Украинская биржа статей.

Устав от вопросов, звучащих, как: «А есть ли заслуживающая внимания украинская биржа статей?» и «Подскажите, какие есть украинские биржи контента?», я, никогда не интересовавшийся проблемами украинских коллег-копирайтеров, решил провести анализ рынка, раз уже на их клавиатурах не хватает клавиш, чтобы набрать Google, и посерфить в нем. 
Но покопавшись в настройках, и сделав все, чтобы Яндекс и Google решили, что я провожу поиск, находясь в центре Киева (региональность выдач, как-никак, мать его) я понял причину, заставляющую грустить наших украинских сестер и братье. Оказалось, что украинские биржи контента не существуют в природе, и какой либо позитивной подвижки в деле их появления, не будет. А я знаю, что говорю.
Откуда я это знаю?
Да очень просто. У меня много друзей среди украинских веб-мастеров. И большинство из них кормится за счет невероятно простого трюка:
  • Они берут написанный на русском контент.
  • Пропускают его через переводчик Яндекс, если их сайт заточен под Google. Или через переводчик Google, если сайт заточен под Яндекс.
  • Потом убирают мелкие нестыковки в падежах и окончаниях.
  • И... публикуют уникальный на 100% украинский контент.
А даже сайт, созданный исключительно на машинном переводе, существует минимум 2-3 года. Затем он медленно стекает под бан. Ну а если сайт двуязычный:
- русский – оригинал;
- украинский – даже не прошедший обработку напильником украинский маш.перевод.
то он будет существовать вечно, собирая (смотрите мою статистику) дополнительных 30-45 процентов трафика, даже если он не привязан ни к одному из украинских регионов.
А теперь сами попробуйте догадаться, нужна ли подобным веб-мастерам украинская биржа статей? И могут ли существовать при подобных раскладах украинские биржи контента? Пока Яндекс и Google, Bing и Yahoo! не создадут роботов, проверяющих каждый прост на первоисточники, написанных на других языках, ситуация с заработками тех, кто пишет на украинском, никогда не изменится.
Но не спешите покидать мой бложок. Нет, я не подскажу вам, где находится украинская биржа статей. Хотя я нашел одну. Но она оказалась пуста, словно разрубленное мародерами древнее кладбище – только пустые рубрики так никогда и не написанных (или не переведенных ) статей. 
Раз уж украинские биржи контента не существуют, я подскажу вам, как продавать написанные на украинском статьи на бирже Т.С.. Но не сейчас. А в отдельной статье, уже зная, что хоть она вам и поможет, но скорее всего особого оптимизма не сможет внушить.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem