«Когда-то я считал, что Лена самая потрясающая любовница, которую мне могла бы послать судьба, но теперь я понимаю, что она просто издевалась надо мной.
Она требовала от меня просто невозможного, причем она делал это в довольно неприятной форме. Хоть я сам виноват, что поставил себя в такое положение. Я любил ее и добивался ее любви. Лена так и не полюбила меня в ответ, а отдалась дела одолжение. Постоянно напоминая мне об этом, она и требовала от меня такого сеХХХкса, на который я не был способен. Если я кончал раньше, чем она успевала окончательно удовлетвориться, то она называла меня импотентом, и мне было стыдно. В конце конов я начал употреблять стимуляторы. Это позволило мне брать ее именно столько, сколько ей хотелось, но отразилось на моем здоровье. У меня началось воспаление шариков.
В результате всего этого моя любовь постепенно сошла на нет, и я расстался с той женщиной. Я долго лечился, но это было не единственное последствие того романа. После этого я могу заниматься сеХХХксом только с теми женщинами, которые не требуют от меня невозможного.
Мне сорок пять лет, я симпатичный и порядочный. Хочу встретить хорошую одинокую женщину, которая никогда не будет выдвигать мне ни каких претензий и позволит мне быть с ней таким, каким я есть на самом деле.
Я бы очень хотел заняться сеХХХксом с беременно женщиной. Я как представлю себе эту красотку с большими холмами, с выпирающим животом, то у меня сразу текут слюнки, и я говорю во всеуслышание: я готов заплатить любую сумму денег женщине, которая займется со мной сеХХХксом. Именно "любую" так как я хочу иметь только один такой сеХХХкс и больше ни когда не позволять себе этого.
У меня есть квартира, в которой мы могли встретиться. Я говорю это для тех женщин, которые не могут сразу вступать в сеХХХксуальный контакт и им необходимо привыкнуть к своим партнерам. Поживете у меня пару недель, освоитесь, а потом мы уже и устроим акт любви.
Деньги я согласен выплатить перед сеХХХксом. А еще я хочу поставить следующие условия: вам должно быть не меньше двадцати трех, у вас должен быть муж, и вы должны быть женщиной не легкого поведения. Ну, а если при этом вы будете еще и красивы, то я только лишний раз поцелую вас.
А еще я очень люблю сеХХХкса в бассейнах, и потому хочу найти любовницу, которая любит тоже самое. Однажды, позанимавшись сеХХХксом в воде, я понял, что мне это очень нравиться. Все произошло совершенно случайно. С одной своей знакомой мы пошли в сауну. У нас даже мысли не было заниматься там сеХХХксом. Мы сняли отдельный номер с парилкой и небольшим бассейном и в начале просто парились, даже не снимая плавко и купальника. А потом мы забрались в бассейн и наши тела соприкоснулись. Искра страсти пробежала между нами и тот час плавки и бюстгальтер были выброшены из бассейна и мы уже занимались любовью. Это был потрясающий сеХХХкс, казалось что мы витаем в невесомости. Я перестал ощущать свое тело и чувствовал только лишь потрясающее сеХХХксуально наслаждение.
Я очень хочу пережить это ощущение еще раз. Если вы хотите позаниматься сеХХХксом в бассейне черного мрамора, с очень привлекательным мужчиной, да под хороший коньяк, да после сауны, то напишите мне, и вы не пожалеете.
Но хочу предупредить сразу, я могу возбуждаться далеко не на каждую женщину.
Вот, предположим, мы ложимся с женщиной в постель. Я сразу же могу сказать, хочет она меня или нет. Ведь об этом мне подсказывает мой инструмент. Дело в том, что если партнерша холодна по отношению ко мне, то инструмент попросту не встает.
При этом мне совершенно не нужно чтобы женщина возбуждала меня, так как лучшим возбудителем для меня является ее желание отдаться, а ни минет или что-то еще.
Конечно, бывает и так, что я испытываю эрекцию как только дотрагиваюсь до женщины. Тут я уверен, что мне попалась темпераментная партнерша, которой не нужны ни петинг, ни предварительные любовные ласки. Такую женщину я могу брать сразу, зная, что ей нравиться заниматься сеХХХксом с первой секунды схватки.
Самое интересное, что мой инструмент, хоть и вызывает у меня кое-какие проблемы, но все же еще не разу не подводил меня касательно темпераменты моей партнерши.
Так с фригидными женщинами у меня вообще ничего не получается. Мой инструмент болтается словно сдувшийся шарик и все что бы я не делал остается бесполезным».
Андрей, г. Киев
А вот треть письмо, которое я привожу только для того, чтобы вы сами определили, кто его написал – миллионер, реально оказывающий самое непосредственное влияние на полотку нашей страны, или капитан милиции в отставке.
«Не могу сказать, что я убежденный мазохист, но кое-что для меня в этом увлечении очень притягательно. Я очень люблю, когда моя партнерша шутливо шлепает меня по персику, от этого испытываю такую молниеносную эрекцию, до которой и оральными ласками не доведешь. Экспериментируя, просил подружек отшлепать меня своим бельем, полотенцем - чем-то мягким и не причиняющим боли. Но на самом деле самая драгоценная моя фантазия - быть выпоротым хорошей плеткой, причем прилюдно.
Представляю себе это как сцену средневековой казни - меня выводят на высокий деревянный помост две женщины, эдакие крепкие пышнотелые самки в кожаных ботфортах, - и, сняв с меня плащ, под которым я совершенно обнажен, привязывают между двумя столбами в позе звезды.
Вокруг помоста толпится народ, все свистят, кричат и смотрят на меня. Женщины берут по плетке и начинают по очереди хлестать по спине и персику. Когда острый язык хлыста впервые врезается в мое тело, я испытываю жгучую боль, но она так приятна мне, что через пару ударов мой кол встает по стойке смирно, обнажая макушку алой головки.
Я сознаю, что все видят это и смеются надо мной, и от острого стыда мне становится еще слаще. Самки в черной коже бьют меня не торопясь, не сильно, чтобы не вымотать и не довести до изнеможения, они и сами заводятся при виде того, как я вздрагиваю от каждого шлепка плети. Нагнув голову, я могу видеть, как из-под плотных трусиков одной из них выползает и стекает по здоровой ляжке капелька сока.
Затем одна из них становится передо мной, и начинает лупить по животу и груди, пока ее подружка охаживает меня сзади. Иногда кончик плети задевает мой кол, и в глазах у меня все меркнет от боли и наслаждения, прочно слившихся вместе.
Но вот они полностью насладились моей болью и теперь хотят наказать меня унижением. Меня отвязывают и заставляют ползать по помосту, с болтающимся между ног колом, ползать и вылизывать их ботфорты. Я с восторгом прижимаюсь языком к их пыльной поверхности, и мне все мало, мне хочется еще большего унижения.
Я обхватываю ногу ближайшей мучительницы и торопливо бегу по ней губами вверх, к ослепительной белой коже, скорей, пока меня не успели отогнать. Но она резко отталкивает меня и ударяет носком сапога. Потом на этом месте останется синяк, и я еще долго буду с гордостью рассматривать его в зеркале.
Они придумывают новую игру, и начинают гонять меня как футбольный мяч, от одной к другой, пиная, а для того, чтобы мне было не так скучно метаться у них под ногами, снимают трусики, оставшись в корсажах. Я бегаю между ними на четвереньках, слыша, как ревет возбужденная толпа. При каждом толчке ногой мне открывается великолепнейшая, истекающая соком щелка в кустистых зарослях волос, и я едва не кончаю.
Но вот мои мучительницы распаляются до предела, они пинками опрокидывают меня на спину и усаживаются сверху, одна на мой напряженный и огромный как башня кол, а другая - на лицо, предоставляя моему языку потрудиться над ее ракушкой.
Я рад ублажить их, я старательнейшим образом вылизываю ее солоноватую пещерку, посасываю губки, а потом всей шириной языка принимаюсь натирать похотливую горошинку. Самка шлепками подбадривает меня, задавая темп.
Я чувствую, как горячее отверстие второй в это время неутомимо насаживается на мой кол, вталкивая его так глубоко, что с каждым разом она вскрикивает. Я стараюсь сосредоточиться на лизании - кончать мне строго запрещено, - но не могу же я не замечать, как влажная глубина ее дырочки проглатывает мой кол, причиняя сказочное блаженство...»
Ну что?.. Догадались?
А жаль, так как это не имеет никакого значения, и все мужчины действительно одинаковы, а потому нам – женщинам – очень легко. Достаточно узнать, о чем мужчина мечтает, и тогда...