English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Если реклама на Т.С. не приносит никаких результатов...

Вы снова и снова приплачиваете рекламу, меняя ее положение в блоках и придумывая, как вам кажется, удачные и броские слоганы, но реклама не дает результатов. Почему случилось подобное? Неправильно выбранный день? Или в очередной раз неправильно выбранное место и не до конца продуманный слоган?


На самом деле проблема совершенно в другом. В том, что вы забываете, что ваша страница – точно такой же магазин, как все остальные. И что покупатели, пройдя по вашей рекламе, ведут себя точно так же, как любые покупатели любого магазина: тупо, однозначно, не пытаясь увидеть глубинных смыслов, и скорее рассчитывая на обман и нечестность с вашей стороны, чем порядочность и доброжелательность.
Да, да, да, да-да. То, насколько успешной будет ваша реклама, зависит исключительно от вашего магазина.
Представьте себя, пришедшим или пришедшей в булочную. На что вы обратите внимание? На чистоту и порядок – систематизация статей по рубрикам, ценам и актуальности. На рекламу и дизайн – портфолио и рассказ о себе. На удобство рассмотреть товары получше – за это отвечают яркие и самобытнее названия статей. И, конечно же, на возможность понять, из чего сделана та или иная булка, то или иное пирожное – на описание текстов.
Когда вы заходите в магазинчик, на полупустых прилавках которого валяется пара зачерствевших буханок – статей, явно написанных несколько лет назад. Или когда, рассчитывая на огромный ассортимент, вы видите лишь диабетические хлебцы, и ничего кроме них, а вам хотелось не только купить тостов на бутерброды, но и «черныша» и каких-нибудь сладостей к чаю, то вы так же будете разочарованы.
Или думайте о своем магазине как о модном бутике, который для того, чтобы выжить, должен минимум 4 раза в год полностью обновлять ассортимент. К слову сказать, сравнение просто идеально:
- раз в сезон выставлять пакет новых статей;
- устраивать распродажу старых;
- переделывать и обновлять те тексты, что можно спасти;
- безжалостно избавляться от всего, что модники и модницы посчитают устаревшим.

- - -

- - -

Но вернемся к рекламе. К той самой, что не дает никаких результатов. 
Если подобное происходит, то винить в этом нужно не покупателей, а только себя. Свое невнимание к статьям в магазине. Если в первый раз реклама не принесла результатов, не спешите подавать новое объявление. Потратьте пару недель, или больше времени, если это потребуется, и приведите ваш магазин в порядок.
Вы рекламируете себя, как автора продающих текстов? Так напишите полсотни их. Напишите и выставите. Заполните портфели. Опишите максимально подробно преимущество работы с вами.
Только когда все будет готово, снова дайте рекламу. И если она опять не сработает, подумайте вот о чем:
- правильно ли вы выбрали направление деятельности?
- возможно, статьи по выбранной вами рубрике не продаются вообще?
- адекватна ли та цена, которую вы просите?
- не разумней ли выставить 3 десятка текстов по минимальной цене, чтобы купив их, веб-мастера получили возможность оценить качество вашей работы?

И помните о двух вещах:


1. Покупатели на бирже в большинстве своем одни и те же. И несколько раз зайдя в ваш магазин, и разочаровавшись им, они перестанут обращать внимание на вашу рекламу.


2. Нужно быть идиотом, чтобы, раз за разом делая одно и то же, надеяться получить другой результат.






Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem