Возвращение на биржу. Efrem2Efrem. Часть 1.

Я не работал на бирже полтора года. Не «не работал» вообще – в реале был настоящий завал, а не выставлял  статьи на Т.С.. единственное, что я делал все это время (касательно биржи, конечно же):
- заходил на нее раз в неделю;
- почистил зависшие статьи, устроив распродажу по минимальной цене в 50 центов;
- отвечал на многочисленные письма;
- отбивался от заказов с минимальной оплатой.
Все это для того, чтоб не потерять аккаунт. А о том, что условия сохранения аккаунта в последнее время изменились, уже написано. И потому не стану ничего объяснять.
Будем говорить о другом: о том, что опубликовав на своем блоге серию статей «Как заработать в кризис», я оказался в роли человека, который теперь должен опробовать все данные им советы на себе: вернуться на биржу, наладить регулярные продажи, создать новую базу покупателей (почему и куда исчезли старые я расскажу в самое ближайшее время).
Короче, мне предстоит начать все с начала, сделав биржу, как когда-то, надежным источником высоких доходов.
Предстоит, ну и ладно. Подумаешь. Сколько раз даже за время существования Efrem2Efrem я начинал новые проекты в реале и Сети. А сколько еще начну. Но впервые я решил печатать отчеты о неком проекте в реальном времени, работа по принципу сталинских клоунов «утром в газете вечером в куплете».
Иногда приходится отвечать за свои слова и отрабатывать карму, сваливающуюся на всех учителей – проверять на практике ценность собственных поучений. Кому интересно, присоединяйтесь. Комментируйте, задавайте вопросы, хейтерствуйте – я обещаю ответить всем.
Что до статей из серии «Возвращение», то их будет несколько. Только не знаю когда. Потому не обессудьте за отсутствие ссылок. Поищите, полистайте, и вы найдете их все.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem