Секреты рерайта – многие, но не все.

Решив открыть несколько рерайтерских секретов (увы, но все секреты рерайта в одной статье я не смогу раскрыть, невзирая на самое большое желание), я должен начать с главного. А он таков:

Чем профессиональней веб-мастер, покупающий у вас тексты, тем меньше его волнует, что вы пишите – рерайт или копирайт.

И подобное равнодушие, кажущееся непосвященным непонятным, объясняется именно профессионализмом. Ведь опытный веб-мастер прекрасно понимает, что ни один человек на земле не способен прочесть даже миллионной части того, что ежедневно публикует Рунет. Даже взявшись изучать некую конкретную тему, пользователь, научившись отсеивать тексты, которые создала программа для рерайта онлайн (мусор – здесь и далее), все равно не сможет прочесть всего.

А потому, не заказывая программный рерайтер, а покупая только тексты, которые выставляют сайты для рерайтеров, веб-мастер всегда сможет наполнить свою площадку уникальным контентом, даже если тот при продаже будет подписан «рерайт». Уникальным в первую очередь для посетителей, ведь в сайтоведении, как и в блоггинге, выигрывает не тот, кто первым находит некую информацию, а кто лучше раскрывает ее, лучше оформляет и интересней подает.

Никакая программа длярерайта онлайн подобного сделать не сможет. А пример того ужаса, который клепают хитовые онлайновые программы, вы нажжете здесь. Я же, продолжая тему все секреты рерайта, озвучу второй из них: 

Главное в продаже рерайта – не новизна информации, не объем и даже не цена, а именно подача текста. Или как принято говорить у преподавателей провинциальных журналистских вузов «литературщина» – хороший язык, плавность или динамика повествования, правильная компоновка фрагментов, юмор (хоть далеко не каждый рерайтер умеет шутить). И опять же - всего этого программный рерайтер сделать не в состоянии.

- - -

- - -


Правда, не так давно «великие умы из Сколково» сообщили, что копирайтинг и рерайтингу, как профессии, будут существовать не более 10-ти следующих лет, а затем нас с вами заменят машины. Только 10 лет – огромный срок, за который мы успеем заработать и на квартиру, и на загородный особнячок и на пару машин, если, конечно, не будем их тратить впустую… Отвлекся. Собрался. Продолжу. 

Тем, кто работает наних,сайты для рерайтеров предоставляют неоценимую возможность самими определять то, чем они считают свои тексты – рерайтом или копирайтингом. А потому третий секрет: 

Если вы создали текст в авторском изложении, а не путем смены синонимов или перестановки слов (не выполнили ту работу, которую легко выполняет любая программа для рерайта онлайн), то смело подписывайте его «копирайтинг». Никто и никогда, если вы конечно не повторите названия исходно статьи, не сможет доказать, что вы продаете рерайт.

И сразу секрет четыре (а сегодня я раскрываю главные секреты рерайта):

Не идите на поводу и веб-мастеров, и никогда не соглашайтесь с тем, что хороший рерайт стоит дешевле средне написанного копирайта. Если вы способны создавать авторские статью (опять же – подача, юмор, темп, яркость слога, объем полезной информации, прочее), то не позволяйте покупателем убедить вас, что эта статья стоит дешевле, поскольку является пересказом уже написанного. ВЫ НЕ УКРАЛИ ЕЕ!!! Это – во-первых. А во-вторых, в литературе всего 12 сюжетов, и это не мешает каждый год вручать более 3.000 наград на 800 литературных фестивалях, премиях и конкурсах, которые проходят по миру каждый год.

Программный рерайтер, естественно, премии никогда не получит. Но с другой стороны, если оставить только чистый копирайт, из тех статей, что сегодня размещают сайты для рерайтеров и копирайтеров, останется не более 10-ка статей. Да и то это будут довольно сомнительные статье из серии «что будет, если засунуть кошку в микроволновку», или «мой личный опыт лечить свиной грипп при помощи касторовых примочек». 

И последний секрет, объясняющий, почему сегодня любая программа для рерайта онлайн (я имею в виду программный рерайтер) уступает любому, даже самому слабенькому рерайтеру из тех, что наводняют сайты для рерайтеров:

Google и Яндекс не обращают внимания на литературные особенности текстов. Им глубоко все равно, их благозвучность, компоновка и наличие юмора. Главное, чтобы тесты читали (минимальный процент отказов – о котором я расскажу вам в отдельной статье), и чтоб текст обладал предельной уникальностью. И это тоже знают все профессиональные веб-мастера, щедро оплачивающие услуги опытного рерайтера.

Но на этом заканчиваю, открыв далеко не все секреты рерайта, а потому продолжение следует.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem