Интервью. Переводы. Компиляция. ДЖОННИ ДЕПП.

В классическом виде работа над интервью от Efrem2Efrem`а выглядит так:
- выбор интересного персонажа;
- чтение всего, что он написал или сказал за последние пару лет;
- компиляция, проводимая согласно теме, выбранной для готовящегося интервью;
- перевод;
- стилистическая обработка текста, проводимая с тем, чтобы речь и речевые приемы персонажа полностью соответствовали его обычной манере общения.

Последнее я считаю особенно важно, т.к. едва ли многие из пользователей Русской Сети могут позволить себе насладиться общением  со Звездой, Великим Ученым или Миллиардером в первоисточнике, чтобы понять то, насколько этот человек остроумен, ярок, необычен или – и такое тоже бывает – до невозможности скучен и глуп.
А ведь в подавляющем большинстве случаев под видом интервью нам предлагают вялое мямленье ментально-неразвитых журналистов, не понимающих о том, о чем они говорят.



(примерный список проданных мною интервью вы можете найти здесь)




Джонни Депп «В "Пиратах Карибского Моря IV" Джек Воробей будет еще безумней».


И так в самое ближайшее время в мировой, а значит и в Российский прокат выходят «Пираты Карибского моря 4: На странных берегах», которые в англоязычном прокате называются «Pirates of the Caribbean IV: On Stranger Tides». В связи с этим нам удалось не только встретиться с всемирно известным Джонни Деппом, но и взять у него небольшое интервью, в котором он рассказал о своих съемкам в четвертой части любимой всеми нами картины, и в частности о том, каким предстанет в ней Джек Воробей.

Вопрос: Здравствуйте, Джонн. Спасибо, что согласились побеседовать с нами. И сразу вопрос...
-
-->


-
Джонни Депп: Каким вы увидите Джека Воробья? Будет ли это последняя часть с его участием? Не надоело ли мне играть этого странного во всех отношениях персонажа? Сколько я получаю за роль? И не скучаю ли я по Орландо? (смеется). Нет – не скучаю, не назову цифру своих заработков, мне не надоело, хоть сказать честно - будет ли «Пираты Карибского Моря 4» последней частью для Джека Воробья не могу, так как это зависит не от меня, и даже не от фантазии сценаристов, а исключительно от продюсеров, которые и принимают решение о продолжении съемок того или иного фильма.

От себя же я могу сказать, что Джека я очень люблю, и мне будет жаль расставаться с ним.

Вопрос: Потому что он похож на вас?

Джонни Депп: Ни в коем случае... Какое-то превратное мнение у вас обо мне сложилось. Или же вы привыкли судить о киногероях лишь по внешним их признакам. Хотя вы знаете, я уже привык к тому, что меня постоянно обвиняют в том, что я играю безумцев. Еще когда я сыграл «Плаксу» в одноименном фильме, мне сразу же навесили ярлык актера для, мягко сажем, «неадекватных ролей», а тут еще Эдвард с его руками-ножницами... (улыбается). 

Хоть если посмотреть на Шляпника или Вилли Вонка, то Джек Воробей более чем гармонично вписывается в эту компанию для провинциальной психушки. Но это только лишь внешне. Так Вонка и Шляпник и даже Диллинджер для меня персонажи в первую очередь трагические в изломанности своей судьбы. Одиночество, на грани разочарования, хорошо или плохо скрываемая депрессии, то, что они оказались не там и не в то время – вот основанная их суть. 
-
-->


-
Вопрос: Как и для Джека Воробья?

Джонни Депп: Ни в коем случае! Кто-кто, а Джек оказался именно там и именно тогда, когда это было нужно. Мало того, он даже оказался чуть  раньше, чем следовало, а потому вот уже на протяжении четырех фильмов он делает все, чтобы не нагнать время, а заставить его – время – нагонять себя. Отсюда и некая растерянность капитана воробья, которую, судя по тому, как много критики писали о его безумии, мне все-таки удалось передать. Он растерян, потому что ему кажется, что он снова проживает день, новый и необычный для всех окружающих, но предсказуемый для него самого, потому что он уже был в этом дне.

Но он – гений, а такова судьба всех гениев.

Вопрос: И ваша тоже?

Джонни Депп (улыбается): Возможно. Однако все это уходит на задний план. Тем более в «Пиратах Карибского Моря IV», где нашими общими усилиями – режиссеров, сценаристов, актеров и всех-всех-всех, мы в этот раз накрутили настолько невероятные приключения, что вам понадобиться посмотреть этот фильм как минимум четыре раза, чтобы за напряженной динамикой и восхитительными во всех отношениях трюками увидеть кое-то еще – судьбу и жизнь главных героев.

А она будет более чем интересной и неожиданной. Хотя бы потому, что все любовные истории этого фильма будут взвалены на хрупкие плечи Джека Воробья. Вы не ослышались, теперь он не только будет гоняться за «Черной Жемчужиной», Барбосой и водой вечной жизни (а именно она станет центральным элементом этой истории), но и будет любить или точнее – бежать от любви, когда встретит забытую, но главную любовь все своей жизни  - некую «даму из прошлого».

Ему бедолаге и раньше было несладко, а теперь... Мне кажется, что увидев четвертого Джека Воробья, вы обязательно скажите, что это добрый, но незадачливый малый окончательно сошел с катушек.
-
-->


-
Вопрос: Но его ждет успех?

Джонни Депп: О нет, не ждите, чтобы я рассказал вам самое интересно. Лучше дождитесь премьеры, и, посмотрев фильм, сами узнайте все.

  
Вместо послесловия:

Джонни Депп: Скажите, а у вас - в России, «Пиратах Карибского Моря IV» тоже выйдут в формате 3D?

Журналист: Да.

Джонни Депп: О!!! Это здорово! Это более чем великолепно!!!.. Удачи всем вам!

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem