Копирайтинг превратился в обыденность... Efrem2Efrem

Копирайтинг перестал быть игрой. Для меня, по крайней мере.
Вначале было невероятно забавно. Действительно напоминало некую захватывающую экономическую стратегию, в которой вместо фишек ты выигрывал настоящие деньги. Но теперь...  Не хватает бутылки кефира и половины батона...
Восторг исчез. Осталась доставляющее удовольствие (и материальное в том числе) работа. Потому пришло время придумать что-то еще.
Этот детский блог также не может занимать мозг, заставляя его кипеть, творить, полноценно включаться в работу...
Может открыть свой взрослый сайт?

Меня недавно поймали на том, что говоря о чем-то действительно стоящем или значимом, я использую слово «взрослый». И я понял, насколько глубоко я ушел в Интернет. А любой, кто работает здесь (и, наверное, только он) поймет картинку, которой я проиллюстрирую правомочность использования слова «взрослый» и закрою эту гипер-пупер-статью:




 Осень. Работа на бирже контента. Иду делать очередные заказы. Как-то все это скучновато... сегодня...



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem