Ну, нельзя все время рассказывать, что вода в статье вредна
и опасна!!! Да и не может копирайтер (если он не полный идиот) вообще обойтись
без нее. Но почему-то все, кто берется учить как писать тексты, считает обязательным
заявить, что вода в тексте мешает, что в статье вода ведет к ухудшению
качества, и вода из текста должны быть выбрана до последней капли.
Я НЕ СОГЛАСЕН!!!
Потому сегодня буду рассказывать о том, как разместить в
тексте вода по максимуму, чтобы она буквально вызвала следующий всемирный
потом, пусть даже в пределах одной конкретной статьи. Но разместить так, чтобы
ни читатель, ни покупатель этого не заметили. Мало того, когда мы поработаем с
ней, вода в статье будет выглядеть настолько естественно, что и читатель и покупатель
даже похвалят нас.
Но для чего нужна вода в тексте? Попробуете ответить сами?
Или предложить вам несколько вариантов на выбор? ОК:
- Для того чтобы вам было чем занять вечер. А что может быть лучше, чем впрыскивание воды в статью?
- Для того чтобы показать свое мастерство. И тут же вспомнился Гюго, показывавший в каждом своем романе, что он может писать об одном и том же по-разному. Вспомните «Человека, который смеется», так рерайт одних и тех же глав встречается раз по десять!
- Для того чтобы особо не напрягаясь, увеличить общую стоимость статьи минимум в 2 раза, в идеале – в несколько раз.
Правильным ответом будет – в
статье вода нужна для того, чтобы сделать статью дороже. И кто не согласен
с нами, пусть отправляется в какое-нибудь общество анонимных любителей обезвоженных
текстов, где и попробует найти единомышленников.
То, как добавлять воду в текст будет рассматривать на
пример. А в качестве примера возьмем статью про диету. Если ее писать «правильно»,
поверив, что в тексте вода вредна, то мы получим (статью я, Efrem2Efrem, буду
приводить в виде условной схемы).
Название.
Вступление – быть полной плохо
– 250 знаков.
Тело статьи
1 абзац – как сидеть
на диете.
2 абзац – из каких
продуктов состоит.
3 абзац – чем заменять
некоторые из продуктов.
Общий объем – 800 знаков.
Эпилог – Надеемся, что
наша диета поможет вам! – 200 знаков.
Автор сделал все, чтобы никто не смог обвинить его в том,
что у него вода в статье, а потому и получил текст на 1.250 знаков. Если
продавать текст по доллару за килограмм то с вычетом комиссионных мы получим 1$
за всю статью. Вот и возникает вопрос – справедливо ли это?!! А следом за ним второй:
Если воду, разлитую в бутылки из пластика, считают
нормальным продавать нам по 3$ за 1 литр, то почему кто-то имеет право заявлять,
что вода в тексте (отмечу – написанном нами) не может приносить нам столько
же?!!
Но где может быть в статье вода? В статье, которая была
приведена для примера. Да в том-то и чудо воды, что везде!!! Начнем с
вступления:
Вступление:
1 абзац – УЖЕ БЫЛ
НАПИСАН – быть полной плохо – 250 знаков.
2 абзац – разные диеты,
которые вы применяли до этого, не помогали, и знаете почему? - рассказываете – 450
знаков.
3 абзац – но недавно
стараниями английских ученых была создана диета... опробована на группе из
10.000 добровольцев... показала такую статистику...– 450 знаков.
Общий
объем – 1.150 знаков.
- - -
- - -
Теперь поработаем с телом статьи, сделав так, чтоб и здесь в
тексте вода была, да побольше:
Тело стати:
1 абзац – предупреждение
для тех, у кого может оказаться аллергия на некоторых из продуктов.
2 абзац – УЖЕ БЫЛ
НАПИСАН – как сидеть на диете.
3 абзац – как избежать
срывов.
4 абзац – УЖЕ БЫЛ
НАПИСАН – из каких продуктов состоит.
5 абзац – несколько простых
рецептов из этих продуктов, с обязательным подсчетом килокалорий.
6 абзац – УЖЕ БЫЛ
НАПИСАН – чем заменять некоторые из продуктов.
7 абзац – как избежать
срывов.
8 абзац – с какими физическими
нагрузками лучше всего совмещать эту диету.
Общий объем – 2.400 знаков.
А последняя вода в статье вливается в эпилог (в окончание):
Эпилог:
1 абзац – УЖЕ БЫЛ
НАПИСАН – Надеемся, что наша диета поможет вам!
2 абзац – а еще нам
было бы интересно узнать ваше мнение по этой диете, и тем более отчеты тех, кто
попробует сесть на нее. Была ли в статье вода и... прочее.
Общий объем – 600 знаков.
Так что же нам дала в тексте вода? Давайте считать! Без напряжения
мы увеличил текст с 1.250 знаков до 4.150!!! Отлично? Как по мне – да. Ведь
статья стала дороже почти в 4 раза!!!
А теперь убедите меня, что вода в статье (если ее
использовать неправильно) может повредить качеству текста или вашему заработку.
---------------------
Говорите все, что угодно, но вода в статье – деньги и
прибыль. Потому вода в тексте должна быть. А советы из сери «в статье вода плохо»
или «в тексте вода нехорошо» - ерунда.