ЧАСТЬ 4. Глава 8. Глава 22.

Глава 8.



- Дочь, дочь, дочь, - повторила появившаяся за моей спиной мачеха.
- Наша дочь, - кивнул отчим, - Наша приемная дочь.
- Наша девочка.
- Наш маленький ангел.
Глаза матери стали льдом. Глаза отчима светились злобой.
Они медленно шли вокруг меня. Отчим и мачеха.
Я оглядывалась на него. Я оглядывалась на нее. Я не знала, кто нападет первым.
Мать махнула волосами, и они рассыпались по плечам, скрыв ее тело и повиснув над самым полом.
Рывком отчим напряг мышцы спины и выпустил десять длинных шипов.
Ожившие мертвецы за спиной мачехи. Черные твари за перепончатыми крыльями принявшего меня отца.
Дымящийся застывающей смолой ритуальный круг.
Я смотрела то на отчима, то нам приемную мать.

Оп!!!


И огромный палач появился рядом со мной. И плаха черная от крови  чернокнижников.
- Нет, - сказал Отчим, и палач рассыпался кучей песка.
Оп!
Четырех яростных доминиканца с тяжелыми железными распятьями. Святые отцы инквизиции...
- Нет! – Мачеха превратила их в лед.
Оп!
И уставший пилот «Цеппелина», встал рядом со мной. Поднятый воротник куртки. Сигарета в уголке рта. Фуражка с заломленной тульей.
- Нет! – Отчим...
Он только лишь зашипел, ничего не сумев сделать.
- Уходи, - сказал летчик.
- А ты?
- Я? Я давно ждал этого дня.
- Давно, - повторила за ним Мачеха.
- Ведь давно? – спросила она.
- Давно-давно, - кивнул Отчим.
...падающий «Цеппелин», взорвавшийся газ, разламывающаяся при ударе об землю кабина, горящее лицо пытающегося спасти хоть кого-то пилота, поросший травой холм могилы...
Тысячу лет назад.
- Давно.
Он поднял руку и в его руке появился свет.
- Где ты так научился? – спросил Отчим.
- Там, где провел последнюю тысячу лет.
Он ударил в темноту перед отчимом, и она разлетелась в куски.
- Уходи, - сказал он, не оглядываясь.
- Уходи...

Но прежде чем я сделала шаг, Мачеха убила его. В спину. То самой косой, с которой к ней приходила последняя из убитых ею Смертей.
- Тысяча лет... А ты ничего и не понял, - сказал Отчим.
И повернувшись ко мне:
- А теперь ты.
Оп!
- Хватит.
Я даже не смогла заставить клубиться воздух.
- Ты слишком уж...
- Папа...
- Только не в этот раз.
Я вытащила пистолет, но боек щелкнул о пустой патронник.
- Все это...
Я провела языком по зубам.
- Ты же знала...
Я знала. Я знала все. Я даже знала, что они хотят сделать со мной. Теперь, когда мне некуда было деваться, окруженной тварями мертвецами и ими – разрастающимися уродливыми комьями зла.
- Папенька...
- Нет.
- Матушка...
- Нет.
- Ну? тогда я пошла.
И я побежала. Прямо к стене. Пробив ее и упав вниз. В черноту окружавшего башню Ада.
Они бросились вслед за мной – Всесильной Гарпией и Всесильным Зверем.
Они знали, что теперь мы будем падать миллион лет...

* * *

Но я знала город внизу. Город Больших Огней. Каждую улицу. Каждую площадь. Каждого голубя и каждую летучую мышь в нем.
И мне было нетрудно оживить его. Заставить вспыхнуть всеми огнями.
И упав с высоты двухтысячного этажа, я приземлилась на ноги, сжавшись, чтобы встретить их, спрыгнувших с башни следом за мной.
- Хххххххх!!! – хищным демоном Отчим прыгнул рядом со мной, вминая асфальт.
- Ххххххх!!! – готовой убивать демоницей Мачеха в ореоле клубящихся разозленными змеями волос.
- Щщщщщщщщщщ!!! – оскалившаяся на них Кроха.
- Ну что ты? – ласково сказал Отчим, поправляя манжет под рукавом пиджака.
- Доченька, - Мачеха была опечалена, - Разве хорошие девочки говорят такое своим родителям?
Они стояли любящими супругами. Любящими и готовыми терпеть что угодно родителями. Перед своей уютной, полной света и тепла башней.
- Ну разве так можно? – спросила Мачеха.
- Можно-можно, - сказал подходящий ко мне Волк.
- Не зайдете к нам? – спросил Отчим.
- Не сегодня, - сказал идущий ко мне от своей машины Пес.
- Очень жаль, - произнесла Мачеха, - А то может все-таки?
- Нет, - сказал идущий с другой стороны Кот.
Мои добрые Ангелы! В который раз они спасали меня!
Ангел-хранитель Пес!
- Привет, Кроха.
Ангел разума Кот!
- Все нормально?
И ангел смерти Волк!
- Ты не скучала без нас?
А ангел-наблюдатель – Железный Человек - стоял в стороне, скрестив руки на груди и глядя на нас.

* * *

- Привет!
- Все нормально!
- Я скучала без вас!
И помахать рукой, улыбнувшемуся в ответ Железному Человеку.


- А ты не зайдешь к нам? – спросил у меня Отчим.
- Нет.
- Тогда до встречи.
Мачеха взяла его под руку, и они пошли к открывшимся перед ними дверям башни. К согнувшимся в поклоне слугам. К ужину при сечах. К бокалам с красным вином.
- Список ведь так велик...
- Бедный ребенок. 


Глава 22. 

Глава 22.

Капли лобового стекла, превращающие весь свет в рисунки огненных брызг.
Фонари, рассыпающиеся огненным бисером. Красные огни машин впереди, и бисер стал красным. Бисер окон, бисер мигающим желтым светофоров, и несколько последних бело-голубых бисеринок последнего указателя:

«Вы покидаете город»

«прощайте!»

И сто разных ночных дорог за ним.
А он ехал так далеко, и термос с горячим кофе был еще полон. Нераспечатный блок сигарет, и пока не измятая карта. И потемневшие, а потом и вовсе исчезнувшие капли на лобовом стекле. 

Целую ночь.
Весь этот дождь.
Всю жизнь.

* * *

- Ты - мой праздник! 
- Праздник?
- Сто первая девушка...
Бесконечный коридор тонких костей. Замурованных в стены скелетов.
Убитые им.

Он чиркнул спичкой, но я задула ее.
- Отпусти меня.
- Нет.
Он зажег спичку:
- Чирк.
- Ху, - я тоже ее задула.
- Хлоп, - он ударил меня по лицу.
- Отпусти меня.
Чир... Чир...
- Я это все уже видела. Отпусти.
Чир... Чир... – спичка не зажигалась.
На вершине холма. Над вязнущем в вечернем тумане Городом.
Чир.
- Праздник.
Чир-чир.

Спичка зажглась...
С грохотом. С стеной всеуничтожающего огня...
Погубившая все вокруг...

Чирк. И гигантский ядерный гриб встал в центре Моего Города.
- Нет...
Испаряя темноту воздуха, сметая дома, выжигая все.
- БУ-БУ-БУ... – набирая силу и мощь, - БУ-БУ-БУ... – чтобы выплеснуть ее тотальным уничтожением, - БББУХХХ!!! – огненным ветром, - уууХХХХХХ! – разрушая дома, - ХХХХХХ!!!
- Нет!!!
- ХХХХХХ!!! – в бесконечное пепелище.
- ХХХХХХ!!! – выжигая небо...
- ХХХХХХ!!! – до черноты космоса...
- ХХХХХХ!!! – выжигая звезды и солнце...
- ХХХХХХ!!! – оставляя только пустоту...
- ХХХХХХ!!! – и радиоактивную пыль.

!!!БУ-БУ-БУ-БББУХХХ-ХХХХХХ!!! 


Все сгорело. Все-все. 
Затушив свечи, превратив холм в груду песка, а город - в выжжено-желтые руины.
Обгоревший труп рядом со мной.
Сгоревшие на моих руках веревки.
Оплавившиеся чашечки из-под растекшихся свечей для торта.
И всего-то одно только «чирк».

- Да нет, - я услышала голос, - Это не потому.
- А что это?
- Конец Света.
- Настоящий?
- Для этого мира – да.
- И весь мир погиб?
- Этот – весь. От стеклянных границ горизонта, до стеклянной границы звезд.

- Привет Отчиму?
- Точно, - сказал глядящий на меня Курчавый Дьявол, - Тебе помочь встать?




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem