КОНЕЦ.

Глава 9.



А со смертью Отчима кончилось зло.
Опустела скала, а потом и вовсе исчезла.
Твари выли, а черные звери катались по черной от крови земле. С исчезновением зла грешники, замерли выпотрошенными куклами.
И ушла Темнота. И остался Свет.
Свет, заливший всю землю.
Воскрешающий мертвецов. Дарующий вечную жизнь тем, кто, не смотря на все ужасы битвы, остался светел и чист.
Даруя не понявшим важнейшей из сутей Света - новые перерождения, ведущие их вверх.


Сжигая демонов...

И отправляя грешников в чистилище, чтобы, избавив от воспоминаний, дать им родиться детьми, не помнящими ни одну из своих прежних жизней.

Глава 10.


Поле пустело. Поле стало пустым.

- Твоя первая битва.
- Наша...
- Нет, Кроха, твоя.

Мы сидели на холме. И теперь это был уже просто ночной холм. Так как здесь, в этом самом молодом из миров, уже не было мрака, а была его первая ночь, с его первыми созвездьями.
И герои, как и влюбленные, еще только появятся в нем, чтобы дать каждому из созвездий свое имя.

Мы сидели оставшиеся впятером: Кроха, мой мудрый Кот, добрый Пес, никогда не бывший по-настоящему злым Волк и Железный Человек, которого я так и не сумела узнать.
Я смотрела на список – измятый клочочек бумажки:
«охотники раз;
охотники восемь;
дикие псы;
крысо-люди;
мутанты;
добрый доктор;
чудовища, твари и монстры;
моя Мачеха;
ее мертвецы;
свистуны;
собиратели;
Отчим;
и еще много-много всего».
Вот и все, и я смяла его.
Вот и все, и комочек бумаги, полетев, покатился с холма.

Мы сидели в молчаньи.
Мы ждали, когда начнется новая жизнь.
И она началась, когда стало всходить солнце, освещая прозрачность реки, июньскую зелень деревьев, траву и чистые стены пробуждающегося в своем первом дне Города.
- Вот и город, - сказал мне Пес.
- Я останусь в нем?
- Да.
Я молчала, и Кот сказал:
- В этом городе есть двое влюбленных.
- Через пару минут их любовь создаст новую жизнь.
- Это будет ребенок...
- Девочка.
- И ее назовут...
- Ты узнаешь, как ее назовут.
Я все поняла.
Я только спросила:
- Я теперь – добрый ангел-хранитель?
- Да, - сказал, исчезая, Пес.
- Береги себя, - попросил Кот, исчезая.
- Береги ее, - сказал мне Ж.Ч..
А ушедший последним Волк обещал навестить меня.
Он добавил «когда-нибудь», а когда-нибудь может случиться и через тысячу лет.

Новый мир. Новый город. И новая судьба Крохи...
И человек по имени Ракккхххх...
И первая тварь, пробужденная в темном подвале...

Что ж. Я стояла, попирая тяжелыми башмаками вершину холма.
Что? Шипенье? Урчанье голодного зла? Вам не стоит пугать меня. Лучше не надо. Я теперь – добрый ангел-хранитель. Вы не верите? Хотите, я докажу?

..........

А еще я купила новые пули. Попадая в тело, они разрывают его пополам.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem