Удивительно, но зримым ответом на вопрос почему меня никто не читает более чем прекрасно
служит мой
блог. А на нем вы найдете все классические ошибки, которые допускают
блоггеры-новички или те, кто несколько лет подряд, как и я когда-то, ведет блог
исключительно для себя.
Нерегулярность – нельзя вести блог, публикуя одну статью в
месяц, или забрасывая его на полгода и больше. Даже если у вас был отличный
трафик, он быстро превращается в ноль, и вытащить блог обратно к ТОПам (где и
обитают все ваши читатели) бывает невероятно сложно.
Неправильно выбранный формат – блог неудобен, у вас мелкий шрифт,
или блог уродски выглядит на стандартном для большинства жителей вашей страны
мониторе, или ваши тексты – коричневые буквы на черном фоне, или блог
загружается более 20 секунд.
Все это увеличивает число отказов, говорящий поисковикам о том, что ваш блог не интересен, и отправляет площадку на дно выдач. Да – черный шрифт на белом формате довольно банален, но 99% пользователей нравится именно он. Потому задумавшись, почему меня никто не читает?, посмотрите – насколько удобен для «рядового гражданина» выбранный вами шаблон.
Все это увеличивает число отказов, говорящий поисковикам о том, что ваш блог не интересен, и отправляет площадку на дно выдач. Да – черный шрифт на белом формате довольно банален, но 99% пользователей нравится именно он. Потому задумавшись, почему меня никто не читает?, посмотрите – насколько удобен для «рядового гражданина» выбранный вами шаблон.
Узкая тема – а это уже обо мне – трудно рассчитывать на миллионные
«тиражи», выбрав тему, интересную лишь узкому числу копирайтеров. Не спорю,
можно было бы закупить кучу ссылок. Но те, под которые оптимизирован данный блог,
все равно не соберут более 5.000 уников в месяц, а покупать ссылки на темы, не
связанные с копирайтом – зачем?
Так и вы могли выбрать тему, интересную только вам и паре-тройке
ваших друзей. А это, как вы теперь понимаете, было неверным решением, или
главным ответом на ваш вопрос почему меня никто не читает.
Отсутствие SEO – я отказывался от ключей более 2-х лет,
слишком поздно поняв, что против
системы идти нельзя. Без ключей ваш блог навсегда останется невидимкой,
и потому его никогда не найдут. Потому начните изучать SEO-оптимизацию, и если вы
пишите интересно (подробности – ниже) , вас ждет гарантированный успех.
Ваш блог попал под БАН Google или Яндекса, и вы пока не
успели вытащить его оттуда или, вытащив, не потратили достаточно сил для того,
чтобы обелить его доброе имя – случай для начинающих блоггеров весьма распространенный.
А приводят к нему:
- копипаст;
- больше количество ссылок на сторонние ресурсы;
- упомянутая уже заброшенность;
- мат, призывы к агрессии и различные формы ненависти;
- и т.п. и т.д.
Но есть и другие причины, которые станут ответов на ваш обращенный
Сети вопрос почему меня никто не читает:
Вы неинтересны – даже если вы думаете, что ваша жизнь
удивительна, а ваши мысли о политике, спорте, о обитателей
экзотических стран отличаются неординарностью, а мнения о фильмах,
играх и спортивном питании просто сверкают оригинальностью и нестандартным
подходом, поверьте в то или смиритесь с тем, что это – не так. Почти все блоги,
кроме тех, что заточены на темы «как сделать», «как заработать», «что
посмотреть», «скачать» и «как испечь» до слезной зевоты не интересны. Не
верите? Тогда ответьте вот на какой вопрос – сколько сотен по-настоящему
интересных блогов у вас в закладках?
Вы вторичны – еще одна из причин. А невероятно глупо публиковать
у себя рерайт, который давно прочитан и отмечен в социальных сетях всеми, кто
интересуется данной темой. Сегодня в Рунете, как, впрочем, и во всей Мировой Сети,
интересны только «первоисточники».
Вы плохо пишите – или скучно,
или с ошибками, или ваши тексты похожи на сочинения обделенного литературным
талантом трешника из 6-Б.
И самое главное – вы не вложили в свой блог деньги и время,
без которых практически невозможно заставить кого-либо его читать:
- вы не раскрутили свою площадку в социальных сетях;
- вы не рассказали о ней в комментариях на других, похожих
по теме блогах;
- вы не закупили рекламу;
- вы не разместили баннеры;
А раз вы не сделали ничего, то, как мне кажется, ответ на интересовавшее
вас «почему меня никто не читает?» мною дан. Нет, задавайте вопросы, и мы
обязательно продолжим обсуждение темы в самое ближайшее время.