10 золотых правил по ненаписанию статей Как не надо писать статью должны (так, по крайней мере,
задумывалось) избавить вас от ненужной работы и неприятных разочарований. А нет
ничего хуже для копирайтера, чем забитый статьями магазин, который невозможно
продать даже в случае самой суровой «копеечной» распродажи.
Уж лучше, следуя им, вообще отказаться от написания стати, и
просто посидеть и подумать – «что бы такое придумать, чтобы оно гарантированно
продалось?» или «чему бы такому научится, чтобы хотя бы в одной области знаний
быть лучше, чем прочие авторы?». Или отправляйтесь писать комментарии, они по
крайней мерей оплачиваются – ссылка в правом верхнем углу экрана.
Но вернемся к тому, как не надо писать статью, и к 10
правилам, описывающим, как этого делать не нужно:
1. Не нужно писать статью, если вы не уверены, что на бирже
нет ее аналогов, которые висят уже 2-3 года и не продаются по самой невысокой
цене. Для того чтобы проверить это, воспользуйтесь окном поиска, которым
пользуются все покупатели. Введите туда название статьи или хотя бы ключевую
фрау, чтобы увидеть все прочие тексты на подобную тему. Чем больше копий – тем меньше
вероятность продажи.
2. Второе правило, важное для тех, кто хочет узнать, как не
надо писать статью: обязательно узнайте, насколько интересна тема вашей статьи пользователям
Рунета. Будет интересна им, будет интересна и покупателям. В этом вам поможет
служба Яндекс. Слова, при помощи которой вы узнаете какое количество людей
интересуется темой, на которую вы решили написать. Интересуются люди,
интересуются покупатели. Интересуются покупатели, вы продаете статью.
3. Затем войдите непосредственно я Яндекс, ведите в
поисковое окно название своего текста, и узнайте, сколько подобных статей уже
опубликовано. Чем больше, тем хуже. Хуже для вас. Спасение есть – научиться находить
новое в старых и зажженных темах. А подробная информация, как и всегда – на блогеEfrem2Efrem.
4. Проделайте то же самое с Google. Это Яндекс может не
замечать добрых 9/10 сайтов и блогов и размещенного на них контента. А Google действительно
знает все. Особенно если в настройках вы нажмете «точное соответствие». Именно так
поступают все покупатели, прежде, чем купить вашу (или какую-нибудь иную)
статью. Они знают, что чем меньше конкуренция по теме, тем больше вероятность
того, что купленная статья выйдет в топ
выдач. Ну и наоборот.
- - -
- - -
5. Важнейшим правилом, объясняющим как не надо писать статью
– НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ О ТОМ, О ЧЕМ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ. Интернет завален текстами от «школоты»
всех возрастов (а «школота» - состояние души, а не возраст), пишущих на темы, в
которых они разбираются настолько плохо, что их тексты противно читать.
6. Если вы не знаете темы, прочитайте всю информацию по ней,
до которой сможете дотянуться. Во-первых, это позволит вам сделать
действительно качественную статью. Во-вторых, чтение позволит вам придумать
20-30 тем, которые будут куда интересней, чем так, которую вы сейчас обдумываете.
А такие статьи и писать и продавать куда выгоднее.
7. Всегда смотрите на задуманную статью глазами покупателя (по
работе с покупателями у меня целый радел). Почему он купит ее? Какую получит
прибыль благодаря ей? Какая ему будет польза? Интернет – не благотворительная
организация, и почти все действия здесь обусловленные или возможностью получить
выгоду, или невозможностью ее получить. Меценатов и славных парней, покупающих
статьи, чтобы некие копирайтеры не умерли с голода, здесь не бывает. Есть только
те, кто может заработать на вас. Если, вы предоставите им такую возможность.
8. Продолжение темы «Как не надо писать статью» станет такой
совет: не пишите тексты, не умея пользоваться программами их проверки на
уникальность. Но здесь все настолько понятно, что обойдемся без разъяснений.
9. Никогда не работайте устав, с перепоя, пьяным или в
плохом настроении. На следующий день, прочитав написанное, вы ужаснетесь. Хотя
в момент написания вам даже может нравиться то, что выходит из-под «вашего пера»
или из-под ваших пальцев.
10. Никогда не слушайте советы копирайтеров по написанию
статей, если у них рейтинг меньше 3.000-5.000 тысяч. А замечено, что почти
каждый новичок с рейтингом +5, начинает свою карьеру именно с подобной статьи: «Как
правильно писать тексты, и как дорого их продавать!». Биржа буквально завалена этим
хламом от дилетантов.
Объяснил? Мне кажется, да. Если что-то непонятно, жду вас в
комментах, чтоб продолжить разговор о том, как не надо писать статью.