НЕОЖИДАННО: Бесконечно далекая мне «Украина Криминальная» о тролле Efrem2Efrem.

Так и хочется написать: 

"Мои дорогие, но крайне далекие мне украинские друзья! Ладно, вы украли контент,  замостив чуть ли не половину статьи плагиатом, бесцеремонно не отмеченным не активной ссылкой, ни тегом «цитата». Пусть за это вас судят ваши криминальные боги. Но - !!! – писать статьи о троллинге, не понимая, что сегодня  это – один из самых мощнейших инструментов управления сознанием, общественным методом, и самые совершенные пиар-технологии?!..  Смешно, братцы, наивно и очень смешно. 





Лично я, господа далекие украинские друзья, как тролль Ефрем2Ефрем, этого вам простить не могу. Мне не нравится, когда великое искусства троллинга сводят до «я ХА-ХА твою маму», которыми перебрасываются друг в друга ВКонтактные школьники. А потому крайне жаль, что вы закрыли комментарии на своем клафелиново-гопницко-зоофильно-канибальном ресурсе, усердно улыбающемся в сторону вашего Державного МВД". 







А автору – БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!! Судя по стилю, в школе, дружок, ты был вечной жертвой на любой перемене?  Наверное, отсюда такое слезно хныкающее из каждой строчки: «Они все такие каки! Гадкие-гадкие-гадкие каки! Я тоже пробовал! Но я не такой!»?  






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem