Бережное отношение к мужчине.

  Точно так же бережно нужно отслоиться ко всей его жизни, какой бы она не была. Мужчины, не смотря на всю свою «серьезность» и «крутость» очень сентиментальные существа, и если уж чем они дорожат, то это – своей прошлой жизнью.
  Им дороги воспоминания об их прежних любовницах.
  Им дороги их бывшие жены – ведь почему-то они женились на них.
  Они дорожат своей старой одеждой, фотографиями и даже стихами, написанными в пятом классе.
  А раз так, то войдя в жизнь того или иного мужчины, вы должны относиться к его прошлому так, словно вы стали работать смотрителем музея. И пусть раритеты в нем - хлам, вы должны относиться к ним так, словно на земле не существует ценности больше этого.
  Поэтому постарайтесь никогда не комментировать воспоминания своих мужчин. А если вам придется давать оценку тем или иным поступкам его бывших друзей или жен, то делать это следует исходя исключительно из контекста того, что вам мужчина хочет услышать:
  - Она ведь была сукой, правда?
  - Да.
  А не:
  - Я бы так не поступила с тобой.
  - Он ведь урод, правда?
  - Да.
  А не:
  - А ты не думал разобраться, что сам не прав?
  Или:
  - Я ведь правильно поступил?
  - Да.
  А не:
  - Нет. Не правильно.
  Вы ведь не голос совести и не учитель, в котором он не нуждается. Вы жена, и потому просто обязаны быть его тенью и эхом. Но при этом не пытайтесь его жалеть. Хмурьтесь, показывая как вам неприятно и больно от того, что с ним случалось когда-то, вздыхайте, даже пустите слезу, но не жалейте. И не потому, что мужчины не нуждаются в нашей жалости. Просто они хотя быт сильными.
  И нередко только в своих воспоминаниях они такими и есть.
  Даже миллионеры.
 
- - -
 
  Но есть более чем замечательный путь не стать хранителем на свалке этих никому не нужных воспоминаний. А заключается он в том, что вы или ничем не интересуетесь, оставив среди своих обязанностей только:
 
СЕХХХКС - ЗАВТРАК - ЧИСТАЯ РУБАШКА
 
  Или же создать для своего мужа такую яркую и счастливую жизнь, что все его воспоминания станут неинтересными и скучными.
  Как это сделать?
  Какого-то определенного совета здесь нет. Но все-таки я попытаюсь его дать, хотя для этого мне и придется взять цитату из замечательной книги Ирина Величко «Chat Lybov.ru»
  
  «Александр-33 (Девочке-N): .......
  Девочка-N (Александру-33): Ты напрягся?
  Александр-33 (Девочке-N): Нет. Просто я никогда не могу подумать, что все так просто. Я всегда ждал любви, и мне казалось, что любовь – величайшее чудо, которое бывает далеко не с каждым.
  Девочка-N (Александру-33): Так оно и есть. Но это не правильно. Неправильно потому, что все мы родились для любви. Каждый из нас.
  Александр-33 (Девочке-N): Но...
  Девочка-N (Александру-33): Да послушай ты. Ведь я расскажу тебе самое главное – то, что забыли почти все земляне.
  Александр-33 (Девочке-N): Я... Я готов.
  Девочка-N (Александру-33): А секрет прост: ты сам сказал, что любовь – это свет, радость и счастье, которые появляются в душе при мысли о любимой. Я даже не буду спрашивать «так ли это», потому что это именно так. Так вот весь секрет состоит именно в этом.
  Александр-33 (Девочке-N): В тот, что...
  Девочка-N (Александру-33): Ничего не говори, потому что ты еще ничего не понял. Секрет состоит в том, что для того, чтобы получить любовь в первую очередь следует начать с себя. Только с себя и ни с кого другого. Вот смотри – а ты ведь не понял этого – ты написал «жду ту, что люблю» и просто стал ждать, и все девушки чата стали с тобой знакомиться. Ведь так?
  Александр-33 (Девочке-N): Да. Но они не нужны мне.
  «Господи», - подумала я, - «До чего ж все запущенно...»
  Девочка-N (Александру-33): И это тоже ошибка, потому что среди них почти все не только заслуживают того, чтобы быть любимы, но и могут любить тебя так, что начнешь летать от счастье.
  Александр-33 (Девочке-N): Но разве такое возможно?!!!!
  Девочка-N (Александру-33): Конечно. Только при условии, что ты начнешь с себя.
  Александр-33 (Девочке-N): Я... Я готов начать. Но что нужно сделать?
  Девочка-N (Александру-33): Наполнить свою душу радость, счастьем, светом и любовью. И как только это произойдет, ты во-первых – будешь видеть в каждой женщине лишь самое светлом, а раз так, то она будет для тебя самой красивой, доброй и желанной, во-вторых – все женщины, которых ты встретишь, будут видеть и чувствовать твой свет, и будут тянуться к тебе, как мотыльки к лампе среди кромешной ночи, а в-третьих - только тогда ты узнаешь такую любовь, о которой даже не пишут книжках, потому что такой ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ еще никогда не было.
  Александр-33 (Девочке-N): Но разве такое возможно?
  Девочка-N (Александру-33): Да. И я научу тебя этому. Если ты, конечно, готов.
  Александр-33 (Девочке-N): Я готов.
  Девочка-N (Александру-33): Не спеши. Возможно, учеба займет ни один месяц.
  Александр-33 (Девочке-N): Ничего!!! Я готовна все что угодно, лишь бы твои слова были правдой!!! Научи меня!!!
  Девочка-N (Александру-33): Увы, но не в три часа ночи. То есть – читай – не сейчас. Я хочу спать. Но уже завтра, после того, как мы вернемся с работы, я устрою для тебя первый урок... Потом второй и третий... А потом... Все прости, я устала.
  Александр-33 (Девочке-N): Конечно. Но ты придешь завтра???
  Девочка-N (Александру-33): Конечно приду... Так что начинай ждать.
 
- - -
 
  Так что помните, что У НЕГО БЫЛА ЖИЗНЬ ДО ВАС и то, какой это прежняя жизнь будет: воспоминанием, с которым уже ничто не сравниться, или же туманом, который очень скоро исчезнет совсем, зависит только от вас – от вашего терпения, понимания и уменья любить.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem