Вы снова и снова приплачиваете рекламу, меняя ее положение в
блоках и придумывая, как вам кажется, удачные и броские слоганы, но реклама не
дает результатов. Почему случилось подобное? Неправильно выбранный день? Или в
очередной раз неправильно выбранное место и не до конца продуманный слоган?
На самом деле проблема совершенно в другом. В том, что вы
забываете, что ваша страница – точно такой же магазин, как все остальные. И что
покупатели, пройдя по вашей рекламе, ведут себя точно так же, как любые
покупатели любого магазина: тупо, однозначно, не пытаясь увидеть глубинных
смыслов, и скорее рассчитывая на обман и нечестность с вашей стороны, чем
порядочность и доброжелательность.
Да, да, да, да-да. То, насколько успешной будет ваша реклама, зависит исключительно от вашего магазина.
Представьте себя, пришедшим или пришедшей в булочную. На что
вы обратите внимание? На чистоту и порядок – систематизация статей по рубрикам,
ценам и актуальности. На рекламу и дизайн – портфолио и рассказ о себе. На удобство
рассмотреть товары получше – за это отвечают яркие и самобытнее названия
статей. И, конечно же, на возможность понять, из чего сделана та или иная
булка, то или иное пирожное – на описание текстов.
Когда вы заходите в магазинчик, на полупустых прилавках
которого валяется пара зачерствевших буханок – статей, явно написанных несколько
лет назад. Или когда, рассчитывая на огромный ассортимент, вы видите лишь
диабетические хлебцы, и ничего кроме них, а вам хотелось не только купить
тостов на бутерброды, но и «черныша» и каких-нибудь сладостей к чаю, то вы так
же будете разочарованы.
Или думайте о своем магазине как о модном бутике, который
для того, чтобы выжить, должен минимум 4 раза в год полностью обновлять ассортимент.
К слову сказать, сравнение просто идеально:
- раз в сезон выставлять пакет новых статей;
- устраивать распродажу старых;
- переделывать и обновлять те тексты, что можно спасти;
- безжалостно избавляться от всего, что модники и модницы
посчитают устаревшим.
- - -
- - -
Но вернемся к рекламе. К той самой, что не дает никаких
результатов.
Если подобное происходит, то винить в этом нужно не
покупателей, а только себя. Свое невнимание к статьям в магазине. Если в первый
раз реклама не принесла результатов, не спешите подавать новое объявление. Потратьте
пару недель, или больше времени, если это потребуется, и приведите ваш магазин
в порядок.
Вы рекламируете себя, как автора продающих текстов? Так напишите
полсотни их. Напишите и выставите. Заполните портфели. Опишите максимально
подробно преимущество работы с вами.
Только когда все будет готово, снова дайте рекламу. И если
она опять не сработает, подумайте вот о чем:
- правильно ли вы выбрали направление деятельности?
- возможно, статьи по выбранной вами рубрике не продаются
вообще?
- адекватна ли та цена, которую вы просите?
- не разумней ли выставить 3 десятка текстов по минимальной
цене, чтобы купив их, веб-мастера получили возможность оценить качество вашей
работы?
И помните о двух вещах:
1. Покупатели на бирже в большинстве своем одни и те же. И несколько
раз зайдя в ваш магазин, и разочаровавшись им, они перестанут обращать внимание
на вашу рекламу.
2. Нужно быть идиотом, чтобы, раз за разом делая одно и то
же, надеяться получить другой результат.