Глава 13. «Помните, что у них нет единого идеала».

  «Очень богатый грек хотел бы познакомиться с украинской девушкой, для создания семьи. О том. Что украинские женщины самые лучшие на свете я узнал два года назад. Тогда в моем доме работала женщина с Украины. Она была такой замечательной, и я был так счастлив с ней, что мне даже больно об этом вспоминать, так как я боюсь, что такого счастья у меня больше не будет. Она проработала у меня полтора года, и это время было лучшим временем в моей жизни. А потом она уехала. Я скучал по ней и стал наводить справки, но оказалось, что она дала мне не правильный адрес и больше я не смогу найти.
  Но я не отчаиваюсь. Я решил познакомиться с украинской женщиной или девушкой, которая согласится стать моей женой. Более подробно я расскажу о себе при личной переписке. Надеюсь, что, прежде чем начать знакомиться, мы вышлем друг другу свои фото. Пишите мне. Мой адрес в редакции».
 
Мирос, г. Салоники

  Теперь о том, что было и о том, что прошло.

  Действительно в девяностых, когда бизнес в нашей стране только лишь зарождался, у бизнесменом хорошим тоном было появляться везде и всюду в сопровождении длинноногих двухметровых красавиц с кукольными лицами. Потом пришла мода на большие груди и огромные «негритянские» попы. Потом... Мода менялась много раз, и все женщины, которые не соответствовали ей, попросту сходили с дистанции.
  А потом все изменилось – произошел глобальный отсев, в результате которого из бизнеса ушли все случайные люди, построившие свой капитал на воровстве, спекуляции или доступе к государственным предприятиям, и в нем остались лишь умные (не все, но большинство). А люди умные понимают, что быть одинаковыми «не круто», и что женщины тоже могут быть разными, и именно в том, что они не похожи друг на друга и заключается их «ценность» и привлекательность.
  Именно поэтому я советую вам не читать «Камасутру» перед сеХХХксом, просто делая в постели то, что вам нравиться и то, что будет нравиться вашему партнеру. Вы ведь не шлюха. 
  Да, мужчинам нравится заниматься сеХХХксом с профессионалками, но от своих жен они требуют в первую очередь чистоты. Сами они гордятся своей гиперактивностью (мнимой или нет – не важно), но, увидев подобную гиперактивностью у вас, они сразу же решат: 
  - Раз ей нужно так много, то она будет изменять мне.
  Знает, что произойдет после этого?
  Они сразу же вычеркнут вас из списка «порядочных женщин» и поезд уйдет.
  Но о сеХХХксе мы поговорим чуть позже, посвятив всю эту главу изучению мужских вкусов. 
  
- - -
 
  А они очень разнообразны, и доказательством тому могут служить вот какие факты, о которых вы скорее всего не знали.
 
  ЖУРНАЛЫ В СТИЛЕ «ПЕНХАУС» ИЛИ «ПЛЕЙБОЙ» ПОКУПАЮТ В ОСНОВНОМ МАЛЬЧИКИ ДО ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ – взрослого, состоявшегося мужчину они не интересуют. Хотя бы потому, что ему не обязательно покупать журнал для того, чтобы посмотреть на обнаженное женское тело. Но и это не главное. Главное то, что в таких журналах все красавицы одинаковы – белые волосы, огромные груди, широкие бедра, одинаков выстриженные кустики, длинные ноги. И они сидят там в одинаковых – из номера в номер – позах, одинаково улыбаются, и одинаково раздвигают колени. Мальчика нравится. А вот мужчинам – нет.
 
  НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ (У КОТОРЫХ БЫЛО МНОГО СЕХХХКСА) ПРАКТИЧЕСКИЕ НЕ СМОТРЯТ поRRR-NO – и самое интересное, что происходит это потому, что они уже научились отличать настоящий женский оргазм от симуляции. Поэтому им и не хочется смотреть на «красавиц», которые только изображают страсть.
 
  СЕЙЧАС ВО ВСЕМ МИРЕ ВСЕ БОЛЬШЕЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ПОЛЬЗУЕТСЯ «ДОМАШНЕЕ поRRR-NO» - если вы не видели ничего подобного, то я расскажу. «Домашним» поRRR-NO  называются съемки сеХХХкса между реальными супружескими парами, любовниками или друзьями. А популярно данное  поRRR-NO  тем, что на нам изображен настоящий – реальный сеХХХкс. Тем, что им занимаются настоящие – не фотомодели люди – которые испытывают подлинные эмоции. Всем уже надели подделки, а потому я могу призвать вас только к одному – вспомните все то, что мы говорили об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и не будьте подделкой. 
 
  ТОЛЬКО ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ЖЕН МИЛЛИОНЕРОВ ПОХОЖИ НА ФОТОМОДЕЛЕЙ – вы увидите это, когда побываете на первой закрытой премьере или презентации. Увидите и удивитесь, так как большинство женщин-жен, которые окажутся на ней, будут каким угодно, но фотомоделями. Они будут маленькими, полненькими, с короткими ногами, большими попами, небольшими грудками – непохожими и очень разными. Но всех их будет объединять только одно – все они будут НАСТОЯЩИМИ СТОПРОЦЕНТНЫМИ ЖЕНЩИНАМИ.
  Так что станьте одной из них.
 
 






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem