Призывать вас к чему-либо я не буду. Скажу только одно перфекционизм
в копирайтинге – вещь потрясающая, и превратить и превратить без него написание
статей в высокооплачиваемую даже по европейским (в рамках ЕС, естественно) профессию
невозможно.
Вы уподобляетесь копировальному автомату, который, дабы ускорить свою работу, очень скоро начинаете работать на одних и тех же схемах, в силу чего все выпускаемые им статьи начинают походить одна на другую как близнецы-клоны. А рынок требует только уникальных статей – уникальных по отношению к тем, что вы уже продали и те, что уже опубликованы в Сети.
А самое главное: Даст возможность постоянно повышать свой ежемесячный
заработок!!! Ведь именно перфекционизм даст вам возможность
постоянно расти, а значит – постоянно повышать цену за свои тексты!
Существует 3 метода увеличение зарплаты:
- требование высокой оплаты за свои тексты в силу наличия у
вас высокого рейтинга (подробности ниже);
- увеличение объемов текстов, которые копирайтер пишет каждый
день, с увеличением общего времени рабочего дня и отказом от выходных;
- перфекционизм в чистом виде.
Первое ничего - !!!!- не дает! Даже при самой честной накрутке рейтинга, количество написанных
текстов редко перерастает в качество. Почему? Да потому что максимально-быстрая
и максимально-качественная накрутка возможна только при использовании метода 2 –
увеличении объемов знаков, которые копирайтер «пишет» в течение дня. А практика
показывает, что подобной подход (метод увеличение копирайтерского заработка
номер 2), во-первых, конечен – рано или поздно вы достигните потолка по
производимых объемам и дальше вам будет не сдвинуться. Во-вторых, тратя на
работу 10-13 часов, вы просто не оставляете себе возможности думать.
Думать:
- о приемлемых стратегиях завоевания копирайтерского рынка,
подходящих именно вам;
- о выборе самой эффективной, в плане заработка, темы;
- об оценке качества своих текстов;
- о том, что требует рынок в данный момент.
- - -
- - -
Вы уподобляетесь копировальному автомату, который, дабы ускорить свою работу, очень скоро начинаете работать на одних и тех же схемах, в силу чего все выпускаемые им статьи начинают походить одна на другую как близнецы-клоны. А рынок требует только уникальных статей – уникальных по отношению к тем, что вы уже продали и те, что уже опубликованы в Сети.
Тут и возникает понимание необходимости перфекционизма. Для
тех, кто не умеет гуглить, дам расшифровку:
Перфекционизм – стойкое,
на уровне жизненных установок, уверенность в том, что если делать что-то, то
только так, чтоб достичь наилучшего результата.
А это значит, что вы постоянно оцениваете сами себя, создав
в сознании или в записной книжке формулу идеальной статьи. А потом
садитесь работать. Вам не удалось добиться желаемого? Что ж… Вы оцениваете
статью в 10 копеек. Нет смысла выбрасывать ее, тем более что на ТекстСейл можно
продать все. И потому выбрасывать не получившиеся статьи не нужно. Оценивайте их
в копейки, продавайте, получайте свой плюс, качайте рейтинг.
Статья удалась – ставьте на нее максимальную для вас цену. Поверьте
опыту, если статья вышла действительно классной, она и продастся по любой цене,
и заставит купившего ее веб-издателя вернуться, и поискать нечто похожее на
странице вашего магазинчика.
Да и, кроме того, вы очень быстро приучите своих постоянных
покупателей к тому, что честно оцениваете свой товар (статьи) – эти получились
так себе, отсюда и небольшая цена, а эти получились, и потому стоят дорого.
Со временем перфекционизм даст и другие положительные результаты:
- он научит вас хорошо (как говорят в журналистике «сильно»)
писать;
- приучит платежеспособных покупателей начинать поиски
нужных им статей именно с вашей страницы;
- позволит постоянно поднимать среднюю цену, ведь ваше
мастерство будет расти.