Как выйти замуж за иностранца.

 Но конечно там – за границей – живут не только одни бомжи и обманщики, и процент богатых и одиноких мужчин там гораздо выше, чем у нас. Но следует помнить, что ни в одной стране мира нет подлинной демократии и интернационализма, и что кого вы не возьмите – коренной француз, коренной норвежец, коренной англичанин, или коренной швед всегда будет считать вас существом второго сорта, а раз так, то и относиться к вам соответственно.
  Дети?
  Какие дети могут быть от женщины «низшей расы»?!
  Деньги?
  Как можно говорить о деньгах, если вы не зарабатываете?
  Ваша свобода?
  О нет, дорогая, ты приехали сюда не для того, чтобы быть свободной. Ты приехала сюда только потому, что я захотел этого, а потому я – твой повелитель и господин!
  Иностранцы могут относиться с уважением и к нашим женщинам, но только если они будут соответствовать одному из этих трех условий:
 
  ОНА – НЕВЕРОЯТНО КРАСИВА!!!
 
  ОНА – НЕВЕРОЯТНО УМНА!!!
 
  ОНА – НЕВЕРОЯТНО БОГАТА!!! 

  Но если у вас есть хоть что-то из этого, то вам будет хорошо и дома. Ведь так? А, кроме того, зачем вам брак без любви, да еще и с человеком, который никогда не будет говорить с вами на одном языке?
  Нет, я понимаю – любовь. Она все сразу в корне меняет. Ну а если любви нет, то неужели стоить уезжать из страны, чтобы оказаться замужем за каким-то напыщенным алкоголиком, вкалывать на Богом забытой ферме, или вовсе оказаться пробранной в какой-то бордель?
-
-->

-
  А ведь я говорю пока о странах Америки и Европы, и вы видите, что я против подобных «браков». Что же вы хотите услышать о странах Востока, где женщин, даже самых преуспевающих, и вовсе считают животными? И что вы хотите, чтобы я говорила о женщинах, которые все равно едут туда?
  - Мы не нашли здесь счастья!!! - скажут они.
  - Мы мечтаем о любви!
  - В нашей стране не осталось мужчина, а потому мы и уехали!!!
 
  ВЫ ПРОСТО НЕ ИСКАЛИ – СКАЖУ Я. – ВЫ ПРОСТО РОВНЫМ СЧЕТОМ НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОСТО ОТКРЫТЬ ГЛАЗА, И УВИДЕТЬ, ЧТО ВЫ ОКРУЖЕНЫ КРАСИВЫМИ, УМНЫМИ, БОГАТЫМИ И УСПЕШНЫМИ МУЖЧИНАМИ. ВЫ ПРОСТО НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО ДЛЯ ТОГО, 
ЧТОБЫ ВАС ПОЛЮБИЛИ.
 
  Но... мне их все равно жалко. И поэтому любой, кто пока только собирается отнести свою анкету в брачное агентство, или уже отнесла, но пока еще не вышла замуж, я хочу посоветовать: не делайте этого. Просто чуть-чуть поработайте над собой, и вы будете поражены тому, какое количество замечательных во всех отношениях мужчин вдруг начнут проявлять интерес к вам. Вы увидите, что чудо возможно, и что именно вы может быть творцом этого чуда.
  Дате себе хотя бы последний шанс.
 
 
- - -
 
  Продолжая рассказывать об иностранцах, я не могу не сказать, что все они очень жадны, что средний доход по Европе – две с половиной три тысяч евро, что уровень безработицы там такой, что вам едва ли удастся устроиться на квалифицированную работу.

  Что даже в случае, если и муж окажется неплохим человеком, и не вы будете нуждаться в деньгах, при разводе вам придется вернуться домой, оставив своего ребенка с мужем, так как он – ваш ребенок - будет гражданином той страны, гражданином которой является и ваш муж-иностранец.
  Да что говорить, если стоить открыть любую «криминальную» газету, и вы найдете множество ужасных и страшных историй о том, что ждет наших женщин там – за границей.
  Да, какая-то девочка из Ростова или Иваново вышла замуж за принца.
  Да, какая-то ваша подруга согласилась на переезд к мужу в Израиль, и теперь у нее свой апельсиновый сад.
  Да, ваша одноклассница Ира оказалась в Боливии.
  Но у меня машина за триста пятьдесят тысяч долларов, у меня квартира на два этажа в самом центре столицы, с моими детьми занимаются оксфордские профессора, а сама я... Ладно, хватит и этого. Хватит для того, чтобы спросить:
  - Есть ли у тех, кто уехал хотя бы малая часть из того, что есть у меня?
  Но древние говорили:

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЮ СУДЬБУ САМ.
  
  И мы не будем спорить – делайте что хотите. Нравится, уезжайте, мы не будем держать. Тем более, что у нас и без вас куча дел – мы продолжаем бороться, потому что мы – ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ, и именно нам принадлежит этот мир. Но не потому, что мы родились такими. ПОТОМУ ЧТО МЫ СЕБЯ ТАКИМИ СДЕЛАЛИ.
  Именно поэтому нам достались лучшие из мужчин. И иначе быть не могло, ведь мы – ИЗМЕНИВШИЕ СЕБЯ – САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЖЕНЩИНЫ.






  
Вернуться на главную. 

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem