Вода в статье. Как наполнять тексты «водой». И как сделать «воду» одним из основных рабочих инструментов копирайтера.

Ну, нельзя все время рассказывать, что вода в статье вредна и опасна!!! Да и не может копирайтер (если он не полный идиот) вообще обойтись без нее. Но почему-то все, кто берется учить как писать тексты, считает обязательным заявить, что вода в тексте мешает, что в статье вода ведет к ухудшению качества, и вода из текста должны быть выбрана до последней капли.
Я НЕ СОГЛАСЕН!!!
Потому сегодня буду рассказывать о том, как разместить в тексте вода по максимуму, чтобы она буквально вызвала следующий всемирный потом, пусть даже в пределах одной конкретной статьи. Но разместить так, чтобы ни читатель, ни покупатель этого не заметили. Мало того, когда мы поработаем с ней, вода в статье будет выглядеть настолько естественно, что и читатель и покупатель даже похвалят нас.
Но для чего нужна вода в тексте? Попробуете ответить сами? Или предложить вам несколько вариантов на выбор? ОК:
  1. Для того чтобы вам было чем занять вечер. А что может быть лучше, чем впрыскивание воды в статью?
  2. Для того чтобы показать свое мастерство. И тут же вспомнился Гюго, показывавший в каждом своем романе, что он может писать об одном и том же по-разному. Вспомните «Человека, который смеется», так рерайт одних и тех же глав встречается раз по десять!
  3. Для того чтобы особо не напрягаясь, увеличить общую стоимость статьи минимум в 2 раза, в идеале – в несколько раз.

Правильным ответом будет – в статье вода нужна для того, чтобы сделать статью дороже. И кто не согласен с нами, пусть отправляется в какое-нибудь общество анонимных любителей обезвоженных текстов, где и попробует найти единомышленников.

То, как добавлять воду в текст будет рассматривать на пример. А в качестве примера возьмем статью про диету. Если ее писать «правильно», поверив, что в тексте вода вредна, то мы получим (статью я, Efrem2Efrem, буду приводить в виде условной схемы).

Название.

                   Вступление – быть полной плохо – 250 знаков.

Тело статьи
1 абзац – как сидеть на диете.
2 абзац – из каких продуктов состоит.
3 абзац – чем заменять некоторые из продуктов.
                        Общий объем – 800 знаков.
Эпилог – Надеемся, что наша диета поможет вам! – 200 знаков.

Автор сделал все, чтобы никто не смог обвинить его в том, что у него вода в статье, а потому и получил текст на 1.250 знаков. Если продавать текст по доллару за килограмм то с вычетом комиссионных мы получим 1$ за всю статью. Вот и возникает вопрос – справедливо ли это?!! А следом за ним второй:

Если воду, разлитую в бутылки из пластика, считают нормальным продавать нам по 3$ за 1 литр, то почему кто-то имеет право заявлять, что вода в тексте (отмечу – написанном нами) не может приносить нам столько же?!!

Но где может быть в статье вода? В статье, которая была приведена для примера. Да в том-то и чудо воды, что везде!!! Начнем с вступления:

Вступление:
1 абзац – УЖЕ БЫЛ НАПИСАН – быть полной плохо – 250 знаков.
2 абзац – разные диеты, которые вы применяли до этого, не помогали, и знаете почему? - рассказываете – 450 знаков.
3 абзац – но недавно стараниями английских ученых была создана диета... опробована на группе из 10.000 добровольцев... показала такую статистику...– 450 знаков.
                                                                            Общий объем – 1.150 знаков.

- - -

- - -


Теперь поработаем с телом статьи, сделав так, чтоб и здесь в тексте вода была, да побольше:

Тело стати:
1 абзац – предупреждение для тех, у кого может оказаться аллергия на некоторых из продуктов.
2 абзац – УЖЕ БЫЛ НАПИСАН – как сидеть на диете.
3 абзац – как избежать срывов.
4 абзац – УЖЕ БЫЛ НАПИСАН – из каких продуктов состоит.
5 абзац – несколько простых рецептов из этих продуктов, с обязательным подсчетом килокалорий.
6 абзац – УЖЕ БЫЛ НАПИСАН – чем заменять некоторые из продуктов.
7 абзац – как избежать срывов.
8 абзац – с какими физическими нагрузками лучше всего совмещать эту диету.
                        Общий объем – 2.400 знаков.

А последняя вода в статье вливается в эпилог (в окончание):

Эпилог:
1 абзац – УЖЕ БЫЛ НАПИСАН – Надеемся, что наша диета поможет вам!
2 абзац – а еще нам было бы интересно узнать ваше мнение по этой диете, и тем более отчеты тех, кто попробует сесть на нее. Была ли в статье вода и... прочее.
                        Общий объем – 600 знаков.

Так что же нам дала в тексте вода? Давайте считать! Без напряжения мы увеличил текст с 1.250 знаков до 4.150!!! Отлично? Как по мне – да. Ведь статья стала дороже почти в 4 раза!!!

А теперь убедите меня, что вода в статье (если ее использовать неправильно) может повредить качеству текста или вашему заработку.


---------------------
Говорите все, что угодно, но вода в статье – деньги и прибыль. Потому вода в тексте должна быть. А советы из сери «в статье вода плохо» или «в тексте вода нехорошо» - ерунда.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem