English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Что такое рерайт?

Самое доступное и понятное объяснение того, что такое рерайт, позволят сделать самые простые примеры. А потому и будем в этой статье работать только с одним предложением, которую прозвучит так:

Стоя на подоконнике, Мальвина смотрела в распахнутое окно.

Для того чтобы понять, что такое рерайт, и чем он отличается от копирайта, этого будет более чем достаточно. Потому начнем:

Рерайтом называется самая простая (примитивная) переделка текста, не меняющая его структуры и смысла.


Так:

Валуев лежал на жестком матраце, повернувшись спиной к темной стене.

- будет копирайтом, а вот:

Сидя на мраморном подоконнике, Джульетта смотрела через стекло.

- рерайтом.

Но разве эти два предложение (Мальвина – Джульетта) похожи?! – возмутиться человек, крайней далекий от SEO. - Они ведь разные и рассказывают о разном. Джульетта смотрит на улицу, видимо ждет Ромео. Мальвина собралась прыгать.

Если рассуждать, продрожит SEO-дилетант, то и предложение о Валуеве – тоже плагиат. Человек в комнате что-то делает. Ведь так?


Стоит рассмотреть ситуацию с точки зрения поисковых систем и прекрасно знающих, что такое рерайт, а потому и платящих за него копейки веб-издателей, то все получится совсем иначе. Поисковые системы (Яндекс, Google, и тем более Yahoo!) посчитают оба текста копиями друг друга, а потому если второй из них будет опубликован хотя бы через день после первого, то ему никогда не вырваться в ТОП. А именно вероятностью попадания текстов в первые строчки выдач, и оценивается труд копирайтера. 

Так что теперь понятно, почему предложение:

Стоя на подоконнике, Мальвина смотрела в распахнутое окно.

И:

Сидя на мраморном подоконнике, Джульетта смотрела через стекло.

- можно смело считать рерайтом.

И сразу же 2-а слова о том, как делать рерайт, хотя об этом уже написано здесь – «Как правильно делать рерайт?»  

Существуют 3 метода создания рерайта:

1-ый – Изменение уже имеющихся в предложении слов – синонимайзинг или подбор синонимов:

Стоя у подоконника, Коломбина глядела в открытое окно.

2-й – подбор антонимов:

Сидя на стуле, приставленном к окну, Пьеро закрыл глаза, не глядя в окно.

3-й – Введение дополнительных слов, без изменения общей сути предложения:

Стоя во весь рост на подоконнике, плачущая Мальвина в посланий раз смотрела в распахнутое навстречу ночи окно.

И все потому, что в рерайте главное не суть, а 100%-ная уникальность. Но об этом я уже тоже писал.

Теперь вы поняли, что такое рерайт? Тогда за дело.


Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem