Глава 33. «Вы у него дома или вы в его мире». КВАРТИРА ОДИНОКОГО МУЖЧИНЫ.

   «Мне сорок пять лет, и я могу сказать, что я добился в жизни всего, чего хотел. У меня есть большой дом, машины и деньги, но нет молоденькой любовницы. Вот я решил купить ее. При чем как человек богатый (а я очень богатый человек), я решил не мелочиться и начать торг с пяти тысячи долларов. То есть я плачу вам пять тысяч, а вы на месяц становитесь моей рабой. Возможно, вам такая сумма покажется маленькой, но я не возражаю против того, чтобы мы поторговались, и вы назначили свою цену.
  Что касается того, что вы станете моей рабой, то хочу сказать, что вам не придется унижаться или делать что-то, что не понравится вам. Просто в течение того месяца (двух, трех, четырех - об этом мы будем договариваться со временем) вы должны быть нежны со мной, делать мне каждый день минет и массаж, а так же никогда не отказываться от сеХХХкса. При чем мне нравиться самый обычный сеХХХкс в пещерку. Что до сеХХХкса в шоколадную дырочку, то я не очень люблю его, хотя бы потому, что считаю его не очень чистоплотным.

  О себе могу сказать, что я совершенно нормальный мужчина без вредных привычек и без извращений. Я когда-то был женат, и от того брака у меня осталось двое детей, но разговор не о них. Я хочу сказать, что буду рад письму от женщины (не девственницы) от восемнадцати до сорока пяти лет. Она должны быть сеХХХксуальной, одинокой и без вредных привычек. 
  Единственное что мне не нравиться в женщинах, это грязь. То есть женщина должна следить как за собой, так за тем, что она говорит. И квартира одинокого мужчины после ее появления должна сиять чистотой. И если вы уметете это делать, то я думаю, мы сможем договориться с вами».
 
  Эдуард, г. Чернигов
 
 
  Что ж, история моя постепенно подходит к концу, и мне кажется, что я смогла и успела рассказать все, о чем мне хотелось. Если у вас будут какие-то вопросы, то пишите, и я с удовольствием отвечу на них. А если вопрос окажется много, то я напишу еще одну книгу, которую назову «Расширенным пособие для охотниц, которые уже успели измениться и стать лучше». Хотя мне кажется, что если вы воспользуетесь хотя бы пятой частью тех советов, что есть в этой книге, вторая книга вам уже не будет нужна – ВАША ЖИЗНЬ СТАНЕТ И ИНТЕРЕСНЕЙ, И БОГАЧЕ И ЛУЧШЕ.
  Но кое-что все же осталось недосказанным.
  Например, я не рассказала о том, как вам вести себя в его мире, а ведь вы приходите в его мир, а не он в ваш. Это его кварттира одинокого мужчины, а не ваша.  
 
 
- - -
 
  У него будет много друзей, хотя это будут не друзья, а коллеги, единомышленники, иногда подчиненные, но чаше компаньоны и соратники по бизнесу. Все они будут людьми богатыми, и все они будут жить по несколько иным законам, чем весь остальной мир. Потому не удивляйтесь, если кто-нибудь из друзей вашего мужа или любовника вдруг скажет вам:
  - Я буду платить тебе в пять раз больше, но за это ты будешь моей.
  Не спешите расстраиваться, так как это не означает, что вас считают доступной шлюхой. Как раз напротив – сделавший вам подобное предложение человек признался в том, что вы лучшая женщина, которую он когда-либо встречал. Он просто позавидовал вашему мужу, не сумев найти такую как вы, вот поэтому и сделал вам подобное предложение.
  Как на это реагировать, решать вам.
  Но мужу и любовнику говорить об этом не следует – кому нужна война или разборки? Лучше сделать вид, что ничего не произошло, оставив сделавшего вам предложение мужчину на потом, когда ваши отношения с мужем или любовником дадут трещину.
  А можно стать женщиной сразу для двух мужчин. Каждый выбирает судьбу сам – помните?
  Если же подобных предложений не будет, то все равно вы должны относиться к друзьям мужа не как к обычным людям. Вы должны помнить, что для вашего мужа все они – конкуренты, и как бы сильно он не дружил с ними, он считает себя лучше их. Точно такую же позицию по отношению к ним должны принять вы. А заключается она вот в чем:
 
  КАК КОНКУРЕНТ НЕ СТАРАЕТСЯ, ОН ВСЕ РАВНО ХУЖЕ ВАШЕГО МУЖА.
 
  ПУСТЬ У ДРУГА ВАШЕГО МУЖА САМАЯ КРУТАЯ МАШИНА В ГОРОДЕ, ОН ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ ЛОХОМ ИЛИ ПРИДУРКОМ.
 
  КАК БЫ НЕ СТАРАЛИСЬ КОМПАНЬОНЫ, ВЕСЬ БИЗНЕС ВСЕ РАВНО ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО НА ТАЛАНТЕ, УМЕ И УСИЛИЯХ ВАШЕГО МУЖА.
 
  Но в глава вы должны улыбаться им.
  Улыбаться, помня что каждый ваш выход в свет или прием у себя гостей является продолжение негласного состязания «МОЯ ЖЕНЩИНА ЛУЧШЕ ЧЕМ ВАШИ». Каждый мужчина (и ваш муж в том числе) хочет выйти из этого состязания победителем, а раз так, то постарайтесь не подвести его. постарайтесь быть лучше всех прочих женщин, что будут на премьере, презентации или банкете.
  Мало того, вы даже может подключить к этому мужу:
  - Давай сделаем их, - скажите вы, - давай оденем меня так, и повесим на меня такие драгоценности, чтобы все женщины, что будут там, позеленели от злости и зависти, а их мужчины решили, что их жены – уродки и крокодилы.
  Ваш мужчина примет это предложение с радостью, и сделает все для того, чтобы пустить пыль в глаза.
  В результате он получит моральное удовлетворение, а вы – новую шубу, новое платье, часы и новые драгоценности.
 
 
- - -
 
  То есть везде и всегда вы должны быть продолжение своего мужа – самым явным доказательством того, что он добился, не как миллионер, а как мужчина. Будьте с ним подчеркнуто ласковы на людях, смотрите на него так, словно прошлая ночь была лучшей в вашей жизни, улыбайтесь всего шуткам так, словно вы не слышали ничего лучше. В обще ведите себя так, словно он единственный мужчина на всей планете.
  Но не забивайте подавать себя так, чтобы он действительно был горд тем, что именно вы стали его женщиной.
 
  ВЕДЬ ИСКУССТВО БЫТЬ ЖЕНОЙ МИЛЛИОНЕРА ВЕЛИКАЯ И СЛОЖНАЯ НАУКА, И ЕСЛИ ВЫ ПРЕУСПЕЕТЕ В НЕЙ, ТО ГАРАНТИРУЮ, ОСТАТОК СВОЕЙ ЖИЗНИ – БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬДЕСЯТ-ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ ВЫ ПРОВЕДЕТЕ В СТРАНЕ ЗОЛОТА И БРИЛЛИАНТОВ ЭЛЬДОРАДО, КОТОРУЮ ТАК БЕЗУСПЕШНО И СТОЛЬКО ВЕКОМ ИСКАЛИ САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ И ИЗВЕСТНЫЕ АВАНТЮРИСТЫ И АВАНТЮРИСТКИ.
  ЗАСЛУЖИТЕ ТОГО, ЧТОБЫ МИР ОПУСТИЛСЯ ПЕРЕД ВАМИ НА ОБА КОЛЕНА. И ТОГДА...
 
 


Вернуться на главную. 

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem