Ну что ж… Ефрем2Ефрем.

Наверное, настало время относиться к этому блогу серьезно. Время – вообще великая вещь, если входишь в него, как в реку, и перестаешь барахтаться в нем, поднимая мусор и ил со дна.
Время – единственное, что есть у всех нас в избытке, и, наверное, глупо, тратить его на скуку, одиночество и пустые мечты.
Не менее глупо обменивать его на деньги. Во-первых, не очень понятен эквивалент – сколько брать за час? 10 долларов? Или 100.000 за год? Даже заработав 100-то миллионов, ты едва ли сможешь купить хотя бы несколько лет, потраченные тобой на то, что набить защищенной от подделок бумагою сейф.
Но возвращаясь к блогу – а почему бы и нет?
Вот только планы по этому блоку, записанные на двух листочках, готовы затянуться на несколько следующих лет. Но книжный бизнес, который я так любил и которому отдал большую часть своей жизни, в последнее время окончательно умер. А просто писать книжечки в стол… Уж лучше писать статьи и вести этот блог, сделав его воистину замечательным, и что куда для меня важнее – полезным.
На этом и порешим (не убьем пару-тройку заказчиков, а пример решение), сделав блог именно блогом от Е2Е.

- - -

- - -

Говорят, что обращение к себе в третьем лице подразумевает наличие шизофрении. Забавненько. Но создав виртуальную личность под именем Ефрем2Ефрем, я все еще не прирос к ней, а она – как я понимаю – ко мне. Мы все еще существуем отдельно. Хотя кое-что в Ефрем2Ефрем мне все-таки нравится: 
- чистота кармы;
- отсутствие каких-либо претензий;
- и то, что у магов называется – незапятнанной чистотой личной истории, которая, как и в случае с любой виртуальной личностью, может быть действительно ЛЮБОЙ.

И вот что я узнал недавно – мне действительно нравится просто писать в свой блог. Устанешь за день. Решишь сотню интернет - и не связанных с интернетом проблем. Вернешься домой и – ХА!!! У меня же есть блог!!! Вот только как не превратить его в мусорник сублимаций – выплеск невыработанных за день обрывком мыслей, планов, обломков идей?..

© Ефрем2Ефрем.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem