Далеко не всегда на бирже копирайтеры получают письма, связанные
с заказами или обсуждением цены на отобранные покупателями статьи. Очень часто
приходится разгребать мусор от других копирайтеров, которые почему-то уверены,
что им ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ, или
ВОЙДУТ В ИХ ПОЛОЖЕНИЕ, или...
Но давайте я просто перечислю то, чего не нужно писать в
личку, так как вам или не ответят, или, пожаловавшись админам на спам, и
последние попросту заблокируют для вас возможность получать и отправлять
письма. А без этого работать будет невероятно сложно.
1. Не спрашивайте советов. Вам никто не ответит. И не
потому, что ТОПовые копирайтеры (а из-за того, что все они на виду, пишут
обычно именно им) зазнались и теперь призирают «молодняк». Вам не ответят,
посчитав вас тупым и ленивым. Интернет забит сайтами и блогами от копирайтеров
и о копирайтинге. Поищите, и вы найдете. Кроме того есть форму, где вы так же найдете
ответ на любой вопрос.
2. Не просите оценить ваши статьи. Для любого профи,
проработавшего лет 5, вы всегда будете писать убого. Если вам нужны похвалы,
отправляйтесь к любимой жене или любящей вас матушке.
3. Не просите помочь вам выйти из минуса. За время работы ты
видишь столько рухнувших в минус аккаунтов, что попросту начинаешь испытывать
равнодушие. Да и есть еще один повод, заставляющий не делать этого. Многие копирайтеры
уже обожглись на том, что пытаясь помочь кому-нибудь выйти из рейтинга «-3»,
они покупают у него 2 статьи, чтобы рейтинг стал положительным. А затем,
интереса ради, проверив их на уникальность, видят, что у одной статьи уникально
44%, а у другой 0%.
И понимая, что его обманули и развели, больше копирайтер
подобную помощь не оказывает.
4. К предыдущему пункту – на биржу приходят зарабатывать
деньги, а не играть в игру с виртуальными фишками. Прося кого-то о помощи, вы в
первую очередь просите человека заплатить вам из денег, которые он заработал. Пусть
сегодня это всего лишь 20 рублей – минимум за статью. Но и их где-то нужно
взять. Заработать. Так с каких, простите, галлюцинаций кто-то должен вам
помогать?
Забивайте деньги через приемник на счет WebMoney. Переводите
их на ТекстСейл. Покупайте недорогие статьи, получая за каждую покупку +1 к
рейтингу. Все в ваших руках. Тогда как ваши проблемы никого не волнуют.
5. Не предлагайте
свои статьи. Во-первых, если бы они представляли хоть какую-то ценность для
перекупщиков качеством и ценой, их бы давно купили. Во-вторых, если вы такой
классный автор, чего же вы не продаете их сами?
А письма: «Я буду
продавать вам по 50 рублей, а вы будете перепродавать их по 200», - уже даже не
раздражают и не смешат. Спам. И на этом закончили.
- - -
- - -
6. Не умеете находить аккаунты покупателей (а нужно обладать
развитьем макаки, чтоб не понять, как это сделать, меняя цифры в урле), не рассылайте
приглашения на распродажу другим копирайтерам. Причина все та же – по мнению
большинства, вы – навязчивый идиот, торгующий мусором. Оплатите рекламу,
обратившись к тем, кто действительно может быть интересен ваш товар.
7. Не все копирайтеры такая же школота, как вы. Среди них
есть пенсионеры, отставники, уважаемые и достойные женщины, фрилансеры, профессиональные
журналисты, сильные блоггеры, веб-мастера и прочие серьезные авторы. В общем –
народ взрослый, самодостаточный, умный. Потому, когда вы кричите кому-то:
«Эй! Привет!» - и после этого обращаетесь к человеку,
который старше вас в вдвое или втрое, на
«ты», это сразу работает против вас.
8. Не оценивайте чужие статьи, отправляя их автору свое
личное мнение. Кого-то это может обидеть. Но чаще это говорит даже не об отсутствии
у вас воспитания, хороших манер, а о непонимании, чем действительно торгуют на
бирже. И потому, когда вы напишите кому-то: «Да это полное чушь!», опытный и
взрослый товарищ, улыбаясь вашей наивности, обязательно вам ответит:
«Мой маленький друг. Да именно мы тем и занимаемся здесь,
что торгуем разнообразнейшей чушью».
Или вы думаете, что сюда пришли продавать «Анну Каренину», «Виндзорских
насмешниц» или «Горе от ума 2»?
9. Не жалуйтесь на свои проблемы, они есть у всех.
10. И тем более не учите писать, делать заголовки или
подбирать правильные рубрики, если вас об этом не просят. Новичок уровня +5,
возможно, и испытает радость, если какой-то «дяденька» с рейтингом 23 поделится
с ним профессиональными тайнами. Но лезть с советами к копирайтеру, который торгует
на бирже несколько лет, продавая за день больше статей, чем вы за всю историю
своей карьеры, тоже не очень умно.