Неудачника распознаешь сразу. Даже не прокручивая страницу его
магазина, и даже не читая названий его статей. Все начинается с ника. Но об
этом на Efrem2Efrem уже есть. А потому со спокойной душей несколько слов о том,
как выглядят цены в некоторых магазинах, уже в момент открытия подготавливаемых
своими владельцами к провалу.
Таков метод оценки товаров очень логичен, поскольку подавляющее число покупателей смотрит именно на цену за кило, так как хочет купить как можно больше текста за определенные деньги.
А все алгоритмы, по которым копирайтеры выстраивают цены в
своих магазинах ТекстСейл, делятся на несколько категорий:
1. цена за 1000 знаков:
Название статьи –
ХХХ.ХХ – 55.00
Название статьи –
ХХХ.ХХ – 55.00
Название статьи – ХХХ.ХХ – 120.00
Название статьи – ХХХ.ХХ – 120.00
Название статьи – ХХХ.ХХ – 120.00
Название статьи – ХХХ.ХХ – 190.00
Название статьи – ХХХ.ХХ – 190.00
Таков метод оценки товаров очень логичен, поскольку подавляющее число покупателей смотрит именно на цену за кило, так как хочет купить как можно больше текста за определенные деньги.
*** - здесь и далее ХХХ
– произвольное число, не имеющее значения в контексте данной статьи.
Лично я считаю этот метод лучшим из всех. При условии, что
вы честно оцениваете товар, и покупатель, работая с вами, может убедиться, что
вы абсолютно искренни и справедливы в своей оценке. Но этот метод работает лишь
при одном условии: КОГДА ВЫ ДЕЛИТЕ СВОИ СТАТЬИ НА ТРИ КАТЕГОРИИ:
- товары Высшего Качества – эксклюзив, уникальная информация, тексты, которые не может написать никто, кроме вас
- товары 1-го сорта – условный рерайта или компиляция, когда вы пишите о том, что уже есть в Интернете.
- товары 2-го сорта – устаревшие в информационном плане стати, то, что вам откровенно не удалось, то, что зависло в вашем магазине, то, что вы продаете оптом, если пишите серии статей, которые веб-мастеру придется покупать оптом. Именно снижение цены в этом случае дает ему возможность купит товар, не прося вас о скидке.
- - -
- - -
2. цена за статью целиком:
Название статьи – 39.99 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 39.99 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 77.50 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 77.50 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 120.00 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 120.00 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 77.50 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 77.50 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 120.00 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 120.00 – ХХХ.ХХ
(ну и так деле)
Суть понятна: не обращая внимания на то, сколько в среднем стоит
количество знаков, копирайтер продает все статьи по одной цене, решив, что так
веб-мастеру (но я не понимаю, откуда берутся такие решения) будет удобней или
выгодней покупать.
Но никто не приходит на биржу с мыслю: «Пойду куплю статей
по 40 рублей!!!». Каждый веб-мастер надеется потратить как можно меньше, а
купить как можно больше. Почему? Учите алгоритмы Яндекс и Google, иначе любую
статью мне придется превращать в учебник по SEO-оптимизации.
Но суть понятна – этот метод оценки товаров не самый лучший
из всех. Правда есть исключение: ВЫ
продаете контент по минимальной цене в 20 рублей, и тогда ЭТОТ СПОСОБ ОЦЕНКИ, безусловно,
работает!!!
В любом другом случае, даже привлеченный ценой в 40.00,
веб-мастер отсортирует статьи по цене за кило, и, скупив самые большие из них
(а значит – и самые дешевые), на остальные даже не взглянет. Да и купит, если
то, что он отобрал, подходит ему по тематике.
3. Сезонное и межсезонное обострение:
Начнем сразу с примера:
Название статьи – 39.99
– 33.785
Название статьи – 112.99 – 54.112
Название статьи – 72.00– 112.432
Название
статьи – 299.44– 33.14
Название статьи – 12.70
– 33.98
(и
учтем, что все статьи на одну
тему
и из одного раздела)
А таких очень и очень много. Я никого не призываю: ДЕЛАЙ, КАК Я. Но если мы взялись говорить о профессиональном оформлении магазина, то нам –
людям, стремящимся к перфекционизму – подобное допускать нельзя. Магазин должен
быть удобен, прост в понимании ценности предложенных товаров. Покупатель, зайдя
в него, должен сразу видеть, что именно рекомендует ему продавец, и какие
классы товаров он предлагает.
Возможно, я переборщил, сравнив подобную дилетантскую безалаберность
с сезонным обострением. Но честное слово, при покупке статей покупателям она
очень мешает, и потому снижает вероятность серийной покупки (больше 1-й статьи
за раз) в несколько раз.