, но его квартира находится в трущобах, кишащих красами, наркоманами и насильниками. Его бизнес на деле оказывается продажей газет у метро, а «стабильный доход» оборачивается тысячью долларами в месяц. но он считает, что не обманул вас. Ведь вы для него – существо из «третьего мира», и вас берут в жены (хотя и это не гарантировано) не для того, чтобы подарить вам любовь, а для того, чтобы превратить в бесплатную домработницу, служанку, рабыню и сеХХХкс-партнершу.

  - Но, - скажите вы, - разве став женой соотечественника-миллионера, я не стану его рабыней?
  - Как говорят в Одессе, - отвечу я, - это две больших разницы.
  Здесь вы свободны уйти в любой момент, а там - без паспорт, без денег, без родственников и друзей – у вас не будет шанса даже уйти, и всю свою жизнь вы будете думать о том, какую ошибку вы совершили, и как бы вам вырваться из того ада, в который вы добровольно заточили себя.
  И еще один немаловажный нюанс – вас могут обмануть еще до того, как вы познакомитесь с иностранцем.
  Как?
  Я сейчас расскажу.
  Для осуществления подобного мошенничества необходимо всего три вещи: лицензия, внушающий доверие офис, и сами иностранные женихи и невесты. С первыми двумя пунктами этого списка мошенники справляются очень легко.
  Но не следует думать, что после этого у них возникает какая-нибудь заминка с женихами. Ни в коей мере. Просто мошенники собирают фотографии мужчин и женщин, подписывают их иностранными именами и фамилиями, компонуют все это в буклет, и предоставляют его своей жертве, которая уверена, что если в буклете написано, что Джон Смит является бизнесменом из Техаса и мечтает жениться на украинке «до тридцати пяти лет, симпатичной и без вредных привычек», то так оно и есть. Когда жертва выбирает себе жениха или невесту, то работники брачного агентства составляют для нее письмо на английском языке, и якобы высылают его выбранному кандидату, беря за это всего каких-нибудь пятнадцать-двадцать долларов. Сумма, конечно же, небольшая, но если представить что жертва пишет десять писем, получается, что у аферистов есть все шансы разбогатеть. Ну а что касается отправки письма, то его, конечно же, ни кто не отправляет, а жертве говорят, что ее кандидатура не подошла, и советуют попробовать еще раз, получая за новое не отправленное письмо пятнадцать или двадцать долларов.
  А если говорить о статистике, то только в прошлом году в нашей стране была пресечена деятельность более тридцати подобных фирм, все из которых оказались мошенническими уже при первом рассмотрении. А всего ими было обмануто более двадцати тысяч человек.
 




Вернуться в оглавление.


Вернуться на главную. 


  

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem