Глава 17. «Косметика, парики и прочие «штуки»».

«Я состоятельный мужчина, и считаю, что имею право на несколько большее, чем тот, кто ничего не добился в этой жизни. Потом я ищу встречи только с красивой женщиной. Ей должно быть от двадцати пяти до тридцати пяти лет, у нее не должно быть детей, и она должна быть на сто процентов одинока. Я не хочу, чтобы у нее были родственники, друзья и подруги, я хочу, чтобы все свое время она уделяла только мне.
Мне пятьдесят лет. Я был женат, и не однократно. Сейчас же я хочу совсем других отношений. Я согласен оплачивать все прихоти своей дамы, но при условии, что мы не будем с ней жить под одной крышей. Я поселю ее в роскошных апартаментах, и даже найму для нее прислугу, чтобы ей самой не приходилось ничего делать, но все это для того, чтобы, когда я приходил к ней, женщина устраивала бы для меня самый незабываемый праздник.
Я строгий и волевой, а потому вам придется мириться с тем, что я буду руководить вами.
Но я не жестокий и не злой, и вам не нужно будет бояться, что я причиню вам какой-нибудь вред. И еще одно: стоит вам сделать что-то не так, и мы сразу расстанемся, и никакие слезы и уговоры не заставят меня изменить этого решения.
Мой адрес в редакции. Ваша фотография обязательна».


Степан, г. Ровно

И так мы начали менять свой образ жизни, так давайте менять и себя. А делать это мы будем, помня о стариной и замечательной поговорке, которую лично я написала на листе ватмана, который и повесила над своим зеркалом:

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ!!!

Если это станет главной моделью вашей подготовки к охоте, то поверьте мне, что вы преуспеете в ней.
Ну а начинать следует с краски для волос и с косметики. Но я советую приступить к экспериментам с ними только после того, как пройдет минимум пол года сбалансированного питания и физических тренировок – дайте себе измениться, поймите, какой вы станете, когда пройдете весь курс, и только после этого беритесь за кисти.
Но прежде чем взяться, запомните: вы должны научится красится так, чтобы:

1. Вы выглядели так, словно на вашем лице вообще нет косметики.


2. После того, как вы эту косметику снимите, увидавший вас мужчина не упал в обморок.

- Но что же мне делать, если без косметики мне не куда? – спросит кто-то из вас. 
- Ничего особенно, - отвечу я, - отправляйтесь в ближайший тату-салон при самой дорогой парикмахерской, которую можно найти в вашем городе. Нет, так отправляйтесь в столицу, потому что то, что мы с вами задумали, останется с вами уже навсегда.
А задумали мы с вами вот что: наложить главные мазки вашего будущего лица чтобы они уже ничем не смывались. А сделать можно очень многое: оттенить или подчеркнуть губы, выделить или убрать скулы, навести контуры глаз, изменив глаза до такой степени, что вас не узнает родная мама. И еще, и еще, и еще.
Но прежде чем пойти на такой шаг, посоветуйтесь с специалистом, так как изменить потом что-то будет очень и очень трудно. И не просто посоветуйтесь, а найдите специалиста с компьютером, который на трехмерной модели вашего лица покажет все те изменения, которые произойдут после того, как на вашу кожу будут нанесены косметические татуировки. Понравиться – действуйте, нет – ни в коему случае не давайте себя уговорить. Уж лучше туш и помада, и стойкое нежелание показываться на глаза мужа/друга/жениха без косметики.
Мужчины прощают женщин за это. Правда, при слови, что вы не будете злоупотреблять их терпением, и он не будет видеть вашего бледного без ресниц и губ лица каждое утро.
А вот во время болезни – вашей болезни (скажем гриппа и ОРЗ) это даже полезно. Пусть он поволнуется, начнет жалеть вас, и подумает:
- Бедняжка, как она плохо выглядит.
Зато у вас будет шанс не только получить чуть больше заботы и ласки, но и предстать после выздоровления во всей красе.

- - -

Рассказывать же о всех косметических тайных и ухищрениях я не буду, так как на эту тему существует тысячи книг, и вы все равно будете искать только то, что сделать вас неподражаемой.
Не будете, пойдете путем «модных журналов», так грош вам цены. Мы же обиваемся цены в сто миллионов долларов.
Кстати:




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem