Как создать книгу. Как написать об ОДИНОЧЕСТВЕ.

Вот мне, например, хорошо в своем маленьком магазине. Он почти не пропускает дневных звуков и тих по ночам. В нем не остаются запахи еды, а вода в туалете прекращает шуметь еще до того, как я прикрываю, выходя дверь. 
Ванная – желтый кафель, медные ручки, изогнутый душ – достаточно велика для того, чтобы в ней можно было курить, отмокая в медленно льющемся кипятке. Ты лежишь, окно рядом с тобой открыто, и ты видишь огни, зная, что ни кто не видит тебя.
Ну, как мне найти место лучше, чем это?


Я жил в разных домах, но что толку о них, если среди квартир, комнаток и коттеджей, было много такого, во что я вселялся только для того, чтобы поднять свое реноме?



6.

Иногда можно получить удовольствие от вещей, на которые раньше ты даже не обращал внимания. Например, взять с собой пачку сигарет, спички и пепельницу, и сидеть в темной комнате у окна, рассматривая окна напротив.
Иногда это гирлянды янтаря. Иногда суженные глаза множества диких кошек.
А иногда можно увидеть действительно нечто по-настоящему замечательное.


Я видел кухню – свеченье за елями, укрытыми бархатом снегом. Я видел женщину – миниатюрную, с остреньким носиком. Она склонилась над плитой, и ее волосы закрывали лицо. А потом она вздрогнула, и настоящее сияние радости окружило ее.
Вошел мужчина – он был огромен в своей огромной заснеженной шубе. И она прижалась к нему.
Я уверен, что она поднялась на носочки в их поцелуе.

Я не видел ничего удивительней.


7.

Город за окном изумителен. Особенно если он не новостройки и не проспекты уходящие куда-то к Далеким Заливам – что может быт скучней, чем реальность. Только тогда, когда город каскады, амфитеатры, шпалеры домов – вот когда он прекрасен.
Только в этом случае можно увидеть подлинное диво дымов, поднимающихся над крышами.

(Город из окна).




5.

А вот как тебе жить, это уже решать тебе. Не я, ни кто-то – ни кто не может даже пытаться навязываться со своим суждением по этому поводу.
Только так, как комфортно тебе.
Я выбрал одиночество – мне оно подходит больше всего.
Что выберешь ты?
Здесь не существует законов – каждый решает сам.
-



-




Загородье скучно и неинтересно. Но если (опять же - только б хватило сил) сотворить его миром, кроме которого во всей вселенной больше ничего нет, позовите и я поеду туда.
Сделайте это мастерски – и я буду читать об этом.


8.

Что мое одиночество? Я верю, что все в голове. И это не сумасшествие. Это скорее то, что мы оставляем вместе с девством, которое кажется нам ненужным.
Я не предлагаю играть в бумажных солдатиков, хоть это было интересно – самому создавать замки и армии, устраивать войны, в которых выживали только двое – ты и твой лучший друг. Я не предлагаю класть в свою постель куклу, надувая ее перед этим.
Но лично мне куда легче не иметь чего-то и об этом мечтать, чем писать о том, что действительно со мной было. Со мной было очень многое, и моя жизнь – расскажи я о ней когда-нибудь – будет не менее интересной, чем любая из уже написанных мною книг. Но (!) только что-то придумывая, я могу быть по-настоящему правдив и интересен.
Ведь для меня не существует разницы между тем, что я переживаю и теми грезами, что роятся в моей голове, когда я еду в трамвае.


Каждый туннель метро вывозит меня только к свету.


«Мир» - я написал это по отношению к городу. Но Мир – это не только ночные огни и дома, это законы существования, которые беспомощны или смертоносно-опасны в любом другом измерении.
Это в первую очередь знание – делающее тебя всесильным.


Пример 1:

Когда подняли утонувший у набережной автомобиль:
- каковы были надписи на стенах набережной;
- что делали рыбаки;
- чем завтракал крановщик, и с кем спал этой ночью помогавший ему рабочий;
- рыбы в реке;
- дно реки;
- женщина на заднем сидении проезжавшего мимо набережной автомобиля;
- газеты, рассказавшие назавтра об этом;
- эксперт, осматривавший автомобиль;
- мать исчезнувшего владельца автомобиля.
-



-

Я не призываю описывать каждого, но строя мир, следует помнить, что все они ЕСТЬ.


9.

Ну а одиночество... Я не окончательно одинок, десяток - полтора десятка людей постоянно окружают планетами мой мир, двигаясь вокруг него на разных орбитах.
Просто я против падения Луны на Землю.
Против того, что мы все сядем в один большой космический аппарат и понесемся в нем к дальним звездам.
Пусть каждый делает это сам по себе.
А о том, получилось у меня что-то или нет, я пойму прочитав древние книги – замечательный способ находить у Классиков Философии доказательства того, что ты не безумен. Или (по крайней мере) – ты не единственный кто думает именно так.
Хоть иногда мне кажется, что мир еще сложнее, чем любая из наших книг.

Об одиночестве.
как создать книгу


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem