Немного о «работе второстепенного значения».


Невероятно глупо и даже бессмысленно делить работу на «важную», «проходную», «для рейтинга» и «для WebMoney-кошелька». Но мы так и делаем, считая себя, то ли созданными для написания ВЕЛИКИХ ТЕКСТОВ, то ли решая, что небольшая оплата за 1К унижает нас. Вы не такой? О нет! Вы – такой же (такая же)! Ведь если сегодня к вам придет два заказа:

«Напиши-ка мне, дружок, текст по 5 баксов за 1000-чу».
И:
«Сделайте мне, пожалуйста, когда у  Вас будет время,  5 текстов с оплатой по баксу за 1К» - вы схватитесь именно за первый, считая его куда более важным, чем второй. Хотя второй и способен принести в 2-3 раза больше. Но и это понятно – завешенные ожидания, комплексы, гордыня и самомнение. И, конечно же – все то же ЭЛЕМЕНТАРНОЕ НЕУМЕНИЕ СЧИТАТЬ.

Но время поджимает, работы - тьмы. А потому буду краток:

Формула, предлагаемая сегодня невероятно проста:

Если всегда выполнять любую работу на пике копирайтерский таланта, который у вас скорей всего есть, раз вы читаете данный пост, то очень скоро все тексты будут стоить не по 1-му доллару, не по 5-ть, а по 12-ть и больше.

И это – не гипотетические умозаключения. Это – опыт, который появился у меня после нескольких лет разделения работы на «нужно написать ВИП-контент» и «копеечное гуано». Только сейчас я отказался от подобного ханжества. И сразу, буквально за пару месяцев увеличив свой заработок на ТекстСейл на 48%-тов. А поскольку я зарабатываю далеко не один рубль в день, то прибавка получилась весьма внушительной.

Почему подобное произошло? И почему у меня, наконец-то появилась возможность выйти из почти двухлетней кабалы и ступора в 2.3 долларов за единицу работы? Я впервые стал рассуждать здраво, хоть и с трудом, но все-таки отбросив шизофрению гордыни:


Если в моем магазине будут только тексты высочайшего качества, к тому же уникальные по выбору темы и лингвистическому наполнению, если каждый заказ я буду выполнять так, словно он – последнее, что я могу сделать на этой Земле (ощущаете силу патетики, ветер в лицо, край обрыва над долиной, на ожидающей завоевания долиной, и благородный хрип и дрожание голоса?), то автоматом, выстроив очередь из заказчиков, как у ГУМА в 80-тых годах, цену буду диктовать я.

Вот такой вот план по захвату Мира…

Пойдем захватывать мир вместе со мной?..


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem