Как исчезает любовь.

  «Когда-то я считал, что Лена самая потрясающая любовница, которую мне могла бы послать судьба, но теперь я понимаю, что она просто издевалась надо мной.
  Она требовала от меня просто невозможного, причем она делал это в довольно неприятной форме. Хоть я сам виноват, что поставил себя в такое положение. Я любил ее и добивался ее любви. Лена так и не полюбила меня в ответ, а отдалась дела одолжение. Постоянно напоминая мне об этом, она и требовала от меня такого сеХХХкса, на который я не был способен. Если я кончал раньше, чем она успевала окончательно удовлетвориться, то она называла меня импотентом, и мне было стыдно. В конце конов я начал употреблять стимуляторы. Это позволило мне брать ее именно столько, сколько ей хотелось, но отразилось на моем здоровье. У меня началось воспаление шариков. 
  В результате всего этого моя любовь постепенно сошла на нет, и я расстался с той женщиной. Я долго лечился, но это было не единственное последствие того романа. После этого я могу заниматься сеХХХксом только с теми женщинами, которые не требуют от меня невозможного.
  Мне сорок пять лет, я симпатичный и порядочный. Хочу встретить хорошую одинокую женщину, которая никогда не будет выдвигать мне ни каких претензий и позволит мне быть с ней таким, каким я есть на самом деле.
  Я бы очень хотел заняться сеХХХксом с беременно женщиной. Я как представлю себе эту красотку с большими холмами, с выпирающим животом, то у меня сразу текут слюнки, и я говорю во всеуслышание: я готов заплатить любую сумму денег женщине, которая займется со мной сеХХХксом. Именно "любую" так как я хочу иметь только один такой сеХХХкс и больше ни когда не позволять себе этого.
  У меня есть квартира, в которой мы могли встретиться. Я говорю это для тех женщин, которые не могут сразу вступать в сеХХХксуальный контакт и им необходимо привыкнуть к своим партнерам. Поживете у меня пару недель, освоитесь, а потом мы уже и устроим акт любви.
  Деньги я согласен выплатить перед сеХХХксом. А еще я хочу поставить следующие условия: вам должно быть не меньше двадцати трех, у вас должен быть муж, и вы должны быть женщиной не легкого поведения. Ну, а если при этом вы будете еще и красивы, то я только лишний раз поцелую вас.
  А еще я очень люблю сеХХХкса в бассейнах, и потому хочу найти любовницу, которая любит тоже самое. Однажды, позанимавшись сеХХХксом в воде, я понял, что мне это очень нравиться. Все произошло совершенно случайно. С одной своей знакомой мы пошли в сауну. У нас даже мысли не было заниматься там сеХХХксом. Мы сняли отдельный номер с парилкой и небольшим бассейном и в начале просто парились, даже не снимая плавко и купальника. А потом мы забрались в бассейн и наши тела соприкоснулись. Искра страсти пробежала между нами и тот час плавки и бюстгальтер были выброшены из бассейна и мы уже занимались любовью. Это был потрясающий сеХХХкс, казалось что мы витаем в невесомости. Я перестал ощущать свое тело и чувствовал только лишь потрясающее сеХХХксуально наслаждение. 
  Я очень хочу пережить это ощущение еще раз. Если вы хотите позаниматься сеХХХксом в бассейне черного мрамора, с очень привлекательным мужчиной, да под хороший коньяк, да после сауны, то напишите мне, и вы не пожалеете.
  Но хочу предупредить сразу, я могу возбуждаться далеко не на каждую женщину.
  Вот, предположим, мы ложимся с женщиной в постель. Я сразу же могу сказать, хочет она меня или нет. Ведь об этом мне подсказывает мой инструмент. Дело в том, что если партнерша холодна по отношению ко мне, то инструмент попросту не встает.

  Тогда я начинаю ласкать холмы своей партнерши, делать ей кунилингус, короче заводить ее. Вот тут-то малыш срабатывают потрясающие качества моего инструмента: чем больше заводиться партнерша - тем больше и толще становиться он. Как только я чувствую, что готов к сеХХХксу, то понимаю, что точно то же испытывает моя партнерша, а потому смело начинаю ее брать.
  При этом мне совершенно не нужно чтобы женщина возбуждала меня, так как лучшим возбудителем для меня является ее желание отдаться, а ни минет или что-то еще.
  Конечно, бывает и так, что я испытываю эрекцию как только дотрагиваюсь до женщины. Тут я уверен, что мне попалась темпераментная партнерша, которой не нужны ни петинг, ни предварительные любовные ласки. Такую женщину я могу брать сразу, зная, что ей нравиться заниматься сеХХХксом с первой секунды схватки.
  Самое интересное, что мой инструмент, хоть и вызывает у меня кое-какие проблемы, но все же еще не разу не подводил меня касательно темпераменты моей партнерши.
  Так с фригидными женщинами у меня вообще ничего не получается. Мой инструмент болтается словно сдувшийся шарик и все что бы я не делал остается бесполезным».
 
  Андрей, г. Киев
 
  А вот треть письмо, которое я привожу только для того, чтобы вы сами определили, кто его написал – миллионер, реально оказывающий самое непосредственное влияние на полотку нашей страны, или капитан милиции в отставке.

   «Не могу сказать, что я убежденный мазохист, но кое-что для меня в этом увлечении очень притягательно. Я очень люблю, когда моя партнерша шутливо шлепает меня по персику, от этого испытываю такую молниеносную эрекцию, до которой и оральными ласками не доведешь. Экспериментируя, просил подружек отшлепать меня своим бельем, полотенцем - чем-то мягким и не причиняющим боли. Но на самом деле самая драгоценная моя фантазия - быть выпоротым хорошей плеткой, причем прилюдно.
  Представляю себе это как сцену средневековой казни - меня выводят на высокий деревянный помост две женщины, эдакие крепкие пышнотелые самки в кожаных ботфортах, - и, сняв с меня плащ, под которым я совершенно обнажен, привязывают между двумя столбами в позе звезды.
  Вокруг помоста толпится народ, все свистят, кричат и смотрят на меня. Женщины берут по плетке и начинают по очереди хлестать по спине и персику. Когда острый язык хлыста впервые врезается в мое тело, я испытываю жгучую боль, но она так приятна мне, что через пару ударов мой кол встает по стойке смирно, обнажая макушку алой головки.
  Я сознаю, что все видят это и смеются надо мной, и от острого стыда мне становится еще слаще. Самки в черной коже бьют меня не торопясь, не сильно, чтобы не вымотать и не довести до изнеможения, они и сами заводятся при виде того, как я вздрагиваю от каждого шлепка плети. Нагнув голову, я могу видеть, как из-под плотных трусиков одной из них выползает и стекает по здоровой ляжке капелька сока.
  Затем одна из них становится передо мной, и начинает лупить по животу и груди, пока ее подружка охаживает меня сзади. Иногда кончик плети задевает мой кол, и в глазах у меня все меркнет от боли и наслаждения, прочно слившихся вместе.
  Но вот они полностью насладились моей болью и теперь хотят наказать меня унижением. Меня отвязывают и заставляют ползать по помосту, с болтающимся между ног колом, ползать и вылизывать их ботфорты. Я с восторгом прижимаюсь языком к их пыльной поверхности, и мне все мало, мне хочется еще большего унижения.
  Я обхватываю ногу ближайшей мучительницы и торопливо бегу по ней губами вверх, к ослепительной белой коже, скорей, пока меня не успели отогнать. Но она резко отталкивает меня и ударяет носком сапога. Потом на этом месте останется синяк, и я еще долго буду с гордостью рассматривать его в зеркале.
  Они придумывают новую игру, и начинают гонять меня как футбольный мяч, от одной к другой, пиная, а для того, чтобы мне было не так скучно метаться у них под ногами, снимают трусики, оставшись в корсажах. Я бегаю между ними на четвереньках, слыша, как ревет возбужденная толпа. При каждом толчке ногой мне открывается великолепнейшая, истекающая соком щелка в кустистых зарослях волос, и я едва не кончаю.
  Но вот мои мучительницы распаляются до предела, они пинками опрокидывают меня на спину и усаживаются сверху, одна на мой напряженный и огромный как башня кол, а другая - на лицо, предоставляя моему языку потрудиться над ее ракушкой.
  Я рад ублажить их, я старательнейшим образом вылизываю ее солоноватую пещерку, посасываю губки, а потом всей шириной языка принимаюсь натирать похотливую горошинку. Самка шлепками подбадривает меня, задавая темп.
  Я чувствую, как горячее отверстие второй в это время неутомимо насаживается на мой кол, вталкивая его так глубоко, что с каждым разом она вскрикивает. Я стараюсь сосредоточиться на лизании - кончать мне строго запрещено, - но не могу же я не замечать, как влажная глубина ее дырочки проглатывает мой кол, причиняя сказочное блаженство...»
 
  Ну что?.. Догадались?
  А жаль, так как это не имеет никакого значения, и все мужчины действительно одинаковы, а потому нам – женщинам – очень легко. Достаточно узнать, о чем мужчина мечтает, и тогда...
 
 


 



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem