Перфекционизм в копирайтинге.

Призывать вас к чему-либо я не буду. Скажу только одно перфекционизм в копирайтинге – вещь потрясающая, и превратить и превратить без него написание статей в высокооплачиваемую даже по европейским (в рамках ЕС, естественно) профессию невозможно.
Существует 3 метода увеличение зарплаты: 
- требование высокой оплаты за свои тексты в силу наличия у вас высокого рейтинга (подробности ниже);
- увеличение объемов текстов, которые копирайтер пишет каждый день, с увеличением общего времени рабочего дня и отказом от выходных;
- перфекционизм в чистом виде.
Первое ничего - !!!!- не дает! Даже при самой честной накрутке рейтинга, количество написанных текстов редко перерастает в качество. Почему? Да потому что максимально-быстрая и максимально-качественная накрутка возможна только при использовании метода 2 – увеличении объемов знаков, которые копирайтер «пишет» в течение дня. А практика показывает, что подобной подход (метод увеличение копирайтерского заработка номер 2), во-первых, конечен – рано или поздно вы достигните потолка по производимых объемам и дальше вам будет не сдвинуться. Во-вторых, тратя на работу 10-13 часов, вы просто не оставляете себе возможности думать.

Думать: 
- о приемлемых стратегиях завоевания копирайтерского рынка, подходящих именно вам; 
- о выборе самой эффективной, в плане заработка, темы; 
- об оценке качества своих текстов; 
- о том, что требует рынок в данный момент.

- - -

- - -

Вы уподобляетесь копировальному автомату, который, дабы ускорить свою работу, очень скоро начинаете работать на одних и тех же схемах, в силу чего все выпускаемые им статьи начинают походить одна на другую как близнецы-клоны. А рынок требует только уникальных статей – уникальных по отношению к тем, что вы уже продали и те, что уже опубликованы в Сети. 
Тут и возникает понимание необходимости перфекционизма. Для тех, кто не умеет гуглить, дам расшифровку:

Перфекционизм – стойкое, на уровне жизненных установок, уверенность в том, что если делать что-то, то только так, чтоб достичь наилучшего результата.

А это значит, что вы постоянно оцениваете сами себя, создав в сознании или в записной книжке формулу идеальной статьи. А потом садитесь работать. Вам не удалось добиться желаемого? Что ж… Вы оцениваете статью в 10 копеек. Нет смысла выбрасывать ее, тем более что на ТекстСейл можно продать все. И потому выбрасывать не получившиеся статьи не нужно. Оценивайте их в копейки, продавайте, получайте свой плюс, качайте рейтинг.

Статья удалась – ставьте на нее максимальную для вас цену. Поверьте опыту, если статья вышла действительно классной, она и продастся по любой цене, и заставит купившего ее веб-издателя вернуться, и поискать нечто похожее на странице вашего магазинчика.
Да и, кроме того, вы очень быстро приучите своих постоянных покупателей к тому, что честно оцениваете свой товар (статьи) – эти получились так себе, отсюда и небольшая цена, а эти получились, и потому стоят дорого. 
Со временем перфекционизм даст и другие положительные результаты
- он научит вас хорошо (как говорят в журналистике «сильно») писать;
- приучит платежеспособных покупателей начинать поиски нужных им статей именно с вашей страницы;
- позволит постоянно поднимать среднюю цену, ведь ваше мастерство будет расти.

А самое главное: Даст возможность постоянно повышать свой ежемесячный заработок!!! Ведь именно перфекционизм даст вам возможность постоянно расти, а значит – постоянно повышать цену за свои тексты!




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem