На что поймать читателя.

К удивительному для многих, кто задумался о том, на что поймать читателя, пришли психологи из Исландии – самой пишущей страны в мире, каждый второй житель является публикуемым (и не за свой счет, обратите внимание) писателем. Так вот они выяснили, что решив поймать читателя, вы должны изначально нацеливаться на аудиторию от 25-ти до 45-ти лет. 
Если охотиться на публику помоложе, то ничего особенно не достигнешь, поскольку молодые читатели всеядны, и в выборе сайтов и книг больше обращают внимание на мнение друзей и знакомых, чем на продуманную рекламу, маркетинг и усилие критиков. Публика старше 45-ти уже ничего не хочет. А замечено, что мужчина после 45-ти резко начинает читать в 11-ть раз реже, женщина – только по вопросам медицины (аннотации к лекарствам), кулинарии (рецепты), образование (куда отправить недорого учиться внуков или детей).
Так что остается читательский сегмент, ограниченный всего 20-ть годами. Но зато он однороден в своих предпочтениях, и не делиться ни на социальные группы или пол. Именно для него ответом на «на что поймать читателя?» будет:


      Авторская эксплуатация вечных ценностей – игра на мечтах о силе и красоте, успехе и уверенности в себе, богатстве и (у женщин) великой страстной любви и (у мужчин) о безоговорочной популярности среди женщин. 

Но это если говорить о книгах.

Говоря о статьях, то сегодня в Интернате самыми востребованными являются:
  1. Новости.
  2. Здоровье.
  3. Возможность похохотать.
  4. Животные и путешествия.
  5. Знаковые или имиджевые покупки: одежда, автомобили, дорогие квартиры, бытовые аксессуары дизайнерского уровня, оружие, драгоценности, косметика.
- - -

- - -

Успехом и преуспеванием почти никто из означенной группы не озабочен. Потому если они и ищут статьи из серии бизнес, то только такие, что научат их не преуспевать, а выживать.
  1. В переводе же на язык ТВ, это будут:
  2. Игры.
  3. Юмор.
  4. Ток-Шоу.
  5. Сериалы.

Но все это относится к так называемым «грубым способами угадать, на что поймать читателя». А о более умных и изысканных, а потому менее явных, мы поговорим, поверьте мне, куда как подробней. Но только в следующий раз.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem