Глава 25. «Он и его мама».

  «Мне тридцать восемь лет. Я состоятельный, симпатичный мужчина, обеспеченный и материально и жильем. Женат я не был, детей у меня нет. Но я мечтаю о любви и нежности, а потому хочу предложить одинокой женщине в возрасте переехать ко мне.
  Женщина, которая захочет ответить на мое предложение, должна знать, что меня интересует в ней следующие качества: чистоплотность, полное отсутствие родственников, любвеобильность и заботливость. Ради осуществления своей мечты я способен на очень многое, и материальные затраты, это не самое больше, из того, что я мечтаю дать ей...
  Что мне больше всего нравиться в зрелых женщинах, так это то, как они занимаются любовью, ведь именно женщины после шестидесяти, могут по-настоящему оценить достоинства темпераментного мужчины и готовы испытывать оргазм двадцати четыре часа в сутки. А еще я обещаю быть верным и преданным, и женщине, с которой я начну отношения, нет повода волноваться о том, что наигравшись, я ее брошусь.
Я слишком хорошо знаю себя, а потому могу гарантировать длительные и прочные отношения, при условии, что моя партнерша будет отвечать мне взаимностью.
  Пишите мне, и я постараюсь сделать вашу старость счастливой и безоблачной».

Дмитрий, г. Киев

 
  И так, предположим, вам удалось заполучить себе миллионера, и вы даже начали встречаться с ним. Что дальше?
  А дальше идет глава, которую я назвала «Он и его мама», потому что я считаю, что отношение с миллионером нужно начинать именно с ответа на вопрос: «какие у него отношения с мамой?» и «кем он считает свою мамой – добром или злом?»
  Злом – тогда мы делаем все, чтобы не напоминать ему о ней.
  Добром – тогда мы даже делаем все то, что и она делает (или делала) для своего сына.
  А все потому, что именно сейчас закладываются отношения, которые останутся неизменными на протяжении множества лет, если, конечно, вы не будет себя вести как полная дура.
  
- - -
 
  ОН ЛЮБИТ СВОЮ МАМУ – а раз так, то хочется вам или нет, он всегда будет сравнивать вас с нею. При этом есть один нюанс, о котором вы не должны забывать.
  А озвучить его можно вот каким образом:
 
  ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ХУЖЕ, ОН БУДЕТ ЗЛИТЬСЯ, И ЕГО МАМА БУДЕТ ВЫИГРЫВАТЬ. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ В ТОЧНОСТИ КАК ЕГО МАМА, ТО ЕМУ БУДЕТ НЕЛОВКО ЗАНИМАТЬСЯ С ВАМИ СЕКСОМ. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ, ЕМУ БУДЕТ НЕКОМФОРТНО, И МАМА СТАНЕТ ДЛЯ НЕГО ЕЩЕ ДОРОЖЕ И ЛЮБИМЕЙ. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЕГО МАМА, ТО ТОГДА ОН БУДЕТ ИСПЫТЫВАТЬ ЧУВСТВО НЕЛОВКОСТИ.
 
-  А это может означать совершенно разные вещи. Он может полностью оградить вас от ведения домашнего хозяйства, взяв еще одну домработницу или гувернантку. Или же заставлять вас ходить по массажным салонам и парикмахерским, чтобы вы меньше тратили времени на него. Попросит вас родить ему еще одного ребенка.
  Или, скажем, начнет посмеиваться над вами и зазывать вас «мамочкой».
  Или...
  Но чтобы не произошло, он не будет относиться к вам хуже, если вы будете стараться превзойти его маму. Но при условии, что вы никогда, ни при каких обстоятельствах не будете задавать ему вопросы, которые могли бы звучат как следующие:
  - Это ведь вкуснее чем то, что готовила твоя мама?
  - Я ведь погладила рубашку лучше, чем твоя мама?
  - У меня ведь лучший вкус, чем у нее?
  - Я ведь умнее?
  - Кто тебе дороже я или она?
  Стоит сказать это, и все – ваш рейтинг стремительно полетит к нулю. А все потому, что таких как вы даже у миллионера-«ботаника» было много, а мама была и останется одной, и никакая женщина ему ее не заменит. Разве что потом, когда мамы не станет. Но только при том условии, если эта женщина не станет пытаться вытеснить из его сознания «светлый» и «лучезарный» образ его маменьки.
  А раз так, то следует говорить:
  - Я очень рада, что у меня получилось так же вкусно, как и у твоей мама.
  - Я буду стараться, чтобы научиться хоть немногому из того, что умела она.
  - Если бы ты знал, как я волновалась, что у меня не получится так же хорошо, как у твоей мамы.
  - Как ты думаешь, если я позвоню твоей маме и спрошу, как готовится это блюдо, она не обидеться?
-
-->

-  Ну и так далее.
  А еще вам будет находимо помнить о всех датах, важных для его мамы, заранее покупать ей подарки, ублажать ее, вести себя в конце концов любящая невестка, и всегда показывать что именно она – его мама – является самой главной женщиной в вашей семье.
  
- - -
 
  Но все меняется с точностью до наоборот, если вам муж-миллионер ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ СВОЮ «МАМАШУ». Вы скажите, что такого не может быть. Тогда знайте, что большинство миллионеров это люди, которые недополучили любив и заботы в детстве. В результате этого у них сформировалось множество комплексов неполноценности. И вот именно для того, чтобы забить их, эти мужчины и сделали все для того, чтобы преуспеть и доказать, что они лучшие.
  Узнав же о проблемах вашего мужа с его мамой, вы можете пойти тремя путями:

  СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.

  ВСТАТЬ НА ЕГО СТОРОНУ И НАЧАТЬ НЕНАВИДЕТЬ ЕЕ.

  ПОПРОБОВАТЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ – ПОМЕРИТЬ ИХ.
 
  В первом случае, как бы вы не старались, рано или поздно вы все равно будете втянуты в войну, хотя бы потому, что, живя с мужчиной, вы не сможете не слушать его жалоб и упреков, обращенных им к его матери.
  Начать сочувствовать – ладно, допустим вы поступите так, но это ничего не изменит. Начать потакать ему – так это и есть второй путь – путь ненависти. Начать уговаривать его в том, что он должен с ней помериться, так вы станет врагом для своего мужа.
  Ненависть так же ошибочный путь. Хотя бы потому, что муж увидит, что вы не такая уж «белая» и «пушистая» как ему это казалось. Оказывается вы умете говорить гадости, кривиться и желать зла. И пусть вы желаете его женщине, которую ваш муж считается своим врагом, вам этого никогда не забудут. Мало того, вам вспомнят это при первом же скандале, и тогда вам уже будет несдобровать.
  Ну а третий путь - путь примирения самый трудный, но и самый действенный из всех. Только мирить нужно не уговорами и словами, не упреками и книжками по психологии, а действием. Начните с того, что сперва разберитесь в ситуации. Потом попробуйте подружиться с его мамой, (если, конечно, она еще жива). А после этого начните ее приглашать к вам, но сперва в отсутствие мужа.
  Это делается для того, чтобы он привык к мысли, что она бывает в его (а это ведь его, а не ваша квартира) квартире.
  Когда он перестанет ругаться по этому поводу, сделаете так, чтобы они встретили. При этом поговорите с его мамой, и убедите ее помочь вам – то есть сделать все для того, чтобы помериться со своим сыном.
  Да, это будет трудно.
  Да, вам будет совсем нелегко.
  Но уверяю вас, если вы сделаете это, и примирение состоится, то вы станете не просто «женой-умницей», а членом новой семьи, в которой есть не только он и вы, но и его мама. А с членами семьи (дорогие мои девчонки) не разводятся.






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem